Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40601171 от 2024-04-25
Выполнение работ текущий ремонт помещений столовой
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.7, 1.7
Общая информация
Номер извещения: 0339300010424000067
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по текущему ремонту помещений столовой в МБОУ «СОШ №2»
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение УПРАВЛЕНИЕ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ЯШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ЯШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 652010, Кемеровская область - Кузбасс обл, Яшкинский р-н, Яшкино пгт, УЛИЦА СУВОРОВА, ДОМ 8/СТРОЕНИЕ А
Место нахождения: Российская Федерация, 652010, Кемеровская область - Кузбасс обл, Яшкинский р-н, Яшкино пгт, УЛИЦА СУВОРОВА, ДОМ 8/СТРОЕНИЕ А
Ответственное должностное лицо: Кустова Н. А.
Адрес электронной почты: liberty_3@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-38455-26097
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Контрактный управляющий Заказчика: Жуланова Ольга Александровна, тел. 8-905-074-6950, эл.почта: skoryh_1994@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.05.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 1740742.56 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243424700307242460100100070014339244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 ЯШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 1740742.56 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 01.06.2024
Дата окончания исполнения контракта: 09.08.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
1740742.56 - 1740742.56 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
1740742.56 - 1740742.56 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 1740742.56 - 0 - 0 - 0
Итого - 1740742.56 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Кемеровская область - Кузбасс обл, Яшкинский р-н, пгт. Яшкино, пер.Заводской 16
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 8703.71 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Прикреплен отдельным файлом.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с проектом контракта.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643325460003901 "Номер лицевого счёта"20396Ь73550 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013207212 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КЕМЕРОВО БАНКА РОССИИ / /УФК по Кемеровской области – Кузбассу "Номер корреспондентского счета"40102810745370000032
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполненные Работы устанавливается сроком на 24 (месяца) со дня подписания акта о приемке выполненных работ. Объём гарантии - на все составляющие результата выполненных работ, в том числе и на использованные при выполнении работ материалы, оборудование, изделия и конструкции.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Участник закупки несет административную и уголовную ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.
Объект закупки
Выполнение работ по текущему ремонту помещений столовой в МБОУ «СОШ №2» Идентификатор: 149501791 - 43.39.19.190 - - - - - Условная единица - 1740742.56 - 1740742.56
Описание объекта закупки - В соответствии с проложенным документом Описание объекта закупки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 1740742.56 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
3 . 1 Требования в соответствии с позицией 15 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571
Наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 67.1. Обоснование НМЦК Ремонт столовой
Проект контракта
1 67.2. Проект договора Ремонт столовой
Описание объекта закупки
1 67.3. Описание объекта закупки Ремонт столовой
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 67.4. Требование к содержанию, составу заявки на участие
Дополнительная информация и документы
1 67.5. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru