Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40599292 от 2024-04-25
Поставка фурнитуры для офисных кресел
Класс 8.20.18 — Строительные материалы, комплектующие, изделия, блочно-модульные конструкции
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.065
Общая информация
Номер извещения: 0362200032324000118
Наименование объекта закупки: Поставка фурнитуры для офисных кресел для нужд хозяйственного отдела ГКУСО «УЗПСО»
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ЗДАНИЯМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ЗДАНИЯМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 620031, Свердловская обл, Екатеринбург г, ОКТЯБРЬСКАЯ пл, 1
Место нахождения: Российская Федерация, 620000, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, Д. 1
Ответственное должностное лицо: Хайновская Г. В.
Адрес электронной почты: g.haynovskaya@egov66.ru
Номер контактного телефона: 7-343-3621704
Факс: 7-343-3718075
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 64556.70 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 05.07.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Свердловской области
Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 65000000: Муниципальные образования Свердловской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
64556.70 - 64556.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
00201137009013000244 - 64556.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 64556.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242665800155866580100101440012572244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, 1, склад заказчика
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Поставка фурнитуры для офисных кресел для нужд хозяйственного отдела ГКУСО «УЗПСО» Идентификатор: 149312481 - 25.72.14.130 - - - - - 20 - Штука - 3065.67 - 61313.40
Тип изделия - Крестовина - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение мебельной фурнитуры - Для офисного кресла - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип ригелей - Круглый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Усиление крестовины - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Хромированное покрытие - Трехслойное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Центральная накладка - Двухсекционная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина - ? 600 и ? 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет - Хром - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диаметр - ? 600 и ? 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Диаметр отверстий под ролики - ? 10 и ? 11 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальная нагрузка - ? 150 и ? 151 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Диаметр отверстия под газлифт - ? 50 и ? 51 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - ? 600 и ? 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Поставка фурнитуры для офисных кресел для нужд хозяйственного отдела ГКУСО «УЗПСО» Идентификатор: 149312482 - 25.72.14.130 - - - - - 10 - Комплект - 324.33 - 3243.30
Тип изделия - Колеса - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение мебельной фурнитуры - Для офисного кресла - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Поворот колес - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал - Полиамид - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота - ? 80 и ? 81 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Диаметр - ? 50 и ? 51 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество в комплекте - ? 5 и ? 6 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальная нагрузка - ? 150 и ? 151 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Диаметр металлического штока - ? 11 и ? 12 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
30.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03222643650000006200
"Номер лицевого счёта"05002262610
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"016577551
"Наименование кредитной организации"Уральское ГУ Банка России/УФК по Свердловской области,г. Екатеринбург
"Номер корреспондентского счета"40102810645370000054
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
в соответствии с разделом 13 государственного контракта и п.4 Описания объекта закупки
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект государственного контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию и составу заявки на участие
Дополнительная информация и документы
1 Приложение к Извещению
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru