Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40602402 от 2024-04-25

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.024

Общая информация

Номер извещения: 0351100024824000023

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (лот 7)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОСИБИРСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОСИБИРСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

Почтовый адрес: 630048, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛ, Г НОВОСИБИРСК, УЛ НЕМИРОВИЧА-ДАНЧЕНКО, 121

Место нахождения: 630048, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛ, Г НОВОСИБИРСК, УЛ НЕМИРОВИЧА-ДАНЧЕНКО, 121

Ответственное должностное лицо: Петров А. Ю.

Адрес электронной почты: ppk54@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7(383)314-93-58

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.05.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 24255.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 5 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

24255.00 - 24255.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

24255.00 - 24255.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 24255 - 0 - 0 - 0

Итого - 24255.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242540310755654030100100170070000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 630048, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 121

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Лоток для бумаги пластиковый Идентификатор: 149523458 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: для организации учёта хранимых документов - 22.29.25.000-00000014 - - - - - 10 - Штука - 331.50 - 3315.00

Ширина секции - ? 90 и 100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество секций - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Вертикальный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Таблички для маркировки на передней панели - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Папка картонная Идентификатор: 149523459 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: дополнительное внешнее покрытие и металлический протектор нижней кромки значительно увеличивает срок использования товара - 17.23.13.193-00000010 - - - - - 60 - Штука - 349.00 - 20940.00

Ширина корешка, min - ? 80 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Папка-регистратор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Механизм - Арочный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина корешка, max - ? 82 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Металлический протектор нижней кромки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал внешнего покрытия - ПВХ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение №2 Обоснование НМЦК.xlsx

Проект контракта

1 Приложение №4 Проект контракта.doc

Описание объекта закупки

1 Приложение №1 ООЗ.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение №3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru