Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40599000 от 2024-04-25

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.045, 0.045

Общая информация

Номер извещения: 0187300015624000043

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

Почтовый адрес: 628012, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА АО, г ХАНТЫ-МАНСИЙСК, ул ДЗЕРЖИНСКОГО, 6

Место нахождения: 628012, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА АО, г ХАНТЫ-МАНСИЙСК, ул ДЗЕРЖИНСКОГО, 6

Ответственное должностное лицо: Гузанова И. А.

Адрес электронной почты: GuzanovaIA@admhmansy.ru

Номер контактного телефона: (3467)35-33-49(8)

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Наименование заказчика: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР "ОКТЯБРЬ" Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: 628012, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, ГОРОД ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛИЦА ДЗЕРЖИНСКОГО, 7, адрес электронной почты: kdc-hm@mail.ru, Ф.И.О. контактного лица: Никитенко Дмитрий Александрович Заместитель директора, номер телефона: 8-3467-332201

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 44849.75 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243860102054286010100100540011712244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР "ОКТЯБРЬ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 44849.75 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 42 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

44849.75 - 44849.75 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

44849.75 - 44849.75 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 44849.75 - 0 - 0 - 0

Итого - 44849.75 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 628012, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Дзержинского, д. 7

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ и согласно Постановлению Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005, или внесением денежных средств на счет Заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 (один) месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Денежные средства, внесенные Поставщиком в качестве обеспечения исполнения Контракта (часть этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения Контракта ), возвращаются Поставщику не позднее 15 (пятнадцати) дней с даты исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом. Денежные средства перечисляются по банковским реквизитам Поставщика, указанным в Контракте.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643718710008700 "Номер лицевого счёта"040020504 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007162163 "Наименование кредитной организации"РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре г. Ханты-Мансийск "Номер корреспондентского счета"40102810245370000007

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 149332758 - 17.12.14.110-00000009 - - - - - Пачка - 724.45 - 3622.25

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 149332759 - 17.12.14.110-00000004 - - - - - Пачка - 329.82 - 41227.50

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 ОНМЦК.xlsx.zip

Проект контракта

1 Проект контракта.docx.zip

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки.docx.zip

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию состава заявки и инструкция по ее заполнению.doc.zip

Дополнительная информация и документы

1 Извещение о проведении закупки.docx.zip

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru