Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40600020 от 2024-04-25

Поставка и установка пластиковой двери

Класс 8.20.18 — Строительные материалы, комплектующие, изделия, блочно-модульные конструкции

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.023

Общая информация

Номер извещения: 0387200001524000172

Наименование объекта закупки: Поставка и установка пластиковой двери

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ПЫТЬ-ЯХСКАЯ ОКРУЖНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ПЫТЬ-ЯХСКАЯ ОКРУЖНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: 628383, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г ПЫТЬ-ЯХ, УЛ Православная (8 Горка мкр.), ЗД. 10

Место нахождения: 628383, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г ПЫТЬ-ЯХ, УЛ Православная (8 Горка мкр.), ЗД. 10

Ответственное должностное лицо: Пермякова Е. А.

Адрес электронной почты: 456172@pyob.ru

Номер контактного телефона: 7-3463-433-672

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ПЫТЬ-ЯХСКАЯ ОКРУЖНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"; Контактная информация : Местонахождение: 628383, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г ПЫТЬ-ЯХ, УЛ Православная (8 Горка мкр.), ЗД. 10; Телефон: 83463433601; E-mail: mail@pyob.ru; Контактное лицо заказчика: Пермякова Елена Анатольевна; Номер контактного телефона: 7-3463-433-672; E-mail: 456172@pyob.ru; Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст.44 44-ФЗ: ; Получатель: ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (ДЕПЗДРАВ ЮГРЫ, лицевой счет: 04872029900) Банк получателя: РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г. Ханты-Мансийск, БИК: 007162163, счет банка получателя: 40102810245370000007, расчетный счет: 03224643718000008700, КБК: 620.1161.0040000000.140 ИНН/КПП: 8601002141/860101001 ОГРН: 1028600512588 ОКТМО: 71871000001;

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 22900.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 16.08.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

22900.00 - 22900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

22900.00 - 22900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 22900 - 0 - 0 - 0

Итого - 22900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242861201456586120100100600100000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Пыть-Ях, 8 мкр. Горка, ул. Православная, 10, цокольный этаж.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Блок дверной Идентификатор: 149319187 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Ввиду того, что в КТРУ отсутствуют какие-либо обязательные к применению характеристики объекта закупки, а также в связи с необходимостью соблюдения требований ч. 1 ст.33 закона №44 ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, Заказчиком определены дополнительные, значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки - 16.23.11.130-00000003 - - - - - 1 - Штука - 22900.00 - 22900.00

Тип двери по месту установки - Внутренняя входная (В) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина дверного полотна - ? 900 и 1000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота дверного полотна - ? 2000 и 2100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип двери по наличию и типу порога - Без порога - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип двери по наличию остекления - Глухая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип двери по числу полотен - Однопольная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал изготовления - Поливинилхлоридный (ПВХ) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1.8 Цвет двери - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1.9 Наличие ручки с замком - да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

1.10 Установка дверного блока - - Поставщик осуществляет установку дверного блока собственными силами, используя свои транспортировочные средства, инструменты и расходные материалы - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики

- Установка дверного блока осуществляется в готовый дверной проем, материал стен – бетон

- Дверной блок после установки регулируется

- В дверное полотно устанавливается дверной замок с ручкой, выполняется его регулировка.

- Места примыкания дверного блока к стенам закрываются нащельниками.

- После установки дверного блока Поставщик вывозит с объекта остатки материалов и образовавшийся мусор

Итого: 22900.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

2290.00 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ. Положения настоящего извещения об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 44-ФЗ, не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) у СМП, СОНКО, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в соответствии с ч. 8.1. ст. 96 44-ФЗ. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта, новое обеспечение исполнения контракта, в соответствии с ч. 7 ст. 96 44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643718000008700

"Номер лицевого счёта"620318210

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"007162163

"Наименование кредитной организации"РКЦ Ханты-Мансийск//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре г. Ханты-Мансийск

"Номер корреспондентского счета"40102810245370000007

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК.xlsx.zip

Проект контракта

1 Проект договора товар до 3-х миллионов СМП .doc

Описание объекта закупки

1 Описание_объекта_закупки.docx.zip

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 3 Товар (Аукцион) Требования с инструкцией .docx.zip

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru