Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40577165 от 2024-04-22

Приобретение офисной мебели

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Регион 27 — Хабаровский край

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.52, 0.52

Общая информация

Номер извещения: 0122600003824000023

Наименование объекта закупки: Приобретение офисной мебели

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ОХОТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ОХОТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 682480, Хабаровский край, УЛ ЛЕНИНА, Д. 16

Место нахождения: Российская Федерация, 682480, Хабаровский край, УЛ ЛЕНИНА, Д. 16

Ответственное должностное лицо: Зайцева Я. Г.

Адрес электронной почты: sektorzakupok.oxt@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-42141-91036

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 524533.40 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243271500527227150100100120010000244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОБЪЕКТОВ ОХОТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 524533.40 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 083ИЧ4N824220000052

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 22.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 17.05.2024

Дата окончания исполнения контракта: 30.09.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Охотского муниципального округа Хабаровского края

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 08534000: Муниципальные образования Хабаровского края / Муниципальные округа Хабаровского края / Охотский муниципальный округ

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

524533.40 - 524533.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

00201138880001130244 - 524533.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 524533.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Хабаровский край, Российская Федерация, 680011, г. Хабаровск, по согласованию с Заказчиком

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (договора), требования к обеспечению в соответствии с частью 3, частью 4 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Банковское сопровождение контракта (договора) не требуется

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03100643000000012200 "Номер лицевого счёта"04223ИЧ4J60 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010813050 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ХАБАРОВСК БАНКА РОССИИ//УФК по Хабаровскому краю, г Хабаровск "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на поставляемый товар устанавливается с даты подписания Заказчиком документа о приемке в ЕИС и составляет не менее 24 месяцев

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Объект закупки

Стеллаж офисный Идентификатор: 149143001 - 31.01.10.000-00000007 - - - - - Штука - 10059.67 - 301790.10

Вид материала полок - Массив дерева - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид материала каркаса - Массив дерева - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальная нагрузка на полку - 25 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Максимальная нагрузка на секцию - ? 100 и 300 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Глубина стеллажа - ? 400 и 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Ширина стеллажа - ? 900 и 1000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Высота стеллажа - ? 2100 и 2200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Количество полок в секции - ? 6 - Штука - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Количество секций - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Вид стеллажа - Прямой - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип стеллажа - Односторонний - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип установки - Стационарный - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип каркаса - Деревянный - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Кресло офисное Идентификатор: 149143002 - 31.01.12.160-00000005 - - - - - Штука - 22274.33 - 222743.30

Ортопедическое основание - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие подставки для ног - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие подголовника - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Регулировка угла наклона - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие подлокотников - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Назначение - Для персонала - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип каркаса - Металлический - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид материала обивки сидения - Экокожа - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид материала обивки спинки - Экокожа - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 I. Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 II. Проект контракта

Описание объекта закупки

1 III. Описание объекта закупки (Техническая часть)

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 IV.Требования к заявке АУКЦИОН

Дополнительная информация и документы

1 V. Реквизиты для внесения обеспечения контракта

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru