Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40600895 от 2024-04-25
Поставка посуды столовой и кухонной из керамики, кроме фарфоровой
Класс 8.16.3 — Изделия декоративные, посуда
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.075, 0.075
Общая информация
Номер извещения: 0859200001124004627
Наименование объекта закупки: Поставка посуды столовой и кухонной из керамики, кроме фарфоровой
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 390006, Рязанская обл, Рязань г, УЛ Фурманова, Д. 60, пом. Н4
Место нахождения: Российская Федерация, 390006, Рязанская обл, Рязань г,УЛ Фурманова, Д. 60, пом. Н4
Ответственное должностное лицо: Балашова Л. С.
Адрес электронной почты: balashova.ls@ryazan.gov.ru
Номер контактного телефона: 8-4912-777455
Факс: 7-4912-777449
Дополнительная информация: ФИО: Сидорова Ольга Алексеевна Номер контактного телефона: 8-4912-265945 Адрес электронной почты: kbsemashko@gmail.com
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.05.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 75000.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242623000803762300100101310012341244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. Н.А. СЕМАШКО"
Начальная (максимальная) цена контракта: 75000.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 13.11.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
75000.00 - 75000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
75000.00 - 75000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 75000 - 0 - 0 - 0
Итого - 75000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Рязань, ул. Семашко, д. 3, корпус № 5, -1 этаж, склад ГБУ РО "ОКБ им. Н.А. Семашко"
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 30.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением БГ, выданной банком, и соответствующей требованиям, установленным документацией, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в ЕИС проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в ЕИС проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяется. В случае перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, денежные средства перечисляются на расчетный счет заказчика. ГБУ РО «ОКБ им. Н.А. Семашко», ИНН 6230008037, КПП 623001001, Минфин Рязанской области (ГБУ РО «ОКБ им Н.А. Семашко», л/с 20596Х06770) к/счет 40102810345370000051, р/счет 03224643610000005900, ОТДЕЛЕНИЕ РЯЗАНЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Рязанской области г. Рязань, БИК 016126031), КБК 00000000000000000510. В платежном поручении в графе «Назначение платежа» указывается: «Обеспечение исполнения контракта на поставку керамической посуды». Обеспечение исполнения контракта распространяется на весь объем поставляемого товара. В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с п. 1 ч.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643610000005900 "Номер лицевого счёта"20596X06770 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016126031 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ РЯЗАНЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Рязанской области г.Рязань "Номер корреспондентского счета"40102810345370000051
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющегося(щейся) объектом закупки, или копии этих документов: не требуются
Объект закупки
Посуда столовая и кухонная из керамики, кроме фарфоровой Идентификатор: 149484919 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Применение параметров, условных обозначений и терминологии, касающихся технических, функциональных (потребительских свойств) и качественных характеристик товара, не учтенных каталогом товаров, работ, услуг обусловлено необходимостью поставки товара надлежащего качества, с параметрами в наибольшей степени, удовлетворяющими потребности Заказчика - 23.41.12.110-00000033 - - - - - Штука - 150.00 - 22500.00
Вид изделия - Бокал (кружка) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Рисунок - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал изделия - Фаянс - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма изделия - Цилиндрическая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Объем внутренний - ? 350 и ? 380 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Посуда столовая и кухонная из керамики, кроме фарфоровой Идентификатор: 149484920 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Применение параметров, условных обозначений и терминологии, касающихся технических, функциональных (потребительских свойств) и качественных характеристик товара, не учтенных каталогом товаров, работ, услуг обусловлено необходимостью поставки товара надлежащего качества, с параметрами в наибольшей степени, удовлетворяющими потребности Заказчика - 23.41.12.110-00000021 - - - - - Штука - 175.00 - 26250.00
Вид изделия - Миска - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал изделия - Фаянс - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма изделия - Круглая, глубокая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диаметр изделия - ? 170 и ? 180 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Рисунок, нанесенный на изделие - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Посуда столовая и кухонная из керамики, кроме фарфоровой Идентификатор: 149484921 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Применение параметров, условных обозначений и терминологии, касающихся технических, функциональных (потребительских свойств) и качественных характеристик товара, не учтенных каталогом товаров, работ, услуг обусловлено необходимостью поставки товара надлежащего качества, с параметрами в наибольшей степени, удовлетворяющими потребности Заказчика - 23.41.12.110-00000006 - - - - - Штука - 175.00 - 26250.00
Вид изделия - Тарелка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал изделия - Фаянс - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диаметр изделия - ? 170 и ? 180 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Рисунок, нанесенный на изделие - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма изделия - Круглая, мелкая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию и составу заявки на участие
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru