Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40602051 от 2024-04-25
Приобретение канцелярских принадлежностей
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.077, 0.077
Общая информация
Номер извещения: 0190300000224000271
Наименование объекта закупки: Приобретение канцелярских принадлежностей
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ
Почтовый адрес: 629400, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ А.ОКР., Г. Лабытнанги, ПЛ. В.НАКА, Д. 1
Место нахождения: 629400, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ А.ОКР., Г. Лабытнанги, ПЛ. В.НАКА, Д. 1
Ответственное должностное лицо: Савченко А. Б.
Адрес электронной почты: SavchenkoAB@adm.lbt.yanao.ru
Номер контактного телефона: 3499257070 (1543)
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.05.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 77300.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243890103563889010100100380010000244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СИСТЕМЫ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 77300.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.07.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 71953000: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные округа, городские округа Ямало-Ненецкого автономного округа / город Лабытнанги
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
77300.00 - 77300.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
90904121330312000244 - 77300.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 77300.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 629400, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО, Г ЛАБЫТНАНГИ, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, ДОМ 8 Муниципальное учреждение «Центр обеспечения деятельности системы градостроительства»
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 773.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) путем блокирования денежных средств, внесенных участником закупки на специальном счете; б) путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Участник закупки для подачи заявки на участие в закупке выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения такой заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в единой информационной системе. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. в) участник закупки, являющийся иностранным лицом, вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств путем внесения на банковские реквизиты: УФК по ЯНАО (Департамент финансов Администрации города Лабытнанги (МУ «ЦОДСГ»)) ИНН 8901035638 КПП 890101001 Банк получателя: РКЦ САЛЕХАРД г Салехард/УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу, г. Салехард Казначейский счет: 03232643719530009000 БИК: 007182108 Единый казначейский счет: 40102810145370000008 В поле «назначение платежа» платежного документа указать текст: «л/с 909020009 (т.с. 03.00.00)
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643719530009000 "Номер лицевого счёта"909020009 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007182108 "Наименование кредитной организации"РКЦ САЛЕХАРД г Салехард/УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу, г. Салехард "Номер корреспондентского счета"40102810145370000008
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Клейкая лента Идентификатор: 149525446 - 22.29.21.000-00000002 - - - - - Штука - 100.00 - 2000.00
Вид - Упаковочная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Прозрачность - Прозрачная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина намотки - ? 65 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина клейкой ленты - ? 48 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Односторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Папка пластиковая Идентификатор: 149525447 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Особенности: обосновано удобством применения Цвет: для цветовой маркировки документов заказчик - 22.29.25.000-00000010 - - - - - Штука - 25.00 - 6250.00
Количество отделений для сортировки документов - ? 1 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Папка-уголок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Особенности - вырез для извлечения бумаг - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Папка картонная Идентификатор: 149525448 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Надпись на обложке «Дело №»: обосновано удобством применения Цвет: для цветовой маркировки документов заказчика Металлический механизм сшивания:: обосновано удобством применения - 17.23.13.193-00000007 - - - - - Штука - 20.00 - 5000.00
Тип - Папка-скоросшиватель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Надпись на обложке «Дело №» - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Металлический механизм сшивания: - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обложка для переплета картонная Идентификатор: 149525449 - 17.23.13.199-00000008 - - - - - Упаковка - 890.00 - 13350.00
Обложка цветная - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип обложки - Двусторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество штук в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обложка для переплета пластиковая Идентификатор: 149525450 - 22.29.25.000-00000025 - - - - - Упаковка - 580.00 - 8700.00
Обложка цветная - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип обложки - Двусторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество штук в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обложка для переплета картонная Идентификатор: 149525451 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Особенности:: обосновано удобством применения - 17.23.13.199-00000008 - - - - - Упаковка - 2500.00 - 10000.00
Обложка цветная - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество штук в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Особенности: - биговка по краю - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Папка пластиковая Идентификатор: 149525452 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Наличие кармана на корешке: обосновано удобством применения Формат папки ориентирован: обосновано удобством применения Цвет: для цветовой маркировки документов заказчика Материал внешнего покрытия:: обосновано удобством применения - 22.29.25.000-00000011 - - - - - Штука - 320.00 - 32000.00
Ширина корешка, min - ? 75 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина корешка, max - ? 80 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Папка-регистратор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Механизм - Арочный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие кармана на корешке - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат папки ориентирован - вертикально - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - фиолетовый или синий. - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал внешнего покрытия: - ламинированная бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование цены.docx
Проект контракта
1 Проект контракта.docx
Описание объекта закупки
1 описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к заявке, инструкция.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru