Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40588933 от 2024-04-24

Бумага для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.20, 0.20

Общая информация

Номер извещения: 0169300008524000102

Наименование объекта закупки: Бумага для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 457100, Челябинская обл, Троицк г, УЛ. ИМ. Ю.А. ГАГАРИНА, Д.49

Место нахождения: Российская Федерация, 457100, Челябинская обл, Троицк г, УЛ. ИМ. Ю.А. ГАГАРИНА, Д.49

Ответственное должностное лицо: Жук В. В.

Адрес электронной почты: otdelzakypok26@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-35163-20422

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Контактное лицо, ответственное за заключение и исполнение Контракта – Кувшинов Анатолий Викторович; тел: 8 (35163) 2-49-96; Адрес электронной почты - ruo74@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 198841.50 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243743900093074240100100050011712244

Требования заказчиков

1 УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Начальная (максимальная) цена контракта: 198841.50 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 1 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 42 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Троицкого муниципального района

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 75654000: Муниципальные образования Челябинской области / Муниципальные районы Челябинской области / Троицкий муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

198841.50 - 198841.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

91007095830320401244 - 198841.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 198841.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Челябинская обл, Троицк г, ул.им.30 лет ВЛКСМ, дом 12, 1 этаж.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 149427832 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 №145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – КТРУ), для детального описания закупаемого товара, отвечающего требованиям Заказчика, и в целях улучшения качества выполнения своих функциональных обязанностей, помимо показателей, которые применялись Заказчиком из КТРУ, был использован показатель с дополнительными характеристиками. Дополнительная характеристика товара установлена с целью максимально точного отражения функциональных, технических, качественных характеристик товара, связанных с особенностями эксплуатации товара в деятельности Заказчика. - 17.12.14.110-00000004 - - - - - Пачка - 361.53 - 198841.50

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет* - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 1. Обоснование Н(М)ЦК

Проект контракта

1 2. Проект контракта

Описание объекта закупки

1 3. Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 4. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Извещение

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru