Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40593367 от 2024-04-24

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.013

Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.04.2024

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Краткое описание изменения: Указание корректного срока действия

Общая информация

Номер извещения: 0335300043824000024

Наименование объекта закупки: на поставку канцелярских товаров (ручки,маркеры)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ № 3"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ № 3"

Почтовый адрес: 236011, Калининградская обл, г Калининград, Калининградская обл, г Калининград, ул Аллея смелых, дом 136/138

Место нахождения: Российская Федерация, 236011, Калининградская обл, Калининград г, УЛ. АЛЛЕЯ СМЕЛЫХ, Д.136/138

Ответственное должностное лицо: Кузьмина А. А.

Адрес электронной почты: zakupki.rd3@infomed39.ru

Номер контактного телефона: 7-4012-647805

Факс: 7-4012-686222

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.05.2024 09:30

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 12540.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.08.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

12540.00 - 12540.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

12540.00 - 12540.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 12540 - 0 - 0 - 0

Итого - 12540.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242390701238839060100100380013299244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 236011 г. Калининград, ул. Аллея Смелых, 136/138

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Маркер Идентификатор: 149433549 - 32.99.12.120-00000002 - - - - - 150 - Штука - 60.00 - 9000.00

Маркер двусторонний - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма наконечника - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид маркера - Перманентный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручка канцелярская Идентификатор: 149433550 - 32.99.12.110-00000007 - - - - - 300 - Штука - 11.80 - 3540.00

Наличие грип-секции у основания - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина линии письма - 0.5 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручка автоматическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество цветов - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Шариковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 12540.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Указан в документе "Основная часть извещения о проведении электронного аукциона"

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643270000003500

"Номер лицевого счёта"20356Ч53960

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"012748051

"Наименование кредитной организации"Отделение Калининград Бака России// УФК по Калининградской области г. Калининград

"Номер корреспондентского счета"40102810545370000028

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе

Дополнительная информация и документы

1 Понятия и определения, используемые заказчиком в описании объекта закупки

2 Основная часть извещения

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru