Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40577097 от 2024-04-22

Поставка картриджей

Класс 8.10.7 — Расходные материалы, комплектующие к компьютерам, оргтехнике

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.019

Общая информация

Номер извещения: 0208100000224000015

Наименование объекта закупки: Поставка картриджей

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 424033, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, НАБ. БРЮГГЕ, Д.3

Место нахождения: Российская Федерация, 424033, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, НАБ. БРЮГГЕ, Д.3

Ответственное должностное лицо: Горинов С. А.

Адрес электронной почты: general@rfoms.mari-el.ru

Номер контактного телефона: 7-8362-427064

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.05.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 19180.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 885Р080024080000639

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 22.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 20.05.2024 но не ранее даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Марий Эл

Вид бюджета: Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда

Код территории муниципального образования: 88000009: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

19180.00 - 19180.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

39501139990050930244 - 19180.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 19180.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242120000034512150100100270012620244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, наб. Брюгге, д.3. Срок поставки: не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания контракта.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Картридж CE505A (для принтера HP LJ P2055d) Идентификатор: 149225665 - 26.20.40.190 - - - - - 20 - Штука - 959.00 - 19180.00

Цвет тонера - церный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ресурс картриджа - не менее 2300 страниц при 5% заполнении листа формата А4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип печати - лазерная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

3836.00 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, либо включенная в реестр независимая гарантия) должны быть предоставлены заказчику одновременно с проектом контракта, подписанным усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона с которым заключается контракт. Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика (реквизиты см. п.27): факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии: независимая гарантия должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 типовой форме и соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03272643880000090800

"Номер лицевого счёта"05085Р08000

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"018860003

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ//УФК по Республике Марий Эл, г Йошкар-Ола

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Государственный заказчик, руководствуясь пунктом 24 части 1 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ, предупреждает участников закупки об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение №2 Расчет НМЦК (картриджи_бух_20)

Проект контракта

1 Приложение №3 (Проект контракта (картриджи)_бух_20

Описание объекта закупки

1 Приложение №1 (Описание на картриджи)_бух 20

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 приложение №4 (Требования+инструкция (картриджи_2024)

Дополнительная информация и документы

1 инф_карта_ИЗВЕЩЕНИЕ_картриджи_2024

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru