Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40604598 от 2024-04-25
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.025
Общая информация
Номер извещения: 0328200017824000041
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (папки пластиковые, блоки для записей … подушка для смачивания пальцев)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ФТИЗИОПУЛЬМОНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ФТИЗИОПУЛЬМОНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 600023, Владимирская обл, Владимир г, Ш. СУДОГОДСКОЕ, Д.63
Место нахождения: Российская Федерация, 600023, Владимирская обл, Владимир г, Ш. СУДОГОДСКОЕ, Д.63
Ответственное должностное лицо: Васильева Г. В.
Адрес электронной почты: torg@tubdisp.elcom.ru
Номер контактного телефона: 7-4922-328687
Факс: 7-4922-425092
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.05.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 25290.48 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 55 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
25290.48 - 25290.48 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
25290.48 - 25290.48 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 25290.48 - 0 - 0 - 0
Итого - 25290.48 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242332710210133290100101410010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Владимирская обл, Владимир г, Судогодское шоссе, д. 63
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Клейкая лента Идентификатор: 149426088 - 22.29.21.000-00000001 - - - - - 50 - Штука - 18.14 - 907.00
Вид - Канцелярская - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Прозрачность - Прозрачная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина намотки - ? 10 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина клейкой ленты - ? 15 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет - Бесцветный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Односторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Подушка для смачивания пальцев Идентификатор: 149426089 - 22.29.25.000-00000030 - - - - - 30 - Штука - 89.59 - 2687.70
Гелевая основа - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая Идентификатор: 149426090 - 22.29.25.000-00000018 - - - - - 2 - Штука - 148.59 - 297.18
Тип механизма - Невращающийся - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие канцелярских принадлежностей в наборе - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество отделений - 1 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Папка пластиковая Идентификатор: 149425406 - 22.29.25.000-00000008 - - - - - 150 - Штука - 19.01 - 2851.50
Ширина корешка, min - ? 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина корешка, max - ? 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Папка-скоросшиватель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Папка пластиковая Идентификатор: 149425407 - 22.29.25.000-00000009 - - - - - 150 - Штука - 26.67 - 4000.50
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Папка-конверт - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Способ фиксации - Кнопка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Папка пластиковая Идентификатор: 149425408 - 22.29.25.000-00000010 - - - - - 150 - Штука - 14.88 - 2232.00
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Папка-уголок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Блоки для записей Идентификатор: 149425409 - 17.23.13.199-00000003 - - - - - 200 - Штука - 25.33 - 5066.00
В боксе - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество цветов - Более 1 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - 70 и ? 80 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - 70 и ? 80 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество листов в блоке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Фигурные - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - С клейким краем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Нож канцелярский Идентификатор: 149425410 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В целях осуществления делопроизводства учреждения - 25.71.13.110-00000001 - - - - - 20 - Штука - 66.18 - 1323.60
Вид лезвия - выдвижное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина лезвия - 18 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Краска штемпельная Идентификатор: 149425411 - 20.59.30.190-00000001 - - - - - 100 - Штука - 59.25 - 5925.00
Цвет краски - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643170000002800
"Номер лицевого счёта"20286У18550
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"011708377
"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК по Владимирской области г. Владимир
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000020
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение №1_НМЦК_
Проект контракта
1 Приложение №4_Проект договора_
Описание объекта закупки
1 Прил 2_Описание объекта закупки_ЭА по КТРУ_
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение № 3 к извещению_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА_+
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru