Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40588672 от 2024-04-24

Закупка принтеров

Класс 8.10.1 — Компьютерное, офисное оборудование и сети

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.28

Общая информация

Номер извещения: 0354200019724000190

Наименование объекта закупки: Закупка принтеров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, Б-Р ПОБЕДЫ, Д.10

Место нахождения: Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, Б-Р ПОБЕДЫ, Д.10

Ответственное должностное лицо: Дежин Ю. Р.

Адрес электронной почты: oo_buz_ookb@orel-region.ru

Номер контактного телефона: 7-4862-465559

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 281766.65 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 15.10.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

281766.65 - 281766.65 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

281766.65 - 281766.65 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 281766.65 - 0 - 0 - 0

Итого - 281766.65 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242575300330657530100105880012620244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Орловская обл, Орёл г, Россия, 302028, г. Орел, Бульвар Победы, 10

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Принтер Идентификатор: 149317585 - 26.20.16.120-00000101 - - - - - 5 - Штука - 56353.33 - 281766.65

Наличие в комплекте поставки оригинального стартового фотобарабана - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество оригинальных фотобарабанов (включая стартовый), поставляемых с оборудованием - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие в комплекте поставки кабеля питания - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество оригинальных черных тонер-картриджей (включая стартовый), поставляемых с оборудованием - ? 3 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Поддерживаемая предельная плотность бумаги, г/м2 - ? 200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальное разрешение черно-белой печати по вертикали, dpi - ? 1200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальное разрешение черно-белой печати по горизонтали, dpi - ? 1200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество ядер процессора - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Частота процессора - ? 1200 - Мегагерц - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие в комплекте поставки оригинального стартового черного тонер-картриджа - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Суммарная емкость выходных лотков - ? 250 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Суммарная емкость лотков подачи бумаги для печати - ? 500 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Время выхода первого черно-белого отпечатка - ? 6 - Секунда - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип системы печати - Двухкомпонентная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Объем установленной оперативной памяти - ? 512 - Мегабайт - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие дисплея - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие автоматической двусторонней печати - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Скорость черно-белой печати в формате А4 по ISO/IEC 24734, стр/мин - ? 45 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Способ подключения - Ethernet (RJ-45) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

USB

LAN

Технология печати - Электрографическая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальный формат печати - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цветность - Черно-Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

в соответствии с положениями ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643540000005400

"Номер лицевого счёта"20546У39290

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"015402901

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Гарантийный срок Производителя на Товар на момент поставки Заказчику - не менее 12 месяцев, гарантийный срок Поставщика на Товар на момент поставки Заказчику - не менее 36 месяцев.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение 1. Обоснование Н(М)ЦК

Проект контракта

1 Приложение 2. Проект типового контракта

Описание объекта закупки

1 Приложение 3. Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение 4. Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru