Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40581140 от 2024-04-24

Выполнение работ по модернизации иной информационной системы для взаимодействия с ...

Класс 8.10.2 — Программное обеспечение и информационные технологии

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 5.8, 5.8

Общая информация

Номер извещения: 0123200000324000746

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по модернизации иной информационной системы для взаимодействия с Единым порталом государственных услуг

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 675000, Амурская область, город Благовещенск, 675000 Амурская область г.Благовещенск, ул.им.Ленина, 135

Место нахождения: 675000, Амурская область, город Благовещенск, 675000 Амурская область г.Благовещенск, ул.им.Ленина, 135

Ответственное должностное лицо: Гребенщикова Н. В.

Адрес электронной почты: azk@gz.amurobl.ru

Номер контактного телефона: 7 (4162) 224463

Факс: +7 (4162) 224474

Дополнительная информация: Контактное лицо заказчика: Малиновская Виктория Викторовна, тел.: 4162-990667, e-mail: fin@les.amurobl.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 5800000.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242280113878028010100100340056201244

Требования заказчиков

1 МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 5800000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 13.02.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Областной бюджет Амурской области

Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 10000000: Муниципальные образования Амурской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

5800000.00 - 5800000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

92804071620510640244 - 5800000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 5800000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Амурская область, г. Благовещенск, ул.Красноармейская,173

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 29000.00 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке (далее – ОЗ) может предоставляться в виде денежных средств или независимой гарантии (далее – НГ). Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. В случае выбора способа ОЗ в виде денежных средств, осуществляется блокирование денежных средств, внесенных участником закупки на банковский счет (далее – специальный счет), открытый в банке, включенном в Перечень, утвержденный РП РФ от 13.07.2018 №1451-р в порядке, установленном ст. 44 №44-ФЗ. Подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете, в размере обеспечения заявки на участие в закупке. НГ должна быть выдана лицами, указанными в ч. 1 ст. 45 №44-ФЗ и соответствовать требованиям ст. 45 №44-ФЗ, доп. требованиям, установленным ПП РФ от 08.11.2013 №1005. Срок действия НГ должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки для подачи заявки на участие в закупке выбирает с использованием электронной площадки способ ОЗ путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра НГ, размещенного в ЕИС. Предприятия УИС, организации инвалидов, предусмотренные ч. 2 ст. 29 №44-ФЗ, предоставляют ОЗ на участие в закупке в размере 0,5 % НМЦК. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют ОЗ на участие в закупках. В случае возможности участия согласно условиям данной закупки участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства – члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физических лиц, являющихся гражданами государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации в соответствии с ПП РФ от 10.04.2023 № 579 вправе предоставить ОЗ в виде денежных средств на счет, указанный ниже.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03222643100000002300 "Номер лицевого счёта"05928237831 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011012100 "Наименование кредитной организации"Минфин АО "Номер корреспондентского счета"40102810245370000015

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 2801138780

КПП получателя: 280101001

КБК доходов: 92811610056020000140

ОКТМО: 10701000

Номер единого казначейского счета: 40102810245370000015

Номер казначейского счета: 03100643000000012300

БИК ТОФК: 011012100

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться в соответствии со ст. 96 №44-ФЗ: предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 №44-ФЗ, доп. требованиям, установленным ПП №1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта (далее-ОИК), срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями №44-ФЗ участником закупки, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки ОИК в соответствии №44-ФЗ. В случае если предложенная поставщиком (подрядчиком, исполнителем) цена контракта снижена на 25 % и более по отношению к НМЦК, ОИК предоставляется в соответствии со статьей 37 №44-ФЗ. ОИК не применяется в случае заключения Контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Участник закупки, с которым заключается контракт в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 №44-ФЗ, освобождается от предоставления ОИК, в т.ч. с учетом положений ст. 37 №44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных №44-ФЗ для предоставления ОИК. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643100000002300 "Номер лицевого счёта"05928237831 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011012100 "Наименование кредитной организации"Минфин АО "Номер корреспондентского счета"40102810245370000015

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В течение гарантийного срока Подрядчик обязан устранять своими силами и за свой счет все неисправности, недостатки, дефекты в течение 10 дней с момента получения письменного требования Заказчика. Гарантийный срок продлевается до тех пор, пока Подрядчик не устранит все недостатки и дефекты, что должно быть подтверждено актом об их устранении.

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполненные работы составляет не менее 12 месяцев с даты подписания сторонами документа о приемке.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Выполнение работ по модернизации иной информационной системы для взаимодействия с Единым порталом государственных услуг Идентификатор: 149496991 - 62.01.12.000 - - - - Условная единица - 5800000.00 - 5800000.00

Назначение и цели модернизации Системы - Формирование единого информационного пространства для всех пользователей – единого источника для получения данных и формирования отчетов, что должно повысить достоверность информации и скорость ее обработки (в т.ч. автоматической). -Уменьшение общей трудоёмкости работ на всех этапах подготовки документации, исходя из принципа однократного внесения данных – многократного их использования впоследствии: • при расчетах; • автоматизированном заполнении отчетных форм; • при передаче информации между подразделениями Заказчика; • при автоматизированном обмене данными с внешними информационными системами (исключение двойного ввода данных). -Уменьшение количества ошибок заполнения первичных документов благодаря автоматизированным и единым процедурам заполнения и расчета. -Уход от бумажного документооборота на всех этапах подготовки и обработки документации. -Контроль доступа к данным и обеспечение информационной безопасности за счет использования сертифицированных в РФ способов и средств защиты информации. -Обеспечение сохранности информации при ротации сотрудников за счет упорядочивания процесса накопления, анализа и обмена информацией. -

Требования к составу и содержанию работ: - - Модернизация Системы - Установка и настройка программного обеспечения для испытаний - Предварительные испытания программного обеспечения (на предмет соответствия требованиям государственного контракта) - Обучение пользователей - Опытная эксплуатация программного обеспечения - Приемо-сдаточные испытания программного обеспечения -

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.xls

Проект контракта

1 проект контракта.doc

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к заявке.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru