Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40579485 от 2024-04-23

Поставка канцелярских принадлежностей

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.011

Общая информация

Номер извещения: 0851100001924000200

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских принадлежностей для обеспечения государственных нужд Управления Федерального казначейства по Республике Алтай

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. НОВОСИБИРСКЕ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. НОВОСИБИРСКЕ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 630007, г. Новосибирск, ул. Каинская, д. 6, п/о 7, до востребования

Место нахождения: Российская Федерация, 630049, Новосибирская обл, ПР-КТ КРАСНЫЙ, Д. 167

Ответственное должностное лицо: Ыжиков М. А.

Адрес электронной почты: ufk51_cokr@roskazna.ru

Номер контактного телефона: 7-388-4424820

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо за описание объекта закупки – Пригоровская Галина Сергеевна, тел. + 7 (383) 2161262 Ответственное должностное лицо за формирование извещения - Шитик Анна Валерьевна, тел. + 7 (383) 2161255

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 11374.32 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 45 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: Федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

11374.32 - 11374.32 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

10001063940390059244 - 11374.32 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 11374.32 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241770989550954024300100161770000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Алтай Респ, с. Майма, ул. Ленина, д. 30

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 148431067 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Вид: ПВА - Для склеивания различных поверхностей - 20.52.10.190-00000005 - - - - - 30 - Штука - 38.78 - 1163.40

Объем, max - ? 200 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Объем, min - ? 100 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - ПВА - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 148431068 - 20.52.10.190-00000003 - - - - - 80 - Штука - 49.52 - 3961.60

Масса, max - ? 20 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса, min - ? 15 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Салфетки в тубе Идентификатор: 148431069 - 13.92.29.120 - - - - - 28 - Штука - 223.19 - 6249.32

Назначение - Для ухода за мониторами, телевизорами и другими поверхностями из стека - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Упаковка - Туба - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Влажные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество салфеток в тубе - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав салфетки - Нетканый материал на вискозной основе - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В соответствии с прикрепленным документом «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта». В соответствии с разделом 5 прикрепленного документа «Проект государственного контракта», а по результатам электронного аукциона в соответствии с разделом 5 Государственного контракта, заключаемого в соответствии с ч.1 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», прикрепленного в формате «word»

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03212643000000015100

"Номер лицевого счёта"05511D10110

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"015004950

"Наименование кредитной организации"СИБИРСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Новосибирской области, г Новосибирск

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

В соответствии с прикрепленным документом «Описание объекта закупки»

Требования к гарантии производителя товара

В соответствии с прикрепленным документом «Описание объекта закупки»

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

В соответствии с прикрепленным документом «Описание объекта закупки»

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств

Размер обеспечения гарантийных обязательств

568.72 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению

В соответствии с прикрепленным документом «Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств». В соответствии с разделом 5 прикрепленного документа «Проект государственного контракта», а по результатам электронного аукциона в соответствии с разделом 5 Государственного контракта, заключаемого в соответствии с ч.1 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», прикрепленного в формате «word»

Платежные реквизиты

"Номер расчетного счета"03212643000000015100

"Номер лицевого счета"05511D10110

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"015004950

"Наименование кредитной организации"СИБИРСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Новосибирской области, г Новосибирск

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект государственного контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки

Дополнительная информация и документы

1 Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств

2 Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта

3 Дополнительная информация к извещению

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru