Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40591292 от 2024-04-24
Поставка канцелярских принадлежностей
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.056
Общая информация
Номер извещения: 0225100000524000106
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских принадлежностей (Книга учета универсальная, Календари печатные)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 414000 г.Астрахань, ул.Победы, строение 53л
Место нахождения: 414000 г.Астрахань, ул.Победы, строение 53л
Ответственное должностное лицо: Голубев П. А.
Адрес электронной почты: kontraktnaya_sluzhba@30.sfr.gov.ru
Номер контактного телефона: 8(8512)61-19-33
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: Гордина Марина Геннадьевна – заместитель управляющего ОСФР по Астраханской области. Ответственный за осуществление закупки (должностное лицо Заказчика, ответственное за составление технического задания и формирование начальной (максимальной) цены контракта: Начальник административно – хозяйственного отдела Управления материально – технического обеспечения Голубев Павел Александрович телефон 8 (8512) 51-89-30. Сотрудник контрактной службы, ответственный за заключение контракта: Начальник отдела по осуществлению закупок, Зиновьева Елена Павловна, телефон 8(8512)44-87-06.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.05.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 56040.10 Российский рубль
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф250124250057090
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 24.04.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 13.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Вид бюджета: Бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 00000006: отсутствует в справочнике
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
56040.10 - 56040.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
79701137320090059244 - 56040.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 56040.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 241301501552730150100101250010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Астраханская обл., г. Астрахань, ул. Победы 53Л
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Книга учета универсальная Идентификатор: 149194074 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Закладка ляссе - для разделения страниц. Плотность офсетной бумаги, г/м2 ? 70 - для длительного сохранения эстетического вида. Цвет офсетной бумаги Белый - для большей контрастности записей, читаемости при выгорании чернил. Цвет обложки (Синий, коричневый, серый), Материал обложки (Искусственная кожа) - для избежания маркости, длительного сохранения эстетического вида. Год 2025 - год использования. - 17.23.13.120-00000001 - - - - - 50 - Штука - 215.45 - 10772.50
Количество листов - ? 96 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ориентация страницы - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Закладка ляссе - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет обложки - Синий, коричневый, серый - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Плотность офсетной бумаги, г/м2 - ? 70 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет офсетной бумаги - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал обложки - Искусственная кожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Год - 2025 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Календари печатные Идентификатор: 149194075 - 58.19.13.120 - - - - - 280 - Штука - 161.67 - 45267.60
Государственная символика - Присутствует - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - ? 290 и 350 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Год - 2025 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Квартальный, настенный - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество блоков и гребней - 3 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина - ? 670 и 750 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Итого: 56040.10 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. Требования об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, не применяются в случае: если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенным учреждением.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03242643000000062501
"Номер лицевого счёта"05254Ф25010
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"011203901
"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ АСТРАХАНЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Астраханской области г. Астрахань
"Номер корреспондентского счета"40102810445370000017
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом «а» пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц».
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение 2. НМЦк канц.принад-ти кн.учета, календари.xls
Проект контракта
1 Приложение 4. Проект ГК канц.принад-ти кн.учета, календари.doc
Описание объекта закупки
1 Приложение 1. ООЗ канц.принад-ти кн.учета, календари.doc
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение 3. Состав заявки канц.принад-ти кн.учета, календари.docx
Дополнительная информация и документы
1 Извещение канц.принад-ти кн.учета, календари.doc
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru