Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40587408 от 2024-04-24

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.65, 0.65

Общая информация

Номер извещения: 0818300019924000128

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИМАШЕВСКИЙ РАЙОН

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИМАШЕВСКИЙ РАЙОН

Почтовый адрес: 352700, Краснодарский край Край, ТИМАШЕВСКИЙ 1, 1 ТИМАШЕВСКОЕ, Г ТИМАШЕВСК, УЛ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, Д. 34

Место нахождения: 352700, Краснодарский край Край, ТИМАШЕВСКИЙ 1, 1 ТИМАШЕВСКОЕ, Г ТИМАШЕВСК, УЛ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, Д. 34

Ответственное должностное лицо: Волошин Е. О.

Адрес электронной почты: torgi-timregion@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-861-3044808

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Полное наименование заказчика: Муниципальное казенное учреждение «Жилищно-коммунальное хозяйство, строительство, транспорт и связь Тимашевского городского поселения Тимашевского района» Место нахождения: 352700, Краснодарский край, Тимашевский район, г.Тимашевск, ул.Красная,100 Почтовый адрес: 352700, Краснодарский край, Тимашевский район, г.Тимашевск, ул.Красная,100 sektor_gkh@mail.ru Номер контактного телефона 8(86130)51519 Ответственное должностное лицо заказчика: Шелонникова Татьяна Игоревна

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 646000.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243235302503523530100100280011712244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО, СТРОИТЕЛЬСТВО, ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ ТИМАШЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТИМАШЕВСКОГО РАЙОНА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 646000.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0332095124180000108

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 24.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 25.06.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Тимашевского городского поселения Тимашевского района

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 03653101: Муниципальные образования Краснодарского края / Муниципальные районы Краснодарского края / Тимашевский муниципальный район / Городские поселения Тимашевского муниципального района / Тимашевское

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

646000.00 - 646000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

99205050910500590244 - 646000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 646000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 352700,Краснодарский край, г. Тимашевск, ул. Красная, 100

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 6460.00 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Заявка на участие в закупке обеспечивается одним из следующих способов: а) путем блокирования денежных средств, внесенных участником закупки на банковский счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 № 1451-р (специальный счет). Требования к таким банкам, к договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета устанавливаются постановлением Правительства РФ от 30.05.2018 № 626 и постановлением Правительства РФ от 20.12.2021 № 2369; б) путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки для подачи заявки выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в единой информационной системе в сфере закупок.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643036531011800 "Номер лицевого счёта"05183209510 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации"Южное ГУ Банка России "Номер корреспондентского счета"40102810945370000010

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643036531011800 "Номер лицевого счёта"05183209510 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации"Южное ГУ Банка России "Номер корреспондентского счета"40102810945370000010

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 149437061 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Марка бумаги: Указание заказчиком в качестве дополнительной информации о характеристиках товара обусловлено тем, что в позиции КТРУ отсутствует данная характеристика. Включение в описание объекта закупки дополнительной информации осуществляется в соответствии с п.5 Правил использования КТРУ, утв. постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145, ст.33 Федерального закона № 44-ФЗ. - 17.12.14.110-00000005 - - - - - Пачка - 323.00 - 646000.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Марка бумаги - Не ниже C - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК.xls

Проект контракта

1 Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки.xls

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению (2).docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru