Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40601171 от 2024-04-25

Выполнение работ текущий ремонт помещений столовой

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.7, 1.7

Общая информация

Номер извещения: 0339300010424000067

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по текущему ремонту помещений столовой в МБОУ «СОШ №2»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение УПРАВЛЕНИЕ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ЯШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ЯШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 652010, Кемеровская область - Кузбасс обл, Яшкинский р-н, Яшкино пгт, УЛИЦА СУВОРОВА, ДОМ 8/СТРОЕНИЕ А

Место нахождения: Российская Федерация, 652010, Кемеровская область - Кузбасс обл, Яшкинский р-н, Яшкино пгт, УЛИЦА СУВОРОВА, ДОМ 8/СТРОЕНИЕ А

Ответственное должностное лицо: Кустова Н. А.

Адрес электронной почты: liberty_3@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-38455-26097

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Контрактный управляющий Заказчика: Жуланова Ольга Александровна, тел. 8-905-074-6950, эл.почта: skoryh_1994@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.05.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 1740742.56 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243424700307242460100100070014339244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 ЯШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 1740742.56 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 01.06.2024

Дата окончания исполнения контракта: 09.08.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1740742.56 - 1740742.56 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1740742.56 - 1740742.56 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 1740742.56 - 0 - 0 - 0

Итого - 1740742.56 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Кемеровская область - Кузбасс обл, Яшкинский р-н, пгт. Яшкино, пер.Заводской 16

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 8703.71 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Прикреплен отдельным файлом.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с проектом контракта.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643325460003901 "Номер лицевого счёта"20396Ь73550 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013207212 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КЕМЕРОВО БАНКА РОССИИ / /УФК по Кемеровской области – Кузбассу "Номер корреспондентского счета"40102810745370000032

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполненные Работы устанавливается сроком на 24 (месяца) со дня подписания акта о приемке выполненных работ. Объём гарантии - на все составляющие результата выполненных работ, в том числе и на использованные при выполнении работ материалы, оборудование, изделия и конструкции.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Участник закупки несет административную и уголовную ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.

Объект закупки

Выполнение работ по текущему ремонту помещений столовой в МБОУ «СОШ №2» Идентификатор: 149501791 - 43.39.19.190 - - - - - Условная единица - 1740742.56 - 1740742.56

Описание объекта закупки - В соответствии с проложенным документом Описание объекта закупки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 1740742.56 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 . 1 Требования в соответствии с позицией 15 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571

Наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 67.1. Обоснование НМЦК Ремонт столовой

Проект контракта

1 67.2. Проект договора Ремонт столовой

Описание объекта закупки

1 67.3. Описание объекта закупки Ремонт столовой

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 67.4. Требование к содержанию, составу заявки на участие

Дополнительная информация и документы

1 67.5. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru