Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40590153 от 2024-04-24
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.10, 0.10
Общая информация
Номер извещения: 0128200000124002136
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Место нахождения: Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Ответственное должностное лицо: Кузнецов А. А.
Адрес электронной почты: mio@avo.ru
Номер контактного телефона: 7-4922-324763
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: ЗАКАЗЧИК:Государственное казенное учреждение Владимирской области "Управление социальной защиты населения по городу Владимиру" ОТВЕТСТВЕННОЕ ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО ЗАКАЗЧИКА:Контактное лицо: Дядькина Валентина Михайловна, телефон: 8 (4922)545793, адрес электронной почты: vladimir_uszn@avo.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.05.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 103875.10 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242332785499033270100100190010000244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПО ГОРОДУ ВЛАДИМИРУ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 103875.10 Российский рубль
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 172Р091024280005808
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 22.04.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 47 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Областной бюджет Владимирской области
Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 17000000: Муниципальные образования Владимирской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
103875.10 - 103875.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
561100613401Ф0590244 - 103875.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 103875.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Владимирская обл, Владимирская область, г. Владимир, пр-кт Ленина, дом 53
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643170000002800 "Номер лицевого счёта"05282Р09100 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИИ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК по Владимирской области г. Владимир "Номер корреспондентского счета"40102810945370000020
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий (пункт 24 части 1 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ)
Объект закупки
Ручка канцелярская Идентификатор: 149197853 - 32.99.12.110-00000005 - - - - - Штука - 28.76 - 2876.00
Цвет чернил - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка автоматическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид - Гелевая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка канцелярская Идентификатор: 149197854 - 32.99.12.110-00000005 - - - - - Штука - 28.76 - 862.80
Цвет чернил - Красный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка автоматическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид - Гелевая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка канцелярская Идентификатор: 149197855 - 32.99.12.110-00000005 - - - - - Штука - 28.76 - 2876.00
Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка автоматическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид - Гелевая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка канцелярская Идентификатор: 149197856 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Необходима, чтобы шариковая ручка всегда была под рукой у клиента для заполнения бумаг и возможности расписаться. Необходимо липкое основание для фиксации на различных поверхностях, для удобства использования клиентами. Благодаря креплению ручки к подставке при помощи гибкой пружины исключается вероятность того, что клиент по забывчивости может не вернуть ручку, тем самым достигается экономия учреждения на расходных материалах - 32.99.12.110-00000007 - - - - - Штука - 108.78 - 16317.00
Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина линии письма - 0.8 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка автоматическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество цветов - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид - Шариковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Крепление к поверхности - Липучка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подставки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Крепление к подставке - Пружинка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Маркер Идентификатор: 149180120 - 32.99.12.120-00000002 - - - - - Штука - 116.76 - 1751.40
Маркер двусторонний - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма наконечника - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид маркера - Перманентный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Маркер Идентификатор: 149180121 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Ширина линии маркера для организации быстроты рабочего процесса (т.е. для выделения текста толстой линией) должна быть не меньше высоты букв печатного текста. Согласно стандартам делопроизводства в работе чаще используется 14 шрифт Times New Roman, высота букв которого составляет ~ 4,94 мм Использование цветовой кодировки позволяет выделить значимость конкретного текста документа. Такой подход поможет быстро ориентироваться в делах учреждения и не пропускать важные моменты. Комбинированные по цветам наборы экономически выгоднее для закупки Данное количество цветов использовалось при расчете НМЦК, в т.ч. при запросе ценовых предложений. - 32.99.12.120-00000006 - - - - - Штука - 235.35 - 35302.50
Маркер двусторонний - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - Желтый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Зеленый
Синий
Розовый
Голубой
Оранжевый
Фиолетовый
Форма наконечника - Скошенная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид маркера - Текстовыделитель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет чернил в наборе - Желтый, Зеленый, Синий, Розовый, Голубой, Оранжевый, Фиолетовый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина линии письма - 5 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество в наборе - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ручка канцелярская Идентификатор: 149180122 - 32.99.12.110-00000007 - - - - - Штука - 12.38 - 1238.00
Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина линии письма - 0.35 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка автоматическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество цветов - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид - Шариковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка канцелярская Идентификатор: 149180123 - 32.99.12.110-00000007 - - - - - Штука - 12.74 - 6370.00
Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина линии письма - 1 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка автоматическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество цветов - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид - Шариковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Нитки швейные синтетические Идентификатор: 149175864 - 13.10.85.110-00000001 - - - - - Штука - 482.22 - 33755.40
Длина намотки - ? 500 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Полиэфирные текстурированные нити - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Карандаш чернографитный Идентификатор: 149175865 - 32.99.15.110-00000002 - - - - - Штука - 8.42 - 2526.00
Наличие ластика - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие заточенного стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип карандаша - ТМ (твердомягкий) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 103875.10 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение № 1_ Обоснование НМЦК ЭА
Проект контракта
1 Приложение № 4_Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Приложение № 2_Описание объекта закупки_ЭК по КТРУ
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение № 3 к извещению_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА_
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru