Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40579855 от 2024-04-23

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.052

Общая информация

Номер извещения: 0351300159024000078

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "БАГАНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "БАГАНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: 632770, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛ, БАГАНСКИЙ Р-Н, С БАГАН, УЛ ИНКУБАТОРНАЯ, 3

Место нахождения: 632770, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛ, БАГАНСКИЙ Р-Н, С БАГАН, УЛ ИНКУБАТОРНАЯ, 3

Ответственное должностное лицо: Потаева Л. В.

Адрес электронной почты: potaeva.liya@mail.ru

Номер контактного телефона: 3835321698

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 51939.10 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

51939.10 - 51939.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

51939.10 - 51939.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 51939.1 - 0 - 0 - 0

Итого - 51939.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242541710082554170100100940020000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 632770, Новосибирская область, Баганский район, село Баган, ул. Инкубаторная, 3

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Папка картонная Идентификатор: 149250244 - 17.23.13.193-00000006 - - - - - 500 - Штука - 30.70 - 15350.00

Плотность картона, г/м2 - ? 300 и 340 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина корешка, min - ? 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Способ фиксации - Завязка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Папка архивная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина корешка, max - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Папка пластиковая Идентификатор: 149250245 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с потребностью заказчика - 22.29.25.000-00000011 - - - - - 30 - Штука - 179.00 - 5370.00

Ширина корешка, min - ? 30 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина корешка, max - ? 70 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Папка-регистратор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Механизм - Кольцевой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество колец - ? 4 и ? 5 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал механизма - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Папка картонная Идентификатор: 149250246 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с потребностью заказчика - 17.23.13.193-00000010 - - - - - 25 - Штука - 277.16 - 6929.00

Ширина корешка, min - ? 70 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Папка-регистратор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Механизм - Арочный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина корешка, max - ? 80 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - Мрамор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Папка пластиковая Идентификатор: 149250247 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с потребностью заказчика - 22.29.25.000-00000011 - - - - - 20 - Штука - 124.10 - 2482.00

Ширина корешка, min - ? 30 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина корешка, max - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Папка-регистратор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Механизм - Кольцевой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал механизма - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество колец - ? 2 и ? 3 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Файл-вкладыш Идентификатор: 149250248 - 22.29.25.000-00000054 - - - - - 30 - Упаковка - 181.90 - 5457.00

Количество файлов в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность, мкм - ? 35 и 45 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид - Глянцевый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клейкая лента Идентификатор: 149250249 - 22.29.21.000-00000002 - - - - - 50 - Штука - 106.88 - 5344.00

Вид - Упаковочная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Прозрачность - Прозрачная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина намотки - ? 120 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина клейкой ленты - ? 48 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - Бесцветный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Односторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Средство корректирующее канцелярское Идентификатор: 149250250 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с потребностью заказчика - 20.59.59.900-00000003 - - - - - 100 - Штука - 58.15 - 5815.00

Объем - ? 22 и 25 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид средства - Жидкость - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид кисточки - Кисточка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ножницы канцелярские Идентификатор: 149250251 - 25.71.11.120-00000004 - - - - - 10 - Штука - 103.29 - 1032.90

Длина, max - ? 240 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина, min - ? 160 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип лезвия - Остроконечное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид лезвия - Прямое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Краска штемпельная Идентификатор: 149250252 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с потребностью заказчика - 20.59.30.190-00000001 - - - - - 20 - Штука - 40.76 - 815.20

Цвет краски - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Состав штемпельной краски - Водная основа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Объем флакона - ? 40 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Краска штемпельная Идентификатор: 149250253 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с потребностью заказчика - 20.59.30.190-00000001 - - - - - 20 - Штука - 42.20 - 844.00

Цвет краски - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Состав штемпельной краски - Водная основа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Объем флакона - ? 40 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Средство корректирующее канцелярское Идентификатор: 149250254 - 20.59.59.900-00000001 - - - - - 40 - Штука - 62.50 - 2500.00

Длина ленты - ? 3 и 8 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина ленты - 5 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид средства - Лента - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643500000005100

"Номер лицевого счёта"030120015

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"015004950

"Наименование кредитной организации"Сибирское ГУ Банка России// УФК по Новосибирской области г. Новосибирск

"Номер корреспондентского счета"40102810445370000043

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК_____.docx

Проект контракта

1 ПК___.docx

Описание объекта закупки

1 ООЗ____.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 ТРЕБОВАНИЯ____.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru