Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40601549 от 2024-04-25

Поставка мягкой мебели

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.50, 0.50

Общая информация

Номер извещения: 0366200035624003039

Наименование объекта закупки: Поставка мягкой мебели для нужд ГУЗ «ДГКБ г. Тулы»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: 300041, Тульская область , Г ТУЛА, ПР-КТ ЛЕНИНА, ЗД. 2

Место нахождения: 300041, Тульская область , Г ТУЛА, ПР-КТ ЛЕНИНА, ЗД. 2

Ответственное должностное лицо: Баталина А. В.

Адрес электронной почты: alena.batalina@tularegion.ru

Номер контактного телефона: 8-4872-24-51-57(+5116)

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 495826.20 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242710501574471050100100580010000244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА Г. ТУЛЫ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 495826.20 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.07.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

495826.20 - 495826.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

495826.20 - 495826.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 495826.2 - 0 - 0 - 0

Итого - 495826.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Выделено в рамках реализации национальных проектов

Код целевой статьи - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

012N9А3651 - 495826.2 - 0 - 0 - 0

Итого - 495826.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код целевой статьи: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Тула, ул. Металлургов 26А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 4958.26 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, участники закупки вносят на банковский счет, открытый в банке, включенном в Перечень, утвержденный распоряжением Правительством РФ от 13.07.2018 № 1451-р. Участники закупки, зарегистрированные на территории государства — члена ЕАЭС (кроме России) вносят денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, на счет, который указан в извещении, и на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Денежные средства, внесенные участниками закупки, зарегистрированными на территории государства—члена ЕАЭС (кроме России) в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, заказчик возвращает не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем наступления случаев, предусмотренных пунктами 1-6 части 10 статьи 44 Закона № 44-ФЗ. Возврат денежных средств участнику закупки не осуществляется в случае, предусмотренном пунктом 7 части 10 статьи 44 Закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения заявки, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 ?Закона № 44-ФЗ. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупках.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643700000006600 "Номер лицевого счёта"105700808 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017003983 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ТУЛА БАНКА РОССИИ//УФК ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ г Тула "Номер корреспондентского счета"40102810445370000059

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 7107006311

КПП получателя: 710701001

КБК доходов: Информация отсутствует

ОКТМО: 70701000001

Номер единого казначейского счета: 40102810445370000059

Номер казначейского счета: 03100643000000016600

БИК ТОФК: 017003983

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ (МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Положения об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, 2) предоставление независимой гарантии. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения контракта, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 ?Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона №44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, согласно части 8.1 статьи 96 Закона № 44-ФЗ

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643700000006600 "Номер лицевого счёта"105700808 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017003983 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ТУЛА БАНКА РОССИИ//УФК ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ г Тула "Номер корреспондентского счета"40102810445370000059

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Сроки Поставки товара: в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения Контракта. Срок действия контракта: с даты заключения контракта до «31» июля 2024 г.

Объект закупки

Диван Идентификатор: 149527977 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с положением статьи 33 ФЗ-44 от 05.04.2013г. показатель установлен в целях обеспечения потребности заказчика и соответствует характеристикам товара нескольких производителей, присутствующих на рынке. - 31.09.12.110-00000003 - - - - - Штука - 32000.00 - 288000.00

Вид материала обивки - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип напольной опоры - Ножки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество посадочных мест - 3 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наполнитель - Беспружинный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма раскладывания - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип дивана - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1.13. Цвет дивана - Голубой и/или салатовый и/или желтый - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

1.12. Материал мягких элементов - Пенополиуретан - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1.10. Покрытие ножек - Устойчивое к обработке дезинфицирующими средствами, разрешенными к применению в установленном порядке - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1.11. Габаритные размеры, ширина - ? 1800 и 2000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

1.9. Высота ножек - ? 100 и ? 120 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

1.11. Габаритные размеры, высота посадочного места - ? 40 и 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

1.11. Габаритные размеры, глубина - 500 и ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Пуф Идентификатор: 149527978 - 13.92.24.130 - - - - - Штука - 10391.31 - 207826.20

2.1. Материал каркаса - ДСП или ДВП - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

2.2. Форма - Квадрат - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

2.3. Материал мягких элементов - Пенополиуретан - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

2.4. Вид материала обивки - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

2.10. Цвет пуфа - Голубой и/или салатовый и/или желтый - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

2.6. Максимальная нагрузка - ? 100 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

2.7. Количество опор - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

2.8. Высота опор - 50 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

2.9. Габаритные размеры, миллиметр, (ШхГхВ) - 770х770х450 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

2.5. Количество посадочных мест, штука - 1,00 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 ОНМЦК.docx

Проект контракта

1 Проект контракта.doc

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки.doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 2024.048155 Требования к заявке.docx

Дополнительная информация и документы

1 Контактная информация заказчика для закупки (20).doc

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru