Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40582144 от 2024-04-24

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.28

Общая информация

Номер извещения: 0130100000324000012

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

Почтовый адрес: Российская Федерация, 160001, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. БАТЮШКОВА, Д.12

Место нахождения: Российская Федерация, 160001, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. БАТЮШКОВА, Д.12

Ответственное должностное лицо: Накрошаев С. В.

Адрес электронной почты: 14ap.snakroshaev@arbitr.ru

Номер контактного телефона: 7-8172-780960

Факс: 7-8172-728468

Дополнительная информация: Инициатор закупки – Евтропова Анна Валентиновна, тел. (8172) 78-09-72.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 278690.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.07.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: Федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

278690.00 - 278690.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

43801059090090019244 - 278690.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 278690.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241352515760035250100100120011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Вологодская обл, Вологда г, ул. Батюшкова, д. 16а, помещение склада Российская Федерация, Вологодская обл, Вологда г, ул. Батюшкова, д. 12, 1 этаж, помещение склада

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 149076374 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: * Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: 1. Отсутствие указанных характеристик в позиции КТРУ. 2. Необходимость доведения до поставщика более конкретной информации о товаре, в соответствии с потребностями заказчика. 3. Потребность заказчика в товаре с именно такими качественными характеристиками связана с тем, что от показателей белизны и плотности бумаги зависит качество самого документа и работоспособность техники, на которой такой документ изготовляется (равномерное распределение краски, легкий захват бумаги принтером и пр.) 4. Дополнительные качественные характеристики товара обусловлены эффективностью использования поставляемого товара, с учетом особенностей ведения делопроизводства в суде (в том числе архивного дела) и необходимы для обеспечения бесперебойной работы и увеличения ресурса офисной техники, имеющейся у заказчика, увеличения срока службы расходного материала (картриджей принтеров), а также для минимизации технических сбоев при использовании листов недостаточной толщины. - 17.12.14.110-00000003 - - - - - 961 - Пачка - 290.00 - 278690.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже B - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

*Непрозрачность - ? 91 - Процент - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

*ГОСТ Р 57641-2017 - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

*Белизна, CIE - ? 150 и ? 165 - Процент - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

*Масса бумаги площадью 1м2, г (грамм) - ? 80 и 90 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

*Цвет - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

*Толщина листа, мкм - ? 104 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

*Яркость, ISO - ? 96 - Процент - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям статей 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или путем внесения денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Независимая гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени гаранта, и должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» типовой форме независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения контракта, за исключением обеспечения предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ гарантийных обязательств на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае предоставления таким участником закупки информации, предусмотренной частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"40102810445370000022

"Номер лицевого счёта"05301А90350

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"011909101

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 II ОБОСНОВАНИЕ НМЦК, бумага,616, без огр, 2024

Проект контракта

1 IV ПРОЕКТ КОНТРАКТА, бумага,616, без огр, 2024

Описание объекта закупки

1 I ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ, бумага,616, без огр, 2024

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 III ТРЕБОВАНИЯ, бумага,616, без огр, 2024

Дополнительная информация и документы

1 V Образец заполнения платежного поручения № 1

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru