Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40577165 от 2024-04-22
Приобретение офисной мебели
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Регион 27 — Хабаровский край
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.52, 0.52
Общая информация
Номер извещения: 0122600003824000023
Наименование объекта закупки: Приобретение офисной мебели
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ОХОТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ОХОТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 682480, Хабаровский край, УЛ ЛЕНИНА, Д. 16
Место нахождения: Российская Федерация, 682480, Хабаровский край, УЛ ЛЕНИНА, Д. 16
Ответственное должностное лицо: Зайцева Я. Г.
Адрес электронной почты: sektorzakupok.oxt@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-42141-91036
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 524533.40 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243271500527227150100100120010000244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОБЪЕКТОВ ОХОТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 524533.40 Российский рубль
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 083ИЧ4N824220000052
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 22.04.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 17.05.2024
Дата окончания исполнения контракта: 30.09.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Охотского муниципального округа Хабаровского края
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 08534000: Муниципальные образования Хабаровского края / Муниципальные округа Хабаровского края / Охотский муниципальный округ
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
524533.40 - 524533.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
00201138880001130244 - 524533.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 524533.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Хабаровский край, Российская Федерация, 680011, г. Хабаровск, по согласованию с Заказчиком
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (договора), требования к обеспечению в соответствии с частью 3, частью 4 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Банковское сопровождение контракта (договора) не требуется
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03100643000000012200 "Номер лицевого счёта"04223ИЧ4J60 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010813050 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ХАБАРОВСК БАНКА РОССИИ//УФК по Хабаровскому краю, г Хабаровск "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на поставляемый товар устанавливается с даты подписания Заказчиком документа о приемке в ЕИС и составляет не менее 24 месяцев
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Объект закупки
Стеллаж офисный Идентификатор: 149143001 - 31.01.10.000-00000007 - - - - - Штука - 10059.67 - 301790.10
Вид материала полок - Массив дерева - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид материала каркаса - Массив дерева - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальная нагрузка на полку - 25 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Максимальная нагрузка на секцию - ? 100 и 300 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Глубина стеллажа - ? 400 и 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Ширина стеллажа - ? 900 и 1000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Высота стеллажа - ? 2100 и 2200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Количество полок в секции - ? 6 - Штука - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Количество секций - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Вид стеллажа - Прямой - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип стеллажа - Односторонний - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип установки - Стационарный - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип каркаса - Деревянный - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Кресло офисное Идентификатор: 149143002 - 31.01.12.160-00000005 - - - - - Штука - 22274.33 - 222743.30
Ортопедическое основание - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие подставки для ног - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие подголовника - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Регулировка угла наклона - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие подлокотников - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Назначение - Для персонала - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип каркаса - Металлический - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид материала обивки сидения - Экокожа - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид материала обивки спинки - Экокожа - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 I. Обоснование НМЦК
Проект контракта
1 II. Проект контракта
Описание объекта закупки
1 III. Описание объекта закупки (Техническая часть)
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 IV.Требования к заявке АУКЦИОН
Дополнительная информация и документы
1 V. Реквизиты для внесения обеспечения контракта
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru