Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40580189 от 2024-04-23
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.20, 0.20
Общая информация
Номер извещения: 0149200002324002568
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, пр. Ленина, д. 75
Место нахождения: Российская Федерация, Мурманская обл, Мурманск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 71
Ответственное должностное лицо: Кузнецова Н. В.
Адрес электронной почты: goszakaz@gov-murman.ru
Номер контактного телефона: 7-8152-486848
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ". Место нахождения: Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д. 3. Почтовый адрес:Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д. 3. Телефон: 7-8152-689620. Адрес электронной почты: kuznecovae@ctimo.ru Ответственное лицо: Бирюкова Елена Владимировна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.05.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 199470.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242519007632551900100100290011712244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 199470.00 Российский рубль
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 472D019124490000081
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 19.04.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 20.09.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Областной бюджет
Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 47000000: Муниципальные образования Мурманской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
199470.00 - 199470.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
81001133420300050244 - 199470.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 199470.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 183038, г. Мурманск, ул. К. Маркса, дом 3 (3 этаж)
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 149105570 - 17.12.14.110-00000005 - - - - - Пачка - 327.00 - 199470.00
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора)
Проект контракта
1 Проект контракта (договора)
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru