Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40576983 от 2024-04-22

Поставка бумаги туалетной

Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.011, 0.011

Общая информация

Номер извещения: 0107300000324000188

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги туалетной

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "УХТА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "УХТА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, УЛ БУШУЕВА, Д. 11, КВ.217

Место нахождения: Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, УЛ БУШУЕВА, Д. 11, КВ.217

Ответственное должностное лицо: Борисова А. А.

Адрес электронной почты: umzakaz@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-8216-700148

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Муниципальный заказчик: "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям» Место нахождения и почтовый адрес: 169300, Россия, Республика Коми, г. Ухта, ул. Бушуева, д. 10. Адрес электронной почты: emerkom-ukhta@yandex.ru. Номер контактного телефона: (8216) 74-14-20. Ответственное должностное лицо: Калининская Екатерина Николаевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 10670.40 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243110201852011020100100380011722244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 10670.40 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 873ИЧ4Л724070000100

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 22.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 04.07.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального округа "Ухта"

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 87525000: Муниципальные образования Республики Коми / Муниципальные округа Республики Коми / Муниципальный округ Ухта

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

10670.40 - 10670.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

92303100305110000244 - 10670.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 10670.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Коми Респ, г. Ухта, ул. Бушуева, д. 10, кабинет № 38

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: 1. Обоснование необходимости указания дополнительных потребительских свойств товара, не предусмотренных в позиции КТРУ, приведено в пункте 2 Описания объекта закупки (Приложение № 1 к извещению об осуществлении закупки). 2. Требование обеспечения исполнения контракта не установлено на основании части 64.1 статьи 112 Федерального закона № 44-ФЗ. 3. Срок поставки Товара: в течении 14 (четырнадцати) рабочих дней со дня заключения контракта. 4. За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.

Объект закупки

Бумага туалетная Идентификатор: 149158273 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: приведено в пункте 2 Описания объекта закупки (Приложение № 1 к извещению об осуществлении закупки) - 17.22.11.110-00000002 - - - - - Штука - 22.23 - 10670.40

Длина намотки рулона - ? 35 и 40 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага туалетная биоразлагаемая - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип бумаги туалетной - Однослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

С перфорацией - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие втулки - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Степень впитываемости - высокая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина рулона - 9 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 10670.40 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение №2. Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Приложение №4. Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Приложение №1. Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение №3. Требования к содержанию, составу заявки

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru