Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40602556 от 2024-04-25
Благоустройство территории: ремонт покрытия, игрового оборудования и МАФ на территории ...
Класс 8.20.17 — Благоустройство
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 5.0, 5.0
Общая информация
Номер извещения: 0840300037424000081
Наименование объекта закупки: Благоустройство территории: выполнение работ по ремонту покрытия, игрового оборудования и МАФ на территории детской площадки в городском парке ул.Ленина,35
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" ГОРОДА КИРОВО-ЧЕПЕЦКА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" ГОРОДА КИРОВО-ЧЕПЕЦКА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 613040, Кировская обл, Кирово-Чепецк г, УЛИЦА ПЕРВОМАЙСКАЯ, ДОМ 6Б
Место нахождения: Российская Федерация, 613040, Кировская обл, Кирово-Чепецк г, УЛИЦА ПЕРВОМАЙСКАЯ, ДОМ 6Б
Ответственное должностное лицо: Повышева Н. К.
Адрес электронной почты: centrzak43@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-83361-40331
Факс: 7-83361-40302
Дополнительная информация: Заказчик : Муниципальное казенное учреждение «Дорожно–эксплуатационная служба» города Кирово-Чепецка (МКУ «ДЭС» города Кирово-Чепецка). Место нахождения, почтовый адрес: 613040, Кировская область, город Кирово-Чепецк ул. Строительная д. 2. Адрес электронной почты: mbudes@mail.ru. Ответственное лицо (контрактный управляющий либо должностное лицо контрактной службы заказчика): Гостев Вадим Андреевич, заместитель директора по техническим вопросам, ( 8(83361) 4-02-52, mbudes@mail.ru.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.05.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 5010780.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243431214763043120100100210024399244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОРОЖНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ СЛУЖБА" ГОРОДА КИРОВО-ЧЕПЕЦКА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Начальная (максимальная) цена контракта: 5010780.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 07.08.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 33707000: Муниципальные образования Кировской области / Городские округа Кировской области / город Кирово-Чепецк
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
5010780.00 - 5010780.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
93605031000004310244 - 5010780.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 5010780.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Кировская обл, Кирово-Чепецк г, ул. Ленина, 35.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 50107.80 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с разделом 5 Требований к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкции по ее заполнению (приложено к извещению)
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643337070004000 "Номер лицевого счёта"05936420591 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013304182 "Наименование кредитной организации"Отделение Киров Банка России//УФК по Кировской области г.Киров "Номер корреспондентского счета"40102810345370000033
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 4312147630
КПП получателя: 431201001
КБК доходов: 93611610061040000140
ОКТМО: 33707000001
Номер единого казначейского счета: 40102810345370000033
Номер казначейского счета: 03100643000000014000
БИК ТОФК: 013304182
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МКУ "ДЭС" ГОРОДА КИРОВО-ЧЕПЕЦКА)
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с разделом 9 контракта
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643337070004000 "Номер лицевого счёта"05936420591 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013304182 "Наименование кредитной организации"Отделение Киров Банка России//УФК по Кировской области г.Киров "Номер корреспондентского счета"40102810345370000033
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: нет
Требования к гарантии производителя товара: нет
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Подрядчик гарантирует качество выполненных работ в течение 24 месяцев с даты подписания документов о приемке. Гарантии предоставляются на весь объем выполненных Работ и материалов. Если в период гарантийной эксплуатации обнаруживаются недостатки выполненных Работ, то Подрядчик безвозмездно устраняет недостатки в разумный срок, установленный соглашением сторон. Гарантийный срок на применяемые материалы устанавливается согласно гарантий заводов-изготовителей и сертификатов качества. Гарантии качества материалов должны распространяться на время хранения материала у поставщика, время его транспортировки до получателя, время его хранения у получателя. Наличие недостатков выполненных Работ в период гарантийного срока и сроки их устранения фиксируются двухсторонним актом Подрядчика и Заказчика. Течение гарантийного срока прерывается на все время, на протяжении которого объект не мог эксплуатироваться вследствие недостатков, за которые отвечает Подрядчик. Гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период устранения дефектов.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Благоустройство территории: выполнение работ по ремонту покрытия, игрового оборудования и МАФ на территории детской площадки в городском парке ул.Ленина,35 Идентификатор: 149557235 - 43.99.70.000 - - - - Условная единица - 5010780.00 - 5010780.00
Качество работ - Выполнение подрядных работ качественно и своевременно -
Материальное обеспечение выполнения работ - Выполнение подрядных работ с использованием материалов и инструментов Подрядчика -
Соответствие нормативным требованиям - Выполнение подрядных работ в строгом соответствии с требованиями, установленными государственными стандартами качества, строительными нормами и правилами, нормами пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологическими нормами, и правилами, и другими установленными нормами, и правилами. При выполнении работ необходимо использовать оборудование, материалы и конструкции, имеющие соответствующие сертификаты соответствия, сертификаты пожарной безопасности, технические паспорта, копии санитарно-эпидемиологических заключений или другие документы, удостоверяющие их качество, и прошедшие входной контроль. Материалы, фактически используемые Подрядчиком, должны соответствовать ведомости объёмов работ (Приложение № 1 к Техническому заданию (описание объекта закупки)). Если в ходе работ будут использованы некачественные материалы и (или) оборудование, Подрядчик обязан заменить их на качественные и выполнить соответствующие работы за свой счет, не изменяя объемы и стоимость работ. В противном случае, Заказчик вправе отказаться от приемки и оплаты части или всего объема работ, выполненных из некачественных материалов и (или) оборудования -
Итого: 5010780.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
3 . 1 Требования в соответствии с позицией 9 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571
Наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории; 2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта); 3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта). Цена выполненных работ по договорам, предусмотренных пунктами 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 нмцк новая
Проект контракта
1 Проект муниципального контракта
Описание объекта закупки
1 ТЗ парк
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению 2024
2 053эа - Перечень документов заявки для участия в закупке АУКЦИОН
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru