Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40602051 от 2024-04-25

Приобретение канцелярских принадлежностей

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.077, 0.077

Общая информация

Номер извещения: 0190300000224000271

Наименование объекта закупки: Приобретение канцелярских принадлежностей

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

Почтовый адрес: 629400, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ А.ОКР., Г. Лабытнанги, ПЛ. В.НАКА, Д. 1

Место нахождения: 629400, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ А.ОКР., Г. Лабытнанги, ПЛ. В.НАКА, Д. 1

Ответственное должностное лицо: Савченко А. Б.

Адрес электронной почты: SavchenkoAB@adm.lbt.yanao.ru

Номер контактного телефона: 3499257070 (1543)

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 77300.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243890103563889010100100380010000244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СИСТЕМЫ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 77300.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.07.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 71953000: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные округа, городские округа Ямало-Ненецкого автономного округа / город Лабытнанги

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

77300.00 - 77300.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

90904121330312000244 - 77300.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 77300.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 629400, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО, Г ЛАБЫТНАНГИ, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, ДОМ 8 Муниципальное учреждение «Центр обеспечения деятельности системы градостроительства»

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 773.00 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) путем блокирования денежных средств, внесенных участником закупки на специальном счете; б) путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Участник закупки для подачи заявки на участие в закупке выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения такой заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в единой информационной системе. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. в) участник закупки, являющийся иностранным лицом, вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств путем внесения на банковские реквизиты: УФК по ЯНАО (Департамент финансов Администрации города Лабытнанги (МУ «ЦОДСГ»)) ИНН 8901035638 КПП 890101001 Банк получателя: РКЦ САЛЕХАРД г Салехард/УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу, г. Салехард Казначейский счет: 03232643719530009000 БИК: 007182108 Единый казначейский счет: 40102810145370000008 В поле «назначение платежа» платежного документа указать текст: «л/с 909020009 (т.с. 03.00.00)

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643719530009000 "Номер лицевого счёта"909020009 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007182108 "Наименование кредитной организации"РКЦ САЛЕХАРД г Салехард/УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу, г. Салехард "Номер корреспондентского счета"40102810145370000008

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Клейкая лента Идентификатор: 149525446 - 22.29.21.000-00000002 - - - - - Штука - 100.00 - 2000.00

Вид - Упаковочная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Прозрачность - Прозрачная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина намотки - ? 65 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина клейкой ленты - ? 48 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Односторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Папка пластиковая Идентификатор: 149525447 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Особенности: обосновано удобством применения Цвет: для цветовой маркировки документов заказчик - 22.29.25.000-00000010 - - - - - Штука - 25.00 - 6250.00

Количество отделений для сортировки документов - ? 1 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Папка-уголок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Особенности - вырез для извлечения бумаг - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Папка картонная Идентификатор: 149525448 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Надпись на обложке «Дело №»: обосновано удобством применения Цвет: для цветовой маркировки документов заказчика Металлический механизм сшивания:: обосновано удобством применения - 17.23.13.193-00000007 - - - - - Штука - 20.00 - 5000.00

Тип - Папка-скоросшиватель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Надпись на обложке «Дело №» - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Металлический механизм сшивания: - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обложка для переплета картонная Идентификатор: 149525449 - 17.23.13.199-00000008 - - - - - Упаковка - 890.00 - 13350.00

Обложка цветная - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип обложки - Двусторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество штук в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обложка для переплета пластиковая Идентификатор: 149525450 - 22.29.25.000-00000025 - - - - - Упаковка - 580.00 - 8700.00

Обложка цветная - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип обложки - Двусторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество штук в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обложка для переплета картонная Идентификатор: 149525451 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Особенности:: обосновано удобством применения - 17.23.13.199-00000008 - - - - - Упаковка - 2500.00 - 10000.00

Обложка цветная - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество штук в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Особенности: - биговка по краю - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Папка пластиковая Идентификатор: 149525452 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Наличие кармана на корешке: обосновано удобством применения Формат папки ориентирован: обосновано удобством применения Цвет: для цветовой маркировки документов заказчика Материал внешнего покрытия:: обосновано удобством применения - 22.29.25.000-00000011 - - - - - Штука - 320.00 - 32000.00

Ширина корешка, min - ? 75 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина корешка, max - ? 80 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Папка-регистратор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Механизм - Арочный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие кармана на корешке - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат папки ориентирован - вертикально - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - фиолетовый или синий. - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал внешнего покрытия: - ламинированная бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование цены.docx

Проект контракта

1 Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к заявке, инструкция.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru