Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40599950 от 2024-04-25
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.026
Общая информация
Номер извещения: 0372200240124000029
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (книги учета, тетради, календари) для СПб ГБУСОН "ЦСРИиДИ Фрунзенского района Санкт-Петербурга" в 2024 году.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru
Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Почтовый адрес: 192281, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 192281, Санкт-Петербург, Б-Р ЗАГРЕБСКИЙ, ДОМ 25, ЛИТ. А, д 25 литер А, 40907000
Место нахождения: 192281, Санкт-Петербург, Б-Р ЗАГРЕБСКИЙ, ДОМ 25, 40907000
Ответственное должностное лицо: Савилова Е. В.
Адрес электронной почты: zakupki.tssri.fru@social.gugov.spb.ru
Номер контактного телефона: 7-812-7081075
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.05.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 26006.40 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
26006.40 - 26006.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
26006.40 - 26006.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 26006.4 - 0 - 0 - 0
Итого - 26006.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242781641661678160100100010310000000
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Санкт-Петербург, Загребский бульвар дом 25, лит А.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Книга учета универсальная Идентификатор: 149384705 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Заказчик, наряду с информацией из КТРУ, использует информацию из Справочника ККН во исполнение положений распоряжений Комитета по гос.заказу СПб (КГЗ) от 24.08.2016 №160-р (о Реестре товаров) и от 04.10.2017 №171-р (о Справочнике ККН), изданных КГЗ в целях реализации норм Закона №44-ФЗ и постановления Правительства СПб от 30.12.2013 №1095, а также из Перечня отдельных видов ТРУ, в отношении которых определяются требования к их потребительским свойствам (в том числе характеристикам качества), и иным характеристикам (в том числе предельные цены ТРУ), что позволяет заказчику идентифицировать ТРУ и исключить установление требований к излишним характеристикам, не влияющим на потребительские свойства ТРУ, а также случаи закупки идентичных ТРУ по завышенной стоимости. - 17.23.13.120-00000001 - - - - - 60 - Штука - 256.49 - 15389.40
Количество листов - ? 96 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ориентация страницы - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал обложки - Картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип крепления - Сшивка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Внутренний блок - Офсетная бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обложка - Жесткая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Календарь тип 3 Идентификатор: 149384706 - 58.19.13.120 - - - - - 40 - Штука - 12.72 - 508.80
Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тематика - Природа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Год - 2025 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность материала, 1м2, г - ? 135 и ? 220 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Настенный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - ? 210 и ? 297 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - ? 148 и ? 220 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид - Календарь-табель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал - Мелованная бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Календарь тип 1 Идентификатор: 149384707 - 58.19.13.120 - - - - - 40 - Штука - 228.67 - 9146.80
Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Курсор - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество блоков - 3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал блока - Офсетная бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал подложки - Мелованный картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Настенный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - ? 290 и ? 310 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тематика - Природа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Год - 2025 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид - Трехблочный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина - ? 610 и ? 750 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тетрадь ученическая общая Идентификатор: 149384708 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Заказчик, наряду с информацией из КТРУ, использует информацию из Справочника ККН во исполнение положений распоряжений Комитета по гос.заказу СПб (КГЗ) от 24.08.2016 №160-р (о Реестре товаров) и от 04.10.2017 №171-р (о Справочнике ККН), изданных КГЗ в целях реализации норм Закона №44-ФЗ и постановления Правительства СПб от 30.12.2013 №1095, а также из Перечня отдельных видов ТРУ, в отношении которых определяются требования к их потребительским свойствам (в том числе характеристикам качества), и иным характеристикам (в том числе предельные цены ТРУ), что позволяет заказчику идентифицировать ТРУ и исключить установление требований к излишним характеристикам, не влияющим на потребительские свойства ТРУ, а также случаи закупки идентичных ТРУ по завышенной стоимости. - 17.23.13.195-00000002 - - - - - 20 - Штука - 48.07 - 961.40
Количество листов - ? 48 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тетрадь предметная - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие полей - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал обложки - Бумвинил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ Р 54543-2011; ГОСТ 13309-90 - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Итого: 26006.40 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
В соответствии с приложением №3 к извещению о проведения электронного аукциона
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643400000007200
"Номер лицевого счёта"0661168
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"014030106
"Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по г.Санкт-Петербургу, г Санкт-Петербург
"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
1 Уведомление о прохождении контроля
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru