Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40599958 от 2024-04-25

Поставка расходных материалов

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.026, 0.026

Общая информация

Номер извещения: 0190300000424000575

Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛЬСКОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛЬСКОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: 629700, Ямало-Ненецкий автономный округ , ЯМАЛЬСКИЙ Р-Н, С. ЯР-САЛЕ, УЛ. МИРА, Д.12

Место нахождения: 629700, Ямало-Ненецкий автономный округ , ЯМАЛЬСКИЙ Р-Н, С. ЯР-САЛЕ, УЛ. МИРА, Д.12

Ответственное должностное лицо: Окотэтто Х. О.

Адрес электронной почты: zakaz@yam.yanao.ru

Номер контактного телефона: 83499630681

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Ярсалинский детский сад «Солнышко». Место нахождения заказчика: 629700, ЯНАО, Ямальский район, с. Яр- Сале, ул. Советская, 7. Почтовый адрес заказчика: 629700, ЯНАО, Ямальский район, с. Яр- Сале, ул. Советская, 7. Ответственное лицо заказчика: Щеваров Виталий Алексеевич, специалист по закупкам, 8 (34996) 3-11-93

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 25608.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243890900105289090100100090040000244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЯРСАЛИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "СОЛНЫШКО"

Начальная (максимальная) цена контракта: 25608.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.08.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

25608.00 - 25608.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

25608.00 - 25608.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 25608 - 0 - 0 - 0

Итого - 25608.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 629700, Ямало-Ненецкий автономный округ , ЯМАЛЬСКИЙ Р-Н, С. ЯР-САЛЕ, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д. 7

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643719480009000 "Номер лицевого счёта"20905130036 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007182108 "Наименование кредитной организации"РКЦ САЛЕХАРД//УФК ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ г. Салехард "Номер корреспондентского счета"40102810145370000008

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: в соответствии с условиями контракта

Требования к гарантии производителя товара: в соответствии с условиями контракта

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в соответствии с условиями контракта

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Зажим для бумаг Идентификатор: 149254806 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Ширина зажима: По причине отсутствия характеристики в КТРУ Заказчик вносит характеристику для сохранения качества товара Материал: По причине отсутствия характеристики в КТРУ Заказчик вносит характеристику для сохранения качества товара - 25.99.23.000-00000022 - - - - - Упаковка - 139.00 - 10008.00

Количество штук в упаковке - ? 10 и 24 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество скрепляемых листов, max - ? 80 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - Цветной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина зажима - ? 19 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Зажим для бумаг Идентификатор: 149254807 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Ширина зажима: По причине отсутствия характеристики в КТРУ Заказчик вносит характеристику для сохранения качества товара Материал: По причине отсутствия характеристики в КТРУ Заказчик вносит характеристику для сохранения качества товара - 25.99.23.000-00000022 - - - - - Упаковка - 78.00 - 15600.00

Количество штук в упаковке - ? 10 и 24 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество скрепляемых листов, max - ? 80 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина зажима - ? 19 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение № 3. Обоснование НМЦК.xlsx

Проект контракта

1 Приложение № 4. Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 Приложение № 1. Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 2. Требования к заявке, инструкция.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru