Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40589040 от 2024-04-24

Бумага для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.19, 0.19

Общая информация

Номер извещения: 0335300000224000123

Наименование объекта закупки: Бумага для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"

Почтовый адрес: 236022, Калининградская обл.,г.Калининград,пл.Победы, дом 1.

Место нахождения: 236022, Калининградская обл.,г.Калининград,пл.Победы, дом 1.

Ответственное должностное лицо: Киселёва Н. В.

Адрес электронной почты: omz-kenig@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-4012-923427

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Заказчик : ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КАЛИНИНГРАДА. Место нахождения: Российская Федерация, 236022, Калининградская обл, г.Калининград , пл.Победы, дом 1. Почтовый адрес: Российская Федерация, 236022, Калининградская обл.,г.Калининград, пл.Победы, дом 1. Телефон: 7-4012-923012. Адрес электронной почты: support@gorsovetklgd.ru Ответственное лицо: Мирау Елена Владимировна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.05.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 187721.67 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243390301761039060100100250011712244

Требования заказчиков

1 ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КАЛИНИНГРАДА

Начальная (максимальная) цена контракта: 187721.67 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 28.06.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет городского округа "Город Калининград"

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 27701000: Муниципальные образования Калининградской области / Городские округа Калининградской области / город Калининград

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

187721.67 - 187721.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

71001039010011112244 - 187721.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 187721.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 236022, г. Калининград, пл. Победы, 1 (каб. 526а)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Установлены в соответствии со ст. ст. 51, 96 ФЗ №44-ФЗ. Одновременно с размещением на электронной площадке и в ЕИС подписанного проекта контракта, участник закупки с которым заключается контракт, размещает документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 ФЗ № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями ФЗ № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в т.ч. в случае его изменения в соответствии со ст.95 ФЗ № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна соответствовать дополнительным требованиям, утв. постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005. Если при проведении аукциона участником, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на 25 и более % ниже Н(М)ЦК, обеспечение исполнения контракта предоставляется с учетом требований ст.37 ФЗ №44-ФЗ. Положения об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 ФЗ № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае, предусмотренном ч.8.1 ст.96 ФЗ № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643277010003500 "Номер лицевого счёта"05353015190 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012748051 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КАЛИНИНГРАД БАНКА РОССИИ//УФК по Калининградской области г. Калининград "Номер корреспондентского счета"40102810545370000028

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Установлено требование о том, что участник закупки не должен являться юридическим лицом, физическим лицом и находящейся под их контролем организацией, в отношении которых применяются специальные экономические меры (санкции) в соответствии с требованиями Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252 и принятого в целях его реализации постановления Правительства РФ от 11.05.2022 № 851. За нарушение требований антимонопольного законодательства РФ о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14. 32 КоАП и ст. 178 УК РФ.

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 149443482 - 17.12.14.110-00000005 - - - - - Пачка - 350.00 - 175000.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 149443483 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные потребительские свойства товара установлены заказчиком в связи с необходимостью конкретизировать характеристики товара. Указанный товар будет использоваться в деятельности заказчика при исполнении муниципальных функций. Товар, поставленный с учетом дополнительных потребительских свойств, обеспечит более высокое качество осуществления деятельности сотрудниками заказчика. - 17.12.14.110-00000005 - - - - - Пачка - 1406.67 - 8440.02

Количество листов в пачке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 300 и 350 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип покрытия - Матовая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 149443484 - 17.12.14.110-00000010 - - - - - Пачка - 856.33 - 4281.65

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru