Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40601516 от 2024-04-25

Поставка бумаги для офисной техники А4

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.51, 0.51

Общая информация

Номер извещения: 0112200000824002022

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники А4 2024

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

Почтовый адрес: 667000, Республика Тыва , Г. КЫЗЫЛ, УЛ. ЧУЛЬДУМА, Д.18

Место нахождения: 667000, Республика Тыва , Г. КЫЗЫЛ, УЛ. ЧУЛЬДУМА, Д.18

Ответственное должностное лицо: Донгак Э. Ш.

Адрес электронной почты: minzakup@mail.ru

Номер контактного телефона: +7(39422)24535

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "УЛУГ-ХЕМСКИЙ МЕЖКОЖУУННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ИМ. А.Т. БАЛГАНА"; Контактная информация : Местонахождение: 668210, Республика Тыва , УЛУГ-ХЕМСКИЙ Р-Н, Г ШАГОНАР, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, Д. 46; Телефон: 83943621303; 83943621175; E-mail: ulughemckb@mail.ru; Контактное лицо заказчика: Куулар Лариса Ывыевна; Должность: Главный врач; Номер контактного телефона: 8(39436)21175; E-mail: ulughemckb@mail.ru;

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.05.2024 06:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 508504.50 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242171400230117140100101150010000244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "УЛУГ-ХЕМСКИЙ МЕЖКОЖУУННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ИМ. А.Т. БАЛГАНА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 508504.50 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

508504.50 - 508504.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

508504.50 - 508504.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 508504.5 - 0 - 0 - 0

Итого - 508504.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 668210,Республика Тыва, Улуг-Хемский район, г. Шагонар, ул. Октябрьская, д. 46

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 5085.05 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной ст.45 ФЗ-44 (срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок). Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Порядок внесения обеспечения заявки на участие в закупке установлен ст.44 ФЗ-44, условия независимой гарантии регламентированы ст.45 ФЗ-44.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643930000001200 "Номер лицевого счёта"20126Ч07220 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"019304100 "Наименование кредитной организации"Отделение-НБ Республики Тыва Банка России/УФК по Республике Тыва, г.Кызыл "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 149436333 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с «ГОСТ Р 57641-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия» (далее - ГОСТ Р 57641-2017) - 17.12.14.110-00000004 - - - - - Пачка - 376.67 - 508504.50

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 508504.50 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК_Бумага-для-офисной-техники.xlsx

Проект контракта

1 Проект контракта.doc

Описание объекта закупки

1 ТЗ. Описание объекта закупки_бумага для офисной техники.doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Аукцион - товар.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru