Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40590101 от 2024-04-24
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Регион 12 — Марий Эл
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.11, 0.11
Общая информация
Номер извещения: 0108500000424001754
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (лот 6)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д. 24А
Место нахождения: Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д. 24А
Ответственное должностное лицо: Кугувалова Т. Д.
Адрес электронной почты: tendery12@bk.ru
Номер контактного телефона: 7-8362-235009-219
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо Заказчика: Гарифуллина Альбина Гусмановна Номера контактных телефонов: 8(8362)73-23-13, 8(8362)73-04-93 (отдел закупок)
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.05.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 107358.39 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242121503635112150100100580010000244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ПОЛИКЛИНИКА № 4 Г. ЙОШКАР-ОЛЫ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 107358.39 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
107358.39 - 107358.39 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
107358.39 - 107358.39 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 107358.39 - 0 - 0 - 0
Итого - 107358.39 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Марий Эл Респ, г. Йошкар-Ола, ул. Прохорова, д. 18
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5367.92 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (далее Закона), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки (далее участником), с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантии, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643880000000800 "Номер лицевого счёта"20086У69320 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018860003 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Марий Эл г. Йошкар-Ола "Номер корреспондентского счета"40102810545370000075
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Клей канцелярский Идентификатор: 149416687 - 20.52.10.190-00000005 - - - - - Штука - 23.80 - 119.00
Объем, max - ? 50 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Объем, min - ? 40 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Клей канцелярский Идентификатор: 149416688 - 20.52.10.190-00000005 - - - - - Штука - 55.88 - 34366.20
Объем, max - ? 150 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Объем, min - ? 150 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Стирательная резинка Идентификатор: 149416689 - 22.19.73.120-00000002 - - - - - Штука - 19.24 - 1058.20
Вид удаляемой надписи - Графитная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Клей канцелярский Идентификатор: 149416690 - 20.52.10.190-00000003 - - - - - Штука - 42.63 - 69273.75
Масса, max - ? 25 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса, min - ? 15 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 149416691 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Необходимость использования дополнительных характеристик объектов закупки обоснована тем, что для описания объектов закупки, соответствующим потребностям Заказчика, недостаточно показателей, указанных в вышеназванных кодах позиций КТРУ. Дополнительные характеристики включены Заказчиком с целью объективного и полного отражения функциональных характеристик товара. - 17.12.14.110-00000006 - - - - - Пачка - 211.77 - 2541.24
Количество листов в пачке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цветность - Цветная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество цветов - ? 5 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение №3 НМЦК канцтовары лот 6
Проект контракта
1 Приложение № 2 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Приложение №1 Описание объекта закупки (канцтовары лот 6)
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 приложение №4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению (канцтовары лот 6)
Дополнительная информация и документы
1 Извещение
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru