Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40598929 от 2024-04-25
Поставка МФУ для обеспечения муниципальных нужд
Класс 8.10.1 — Компьютерное, офисное оборудование и сети
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.049
Общая информация
Номер извещения: 0128300013024000099
Наименование объекта закупки: Поставка МФУ для обеспечения муниципальных нужд
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 601481, Владимирская обл, Гороховецкий р-н, Гороховец г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 93
Место нахождения: Российская Федерация, 601481, Владимирская обл, Гороховецкий р-н, Гороховец г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 93
Ответственное должностное лицо: Новикова О. С.
Адрес электронной почты: zakupki@gorohovec.ru
Номер контактного телефона: 7-49238-22523
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 49266.33 Российский рубль
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 1730056224280000327
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 22.04.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 40 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Гороховецкий район
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 17615000: Муниципальные образования Владимирской области / Муниципальные районы Владимирской области / Гороховецкий муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
49266.33 - 49266.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
60304100100220570244 - 49266.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 49266.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 243331300105433130100100300012620244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Владимирская обл, г. Гороховец, ул.Ленина, д.93
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Многофункциональное устройство (МФУ) Идентификатор: 149159537 - 26.20.18.000-00000069 - - - - - 1 - Штука - 49266.33 - 49266.33
Наличие интерфейсного кабеля для подключения к компьютеру в комплекте поставки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие в комплекте поставки оригинального стартового черного тонер-картриджа - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Способ подключения - USB - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность двухстороннего сканирования - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность автоматической двухсторонней печати - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Технология печати - Электрографическая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие устройства автоподачи сканера - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальный формат печати - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цветность печати - Черно-Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона №44-ФЗ и заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, размер такого обеспечения устанавливается в соответствии с частью 6 статьи 96 Федерального закона №44-ФЗ от цены контракта, по которой в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт: 5% от цены контракта.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03232643176150002800
"Номер лицевого счёта"05283005620
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"011708377
"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК по Владимирской области г. Владимир
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000020
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
В период гарантийного срока Поставщик обязуется за свой счет производить устранение недостатков в соответствии с требованиями действующего законодательства. Ремонт и гарантийное обслуживание должно осуществляться в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента обращения Заказчика к Поставщику. При увеличении времени ремонта (восстановления) свыше срока указанного в п. 3 спецификации Поставщик обязан, за свой счёт, предоставить Заказчику на время ремонта аналогичный товар.
Требования к гарантии производителя товара
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
12 месяцев, с момента подписания документа о приемке. Гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения Поставщика о недостатках Товара. На Товар, переданный Поставщиком взамен Товара, в котором в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки, устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 0099-2024_Приложение №1_Обоснование НМЦК
Проект контракта
1 0099-2024_Приложение №4_Проект контракта
Описание объекта закупки
1 0099-2024_Приложение №2_Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 0099-2024_Приложение №3_Требования к содержанию составу заявки
Дополнительная информация и документы
1 0099-2024_ИЗВЕЩЕНИЕ
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru