Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40598767 от 2024-04-25
Поставка офисной бумаги
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.11
Общая информация
Номер извещения: 0351200007024000004
Наименование объекта закупки: Поставка офисной бумаги
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "КУПИНСКИЙ МЕЖРАЙОННЫЙ АГРАРНЫЙ ЛИЦЕЙ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "КУПИНСКИЙ МЕЖРАЙОННЫЙ АГРАРНЫЙ ЛИЦЕЙ"
Почтовый адрес: 632735, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ , КУПИНСКИЙ Р-Н, Г. КУПИНО, УЛ. САДОВАЯ, Д. 143
Место нахождения: 632735, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ , КУПИНСКИЙ Р-Н, Г. КУПИНО, УЛ. САДОВАЯ, Д. 143
Ответственное должностное лицо: Безменова Е. С.
Адрес электронной почты: buh_mal_kup@edu54.ru
Номер контактного телефона: 3835821957
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 106401.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 14 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
106401.00 - 106401.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
106401.00 - 106401.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 106401 - 0 - 0 - 0
Итого - 106401.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242542910080554290100100110021712244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 632735 Новосибирская область, г. Купино, ул. Садовая, д. 143
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 149308375 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, необходимо в описании объекта закупки указать дополнительную информацию исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар - 17.12.14.110-00000004 - - - - - 300 - Пачка - 354.67 - 106401.00
Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Белизна, %: - ? 143 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
ГОСТ Р 57641-2017 - Соответствует - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность, г/м? - ? 80 и 90 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество листов в пачке, шт: - ? 500 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Гарантийный срок на поставляемый товар не менее шести месяцев с даты подписания документов о приемке, но не менее гарантийного срока, установленного производителем, со дня приемки товара при этом предоставление гарантии осуществляется вместе с товаром.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение 2 ОНМЦК бумага.docx
Проект контракта
1 Приложение 3 ПК бумага.docx
Описание объекта закупки
1 Приложение1 ООЗ бумага.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требование к участнику ЭА.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru