Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40579876 от 2024-04-23

Приобретение бумаги

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.050

Общая информация

Номер извещения: 0108300014624000018

Наименование объекта закупки: Приобретение бумаги

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КОЗЬМОДЕМЬЯНСК" РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КОЗЬМОДЕМЬЯНСК" РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

Почтовый адрес: 425350, Респ Марий Эл, г Козьмодемьянск, б-р Космонавтов, дом 14

Место нахождения: Российская Федерация, 425350, Марий Эл Респ, Козьмодемьянск г, БУЛЬВАР КОСМОНАВТОВ, 14

Ответственное должностное лицо: Дружинина О. В.

Адрес электронной почты: admeconom_12@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-83632-75959

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 49915.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 883А051524080000609

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 22.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 17.05.2024 но не ранее даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.05.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет городского округа "Город Козьмодемьянск" Республики Марий Эл

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 88715000: Муниципальные образования Республики Марий Эл / Городские округа Республики Марий Эл / город Козьмодемьянск

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

49915.00 - 49915.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

90301040440529130244 - 49915.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 49915.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 243121700398612170100100150011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Марий Эл Респ, Козьмодемьянск г, бульвар Космонавтов, д.14

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 149164275 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Согласно пунктам 5 и 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства от 08.02.20017 № 145, заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. В связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ, не являются исчерпывающими, и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указаны дополнительные характеристики товара исходя из технических рекомендаций для оборудования, на котором поставляемый товар будет эксплуатироваться. Цвет указан для конкретизации цветности бумаги. Белизна и непрозрачность бумаги указана для лучшей цветопередачи, более четкого выделения текста, а также презентабельности документов. Влажность указана для того, чтобы избежать дальнейшего засыхания бумаги, что может привести к загибанию краев бумаги, она может потерять плоскостность, что приведет к сбоям в работе офисной техники. Применение ГОСТ позволяет расширить спектр показателей закупаемого товара, что обеспечивает более качественную поставку. Требования к упаковке, маркировке указаны согласно ГОСТ Р 57641-2017. - 17.12.14.110-00000004 - - - - - 149 - Пачка - 335.00 - 49915.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Белизна - не менее 60 % - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Плотность - не менее 80 гр./ кв.м - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Поставщик гарантирует, что Товар, поставленный в соответствии с Контрактом, является новым, неиспользованным, серийно выпускаемым/изготовленным по индивидуальному заказу. Поставщик гарантирует, что Товар, поставленный по Контракту, не имеет дефектов и поставлен в соответствии со Спецификацией (приложение № 1 к Контракту). Поставщик предоставляет Заказчику гарантии производителя Товара, оформленные соответствующими гарантийными талонами или аналогичными документами, подтверждающими надлежащее качество Товара.

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Срок годности Товара на момент поставки Заказчику должен составлять не менее 12 месяцев.

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств

Размер обеспечения гарантийных обязательств

2495.75 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению

в соответствии с п. 15 извещения

Платежные реквизиты

"Номер расчетного счета"03232643887150000800

"Номер лицевого счета"05083А05150

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"018860003

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Марий Эл г. Йошкар-Ола

"Номер корреспондентского счета"40102810545370000075

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования

Дополнительная информация и документы

1 Извещение

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru