Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40601516 от 2024-04-25
Поставка бумаги для офисной техники А4
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.51, 0.51
Общая информация
Номер извещения: 0112200000824002022
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники А4 2024
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Почтовый адрес: 667000, Республика Тыва , Г. КЫЗЫЛ, УЛ. ЧУЛЬДУМА, Д.18
Место нахождения: 667000, Республика Тыва , Г. КЫЗЫЛ, УЛ. ЧУЛЬДУМА, Д.18
Ответственное должностное лицо: Донгак Э. Ш.
Адрес электронной почты: minzakup@mail.ru
Номер контактного телефона: +7(39422)24535
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "УЛУГ-ХЕМСКИЙ МЕЖКОЖУУННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ИМ. А.Т. БАЛГАНА"; Контактная информация : Местонахождение: 668210, Республика Тыва , УЛУГ-ХЕМСКИЙ Р-Н, Г ШАГОНАР, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, Д. 46; Телефон: 83943621303; 83943621175; E-mail: ulughemckb@mail.ru; Контактное лицо заказчика: Куулар Лариса Ывыевна; Должность: Главный врач; Номер контактного телефона: 8(39436)21175; E-mail: ulughemckb@mail.ru;
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.05.2024 06:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 508504.50 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242171400230117140100101150010000244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "УЛУГ-ХЕМСКИЙ МЕЖКОЖУУННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ИМ. А.Т. БАЛГАНА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 508504.50 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
508504.50 - 508504.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
508504.50 - 508504.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 508504.5 - 0 - 0 - 0
Итого - 508504.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 668210,Республика Тыва, Улуг-Хемский район, г. Шагонар, ул. Октябрьская, д. 46
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 5085.05 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной ст.45 ФЗ-44 (срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок). Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Порядок внесения обеспечения заявки на участие в закупке установлен ст.44 ФЗ-44, условия независимой гарантии регламентированы ст.45 ФЗ-44.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643930000001200 "Номер лицевого счёта"20126Ч07220 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"019304100 "Наименование кредитной организации"Отделение-НБ Республики Тыва Банка России/УФК по Республике Тыва, г.Кызыл "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 149436333 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с «ГОСТ Р 57641-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия» (далее - ГОСТ Р 57641-2017) - 17.12.14.110-00000004 - - - - - Пачка - 376.67 - 508504.50
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 508504.50 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 НМЦК_Бумага-для-офисной-техники.xlsx
Проект контракта
1 Проект контракта.doc
Описание объекта закупки
1 ТЗ. Описание объекта закупки_бумага для офисной техники.doc
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Аукцион - товар.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru