Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40606036 от 2024-04-25

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.073

Общая информация

Номер извещения: 0345200015224000025

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд ЛОГБУ "Кировский ДРП" в 2024 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ЛЕНИНГРАДСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАЦИОНАРНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КИРОВСКИЙ ДОМ РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ПРОЖИВАНИЯ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ЛЕНИНГРАДСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАЦИОНАРНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КИРОВСКИЙ ДОМ РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ПРОЖИВАНИЯ"

Почтовый адрес: 187340, Ленинградская область, Российская Федерация, 187340, Ленинградская обл, Кировский р-н, Кировск г, УЛИЦА ЛАДОЖСКАЯ, ДОМ 11

Место нахождения: 187342, 187340, Ленинградская область, Кировский район, город Кировск, Ладожская улица, дом 11

Ответственное должностное лицо: Письменнова А. Г.

Адрес электронной почты: Kirovskpni.logbu@yandex.ru

Номер контактного телефона: +8 (81362) 23204

Факс: +8 (81362) 23204

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 73101.80 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 42 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

73101.80 - 73101.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

73101.80 - 73101.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 73101.8 - 0 - 0 - 0

Итого - 73101.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242470600494247060100100620010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 187342, Ленинградская область, Кировский район, город Кировск, Ладожская улица, дом 11

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Папка пластиковая Идентификатор: 149545064 - 22.29.25.000-00000009 - - - - - 50 - Штука - 29.30 - 1465.00

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Папка-конверт - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Способ фиксации - Кнопка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тетрадь различного назначения Идентификатор: 149545065 - 17.23.13.196-00000001 - - - - - 50 - Штука - 46.37 - 2318.50

Материал обложки - Картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие полей - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат листа - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип крепления - Скрепки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов - ? 96 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид тетради - Общая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клейкая лента Идентификатор: 149545066 - 22.29.21.000-00000001 - - - - - 30 - Штука - 31.77 - 953.10

Вид - Канцелярская - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Прозрачность - Прозрачная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина намотки - ? 30 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина клейкой ленты - ? 15 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - Бесцветный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Односторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ножницы канцелярские Идентификатор: 149545067 - 25.71.11.120-00000005 - - - - - 10 - Штука - 61.67 - 616.70

Длина, max - ? 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина, min - ? 180 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип лезвия - Тупоконечное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид лезвия - Прямое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Папка пластиковая Идентификатор: 149545068 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные требования к товару (его потребительским свойствам, в том числе функциональным, техническим, качественным, эксплуатационным характеристикам) установлены в соответствии с потребностью заказчика (оказание услуг получателям социальных услуг по видам деятельности в соответствии с уставом) Иные требования, связанные с определением соответствия закупаемого товара потребностям заказчика, предусмотренные статьёй 33 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. и не относящиеся к характеристикам, указанным в пункте 1 части 1 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г., установлены в Приложении к извещению № 1 Описание объекта закупки. - 22.29.25.000-00000008 - - - - - 325 - Штука - 68.33 - 22207.25

Ширина корешка, min - ? 15 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина корешка, max - ? 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Папка-скоросшиватель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Механизм - Пружинный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Способ фиксации - Пластиковый зажим - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Папка картонная Идентификатор: 149545069 - 17.23.13.193-00000010 - - - - - 50 - Штука - 216.40 - 10820.00

Ширина корешка, min - ? 70 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Папка-регистратор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Механизм - Арочный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина корешка, max - ? 75 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Средство корректирующее канцелярское Идентификатор: 149545070 - 20.59.59.900-00000003 - - - - - 60 - Штука - 39.73 - 2383.80

Объем - ? 18 и 22 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид средства - Жидкость - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Папка картонная Идентификатор: 149545071 - 17.23.13.193-00000006 - - - - - 325 - Штука - 80.13 - 26042.25

Ширина корешка, min - ? 70 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Способ фиксации - Резинка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Папка архивная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина корешка, max - ? 75 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Папка пластиковая Идентификатор: 149545072 - 22.29.25.000-00000010 - - - - - 100 - Штука - 17.97 - 1797.00

Количество отделений для сортировки документов - ? 1 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Папка-уголок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клейкая лента Идентификатор: 149545073 - 22.29.21.000-00000002 - - - - - 60 - Штука - 74.97 - 4498.20

Вид - Упаковочная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Прозрачность - Прозрачная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина намотки - ? 65 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина клейкой ленты - ? 48 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - Бесцветный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Односторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Размер обеспечения исполнения контракта, заключенного по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального Закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального Закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, составляет 10% от цены, по которой в соответствии с Федеральным Законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ заключается Контракт, либо участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального Закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным Законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения Контракта представляется Поставщиком в виде внесения денежных средств на счет Заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции с поступающими ему средствами до заключения Контракта или независимой гарантией, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643410000004500

"Номер лицевого счёта"20186987027

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"044030098

"Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Ленинградской области г. Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810745370000098

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

В соответствии с п. 4.2. Контракта.

Требования к гарантии производителя товара

В соответствии с п. 4.2. Контракта.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Срок годности товара, в течение которого Товар может быть использован по назначению - не менее 12 месяцев с даты приемки поставленного Товара (для соответствующего рода (вида) Товара согласно Спецификации).

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение № 2 Обоснование НМЦК.xls

Проект контракта

1 Приложение № 4 Проект контракта.doc

Описание объекта закупки

1 Приложение № 1 Описание объекта закупки.doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru