Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40602199 от 2024-04-25
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.039, 0.039
Общая информация
Номер извещения: 0859200001124004637
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 390005, Рязанская обл, Рязань г, ул. Фурманова, 60
Место нахождения: Российская Федерация, 390005, Рязанская обл, Рязань г, ул. Фурманова, 60
Ответственное должностное лицо: Чавдар А. А.
Адрес электронной почты: zakupki@czro.ru
Номер контактного телефона: 8-4912-777455
Факс: 7-4912-777449
Дополнительная информация: Санюк Николай Николаевич 8-4912-266035 czn.zakupki@ryazan.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.05.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 38571.83 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242623413126462340100100570010000244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Начальная (максимальная) цена контракта: 38571.83 Российский рубль
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 612D007424590002001
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 24.04.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 30.07.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Областной бюджет Рязанской области
Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 61000000: Муниципальные образования Рязанской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
38571.83 - 38571.83 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
25704012740571000244 - 38571.83 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 38571.83 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Рязань, ул. Электрозаводская, д. 52., 3-й этаж.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Устанавливается от цены контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с зак-вом РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона №44-ФЗ. В независимую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта при отсутствии оснований для отказа в удовлетворении требования бенефициара, предусмотренных ГК РФ, если гарантом в срок не более чем 10 рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по независимой гарантии, направленное до окончания срока ее действия. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена или сумма цен единиц ТРУ снижена на 25 и более процентов по отношению к НМЦК или начальной сумме цен единиц ТРУ участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае, предусмотренном ч.8.1 ст.96 Закона №44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ, не применяется в случае: заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; осуществления закупки услуг по предоставлению кредита. Обеспечение исполнения контракта распространяется на весь объем ТРУ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643610000005900 "Номер лицевого счёта"05592D00740 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016126031 "Наименование кредитной организации"Отделение Рязань БанкаРоссии//УФК по Рязанской области г.Рязань "Номер корреспондентского счета"40102810345370000051
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Точилка канцелярская для карандашей Идентификатор: 149353848 - 25.71.13.110-00000004 - - - - - Штука - 35.65 - 5347.50
Наличие контейнера для стружки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Ручная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Калькулятор электронный Идентификатор: 149353849 - 28.23.12.110-00000001 - - - - - Штука - 915.84 - 27475.20
Количество разрядов - ? 12 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Графический (научный) - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Настольный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Нож канцелярский Идентификатор: 149353850 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с недостаточным количеством в КТРУ характеристик для полного и объективного описания объекта закупки в соответствии со ст. 33 44-ФЗ добавлены дополнительные характеристики. - 25.71.13.110-00000001 - - - - - Штука - 35.96 - 1798.00
Толщина лезвия - ? 0.35 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал лезвия - сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид лезвий - сегментированные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина корпуса - ? 135 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина лезвия - ? 9 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Резак сабельный Идентификатор: 149353851 - 28.99.11.111 - - - - - Штука - 3951.13 - 3951.13
Тип - сабельный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал рабочего стола - металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип механизма - ручной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Минимальное количество разрезаемых листов - ? 10 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат листа - А3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию и составу заявки на участие
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru