Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40599061 от 2024-04-25

Поставка фоторамок

Класс 8.16.3 — Изделия декоративные, посуда

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.041, 0.041

Общая информация

Номер извещения: 0124300012724000102

Наименование объекта закупки: Поставка фоторамок

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 164501, Архангельская обл, Северодвинск г, УЛИЦА ПЛЮСНИНА, 7

Место нахождения: Российская Федерация, 164501, Архангельская обл, Северодвинск г, УЛИЦА ПЛЮСНИНА, 7

Ответственное должностное лицо: Любарец И. В.

Адрес электронной почты: auction_urz@adm.severodvinsk.ru

Номер контактного телефона: 8-78184-500255

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: ответственное должностное лицо заказчика; адрес электронной почты; телефон, факс: Белугин Максим Владимирович – начальник отдела муниципального заказа и материально-технического обеспечения Управления образования, телефон +7(8184) 54-80-90, доб. 230; контактные лица: – Горбунова Светлана Александровна – ведущий специалист отдела муниципального заказа и материально-технического обеспечения Управления образования, телефон +7 (8184) 54-80-90, доб. 231; +7 (8184) 56-15-11, gorbunova@edu.severodvinsk.ru – Киватцева Екатерина Сергеевна – ведущий специалист отдела муниципального заказа и материально-технического обеспечения Управления образования, телефон +7 (8184) 54-80-90, доб. 271, +7 (8184) 56-15-11; kivatceva@edu.severodvinsk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 41056.20 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243290201622829020100100110040000244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СЕВЕРОДВИНСКА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 41056.20 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 1130119424240000272

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 19.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 04.07.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет городского округа Архангельской области "Северодвинск"

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 11730000: Муниципальные образования Архангельской области / Городские округа Архангельской области / Северодвинск

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

41056.20 - 41056.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

0750709П150101030244 - 19767.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

0750709П150404020244 - 1520.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

0750709П150101040244 - 1520.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

0750709П110707020244 - 15206.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

0750709П190110010244 - 3041.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 41056.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Архангельская обл, Архангельская область, город Северодвинск, улица Ломоносова, дом № 41а, кабинет № 420 (4 этаж).

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 2052.81 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в срок, установленный Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки с учетом применения антидемпинговых мер при проведении электронного аукциона, предусмотренных статьей 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, размер такого обеспечения устанавливается в соответствии с частями 6 и 6.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ от цены контракта, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ заключается контракт. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта. Подробнее см. приложение.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643117300002400 "Номер лицевого счёта"05243011940 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011117401 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСК БАНКА РОССИИ// "Номер корреспондентского счета"40102810045370000016

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Постановлением Правительства РФ от 11.05.2022 № 851 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252» установлен запрет на совершение действий в соответствии с подпунктом «а» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций» с лицами, указанными в перечне, утвержденном вышеуказанным постановлением Правительства РФ, а также находящимися под их контролем организациями. Участник закупки не должен являться лицом, находящимся под санкциями, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252.

Объект закупки

Рама деревянная для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева Идентификатор: 148995771 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Характеристики товара, установленные Заказчиком исходя из потребностей Заказчика, с целью конкретизации потребительских свойств товара, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара - 16.29.14.110-00000001 - - - - - Штука - 152.06 - 41056.20

Размер фото, сантиметр - 21х30 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал вставки - акриловое стекло - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал подложки - картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина багета, миллиметр - 17 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - для фотографий, дипломов, сертификатов, грамот, студийных и оформительских работ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подвесов для крепления рамки к стене - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал рамки - МДФ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 41056.20 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 240418_03_ОНЦ1_Поставка фоторамок

Проект контракта

1 240418_03_ПМК1_Поставка фоторамок

Описание объекта закупки

1 240418_03_ООЗ1_Поставка фоторамок

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 240418_03_ТРЗ1_Поставка фоторамок

Дополнительная информация и документы

1 240418_03_ИЗВ1_Поставка фоторамок

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru