Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40598474 от 2024-04-25

Поставка рамок пластиковых

Класс 8.20.18 — Строительные материалы, комплектующие, изделия, блочно-модульные конструкции

Класс 8.9.2 — Тепловое, газовое, водно-канализационное, сантехническое оборудование и материалы

Класс 8.9.11 — Электрические машины, электрооборудование и арматура, кабельная продукция

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.082, 0.082

Общая информация

Номер извещения: 0190300001224000281

Наименование объекта закупки: Поставка рамок пластиковых.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: 629736, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. НАДЫМ, УЛ. ЗВЕРЕВА, Д.8

Место нахождения: 629736, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. НАДЫМ, УЛ. ЗВЕРЕВА, Д.8

Ответственное должностное лицо: Гуськова О. А.

Адрес электронной почты: zakupki@nadym.yanao.ru

Номер контактного телефона: 544-202

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: а нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.05.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 82392.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243890300862289030100100190012229244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНА

Начальная (максимальная) цена контракта: 82392.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 16.09.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Надымского района

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 71936000: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные округа, городские округа Ямало-Ненецкого автономного округа / Муниципальный округ Надымский район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

82392.00 - 82392.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

90201132130311980244 - 82392.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 82392.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 629730, ЯНАО, город Надым, ул. Зверева, д. 8, в помещение заказчика (по согласованию).

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 8239.20 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Способами обеспечения исполнения контракта являются: -предоставление независимой гарантии, выданной банком или другим лицом установленными частью 1 статьей 45 Федерального закона. Независимая гарантия предоставляется по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года №1005 «О независимых гарантиях и Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». -внесение денежных средств:в РКЦ Салехард//УФК ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ г. Салехард ЕКС 40102810145370000008. Счет получателя 03232643719360009000, ИНН 8903008622/КПП 890301001, УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу (Департамент финансов Администрации Надымского района л/с 02903032000, Администрация Надымского района л/счет 902010400), БИК ТОФК 007182108. При перечислении денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, обязательно указание в назначении платежа номера извещения о закупке, а также в поле 104 платежного поручения КБК 92100000000000000510. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643719360009000 "Номер лицевого счёта"902010400 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007182108 "Наименование кредитной организации"РКЦ Салехард//УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу, г. Салехард "Номер корреспондентского счета"40102810145370000008

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Гарантийное обслуживание товара осуществляется за счет Поставщика. Если в течение срока гарантии выявятся недостатки, неполнота и (или) некомплектность товара, Поставщик обязуется в течение 10 (десяти) календарных дней, со дня надлежащего уведомления Заказчиком, за свой счет устранить все обнаруженные нарушения, путем замены товара, а также при согласии Заказчика допоставить недостающие принадлежности товара на основании соответствующих претензий Заказчика.

Требования к гарантии производителя товара: Гарантийным случаем Стороны считают любой недостаток (дефект) Товара, который приводит к невозможности либо любому ограничению использования данного Товара по его прямому назначению.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 12 месяцев со дня подписания документа о приемке.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Рамка пластиковая Идентификатор: 149332523 - 22.29.26.190 - - - - - Штука - 411.96 - 82392.00

Назначение - для фотографий и дипломов - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат фотографий и дипломов - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал рамки - пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - красное дерево с позолотой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина багета - ? 14 и 16 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал вставки - стекло - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал подложки - микрогофрокартон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Упаковка - термоусадочная пленка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер фотографий и дипломов - 210х297 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Возможность размещения - вертикальное, горизонтальное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение №3 обоснование НМЦК.xlsx.zip

Проект контракта

1 Приложение №4 Проект МК.docx.zip

Описание объекта закупки

1 Приложение №1 Описание объекта.docx.zip

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 2 требование к содержанию.docx.zip

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru