Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40576289 от 2024-04-22

Поставка мебели офисной

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.27

Общая информация

Номер извещения: 0371200008824000126

Наименование объекта закупки: Поставка мебели офисной

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

Почтовый адрес: 150000, Ярославская область , Г. ЯРОСЛАВЛЬ, УЛ. СВОБОДЫ, Д.62

Место нахождения: 150000, Ярославская область , Г. ЯРОСЛАВЛЬ, УЛ. СВОБОДЫ, Д.62

Ответственное должностное лицо: Жигалова Е. Н.

Адрес электронной почты: zhigalovaen@dgszn76.ru

Номер контактного телефона: 8-4852-486102

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.05.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 270096.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.08.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Ярославской области

Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 78000000: Муниципальные образования Ярославской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

270096.00 - 270096.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

9340401073P252910244 - 270096.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 270096.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242760603770076040100100570060000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Ярославская область, г.Ярославль, ул.Свободы, д.62,1 этаж

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Стол письменный Riva или эквивалент Идентификатор: 149235913 - 31.01.12.110 - - - - - 13 - Штука - 6595.00 - 85735.00

Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - 750 мм. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие колесных опор - нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка по высоте - нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина столешницы - 22 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Опоры стола - ДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество опор - 4 штуки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина кромки столешницы - 2 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал основания - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал кромки - ПВХ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет столешницы - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - 1400 мм. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина - 720 мм. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма корпуса стола - Прямая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тумба офисная деревянная Идентификатор: 149235914 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Данные показатели товара включены Заказчиком в описание объекта закупки в соответствии с дизайн-проектом - 31.01.12.150-00000003 - - - - - 13 - Штука - 8747.00 - 113711.00

Вид тумбы - Для документов и канцелярских принадлежностей - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота тумбы - 556 мм. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала корпуса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие замка - С замком только на верхний ящик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип фасада тумбы закрытой - Выдвижные ящики - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина выдвижного ящика - 400 мм. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип конструкции тумбы - Выкатная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип тумбы - Закрытая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина тумбы - 420 мм. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество выдвижных ящиков - ? 3 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина тумбы - 450 мм. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал кромки - ПВХ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет покрытия - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тумба офисная деревянная Идентификатор: 149235915 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Данные показатели товара включены Заказчиком в описание объекта закупки в соответствии с дизайн-проектом - 31.01.12.150-00000001 - - - - - 9 - Штука - 7850.00 - 70650.00

Вид тумбы - Для оргтехники - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип дверей тумбы - Распашные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота тумбы - ? 65 и 70 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина тумбы - ? 60 и 65 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид материала корпуса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип тумбы - Комбинированная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал кромки - ПВХ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип фасада тумбы закрытой - Дверцы - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип конструкции тумбы - Приставная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина тумбы - ? 70 и 80 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет покрытия - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

13504.80 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03222643780000007100

"Номер лицевого счёта"934020177

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"017888102

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЯРОСЛАВЛЬ// УФК по Ярославской области г. Ярославль

"Номер корреспондентского счета"40102810245370000065

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

На Товар установлен гарантийный срок – 24 (двадцать четыре) месяца с даты подписания Покупателем документа о приемке Товара, но не менее срока гарантии производителя

Требования к гарантии производителя товара

Товар должен соответствовать ГОСТам, иметь необходимые маркировки, наклейки, пломбы, если такие требования предъявляются законодательством Российской Федерации

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

На Товар установлен гарантийный срок – 24 (двадцать четыре) месяца с даты подписания Покупателем документа о приемке Товара, но не менее срока гарантии производителя

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение к извещению об электронном аукционе Обоснование НМЦК оф.кр.doc

Проект контракта

1 Приложение к извещению об электронном аукционе Проект контракта +.doc

Описание объекта закупки

1 Приложение к извещению Описание объекта закупки стол.doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение к извещению Требования к содержанию, составу заявки стол.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru