Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40580426 от 2024-04-23

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.017, 0.017

Общая информация

Номер извещения: 0342300000124000591

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

Почтовый адрес: 443041, Самарская область , Г. САМАРА, УЛ. БРАТЬЕВ КОРОСТЕЛЕВЫХ, Д.144

Место нахождения: 443041, Самарская область , Г. САМАРА, УЛ. БРАТЬЕВ КОРОСТЕЛЕВЫХ, Д.144

Ответственное должностное лицо: Карпеева В. А.

Адрес электронной почты: KarpeevaVA@dfsamara.ru

Номер контактного телефона: 7-846-3405898

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА; Контактная информация : Местонахождение: 443010, Самарская область , Г. САМАРА, УЛ. КУЙБЫШЕВА, Д.124; Телефон: 88463400867; E-mail: mail@gordumasamara.ru; Контактное лицо заказчика: Буклеев Андрей Сергеевич; Должность: Руководитель управления делами аппарата Думы г.о. Самара; Номер контактного телефона: 7-846-3329056 (доб. 131); E-mail: uprdeldumasamara@bk.ru;

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 16722.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243631580082063150100101430010000244

Требования заказчиков

1 ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

Начальная (максимальная) цена контракта: 16722.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.08.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет городского округа Самара Самарской области

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 36701000: Муниципальные образования Самарской области / Городские округа Самарской области / Самара

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

16722.00 - 16722.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

93201039900011000244 - 16722.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 16722.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 443010, г. Самара, ул. Куйбышева, д. 124

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 1672.20 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643367010004200 "Номер лицевого счёта"532010010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013601205 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ САМАРА БАНКА РОССИИ//УФК по Самарской области г. Самара "Номер корреспондентского счета"40102810545370000036

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 149282193 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Форма клапана:: Для удобства использования Формат:: Для удобства использования Тип заклеивания:: Для удобства использования Плотность, г/кв.м:: Для удобства использования Цвет:: Для удобства использования - 17.23.12.110-00000002 - - - - - Штука - 2.24 - 8960.00

Длина - ? 220 и 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 110 и 114 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат: - Е65 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма клапана: - прямая. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип заклеивания: - стрип с внутренней запечаткой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность, г/кв.м: - ? 80. - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет: - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Короб архивный бурый Идентификатор: 149282194 - 17.21.15.110 - - - - - Штука - 373.00 - 3730.00

Материал: - гофрокартон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет: - бурый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вместимость: - ? 1000 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип конструкции: - складная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Внешний размер (ДхШхВ), мм: - ? (1007x125x125) и (1009x128x128); - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина корешка, мм - ? 120 и 123 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Застежка: - вырубка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Внутренний размер (ДхШхВ), мм: - ? (1000х121х120) и (1003х123х123) - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Короб архивный Идентификатор: 149282195 - 17.21.15.110 - - - - - Штука - 576.00 - 4032.00

Внутренний размер (ДхШхВ), мм: - ? (240х325х150) и (245х330х155) - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Внешний размер (ДхШхВ), мм: - ? (235х330х155) и (240х335х160) - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина корешка - ? 150 и 155 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Застежка на завязках: - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размер: - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет: - синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал: - бумвинил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вместимость: - ? 1500 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип конструкции: - нескладная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 16722.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 онмцк.pdf

Проект контракта

1 проект мк.doc

Описание объекта закупки

1 Описание обьекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению_24.11.doc

Дополнительная информация и документы

1 Лист согласования - 2024-04-22T112856.640.doc.zip

2 Единые и дополнительные требования_2024.doc

3 Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в аукционах .doc

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru