Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40606036 от 2024-04-25
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.073
Общая информация
Номер извещения: 0345200015224000025
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд ЛОГБУ "Кировский ДРП" в 2024 году
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ЛЕНИНГРАДСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАЦИОНАРНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КИРОВСКИЙ ДОМ РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ПРОЖИВАНИЯ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ЛЕНИНГРАДСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАЦИОНАРНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КИРОВСКИЙ ДОМ РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ПРОЖИВАНИЯ"
Почтовый адрес: 187340, Ленинградская область, Российская Федерация, 187340, Ленинградская обл, Кировский р-н, Кировск г, УЛИЦА ЛАДОЖСКАЯ, ДОМ 11
Место нахождения: 187342, 187340, Ленинградская область, Кировский район, город Кировск, Ладожская улица, дом 11
Ответственное должностное лицо: Письменнова А. Г.
Адрес электронной почты: Kirovskpni.logbu@yandex.ru
Номер контактного телефона: +8 (81362) 23204
Факс: +8 (81362) 23204
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.05.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 73101.80 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 42 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
73101.80 - 73101.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
73101.80 - 73101.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 73101.8 - 0 - 0 - 0
Итого - 73101.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242470600494247060100100620010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 187342, Ленинградская область, Кировский район, город Кировск, Ладожская улица, дом 11
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Папка пластиковая Идентификатор: 149545064 - 22.29.25.000-00000009 - - - - - 50 - Штука - 29.30 - 1465.00
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Папка-конверт - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Способ фиксации - Кнопка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тетрадь различного назначения Идентификатор: 149545065 - 17.23.13.196-00000001 - - - - - 50 - Штука - 46.37 - 2318.50
Материал обложки - Картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие полей - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат листа - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип крепления - Скрепки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов - ? 96 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид тетради - Общая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Клейкая лента Идентификатор: 149545066 - 22.29.21.000-00000001 - - - - - 30 - Штука - 31.77 - 953.10
Вид - Канцелярская - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Прозрачность - Прозрачная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина намотки - ? 30 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина клейкой ленты - ? 15 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет - Бесцветный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Односторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ножницы канцелярские Идентификатор: 149545067 - 25.71.11.120-00000005 - - - - - 10 - Штука - 61.67 - 616.70
Длина, max - ? 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина, min - ? 180 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип лезвия - Тупоконечное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид лезвия - Прямое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Папка пластиковая Идентификатор: 149545068 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные требования к товару (его потребительским свойствам, в том числе функциональным, техническим, качественным, эксплуатационным характеристикам) установлены в соответствии с потребностью заказчика (оказание услуг получателям социальных услуг по видам деятельности в соответствии с уставом) Иные требования, связанные с определением соответствия закупаемого товара потребностям заказчика, предусмотренные статьёй 33 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. и не относящиеся к характеристикам, указанным в пункте 1 части 1 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г., установлены в Приложении к извещению № 1 Описание объекта закупки. - 22.29.25.000-00000008 - - - - - 325 - Штука - 68.33 - 22207.25
Ширина корешка, min - ? 15 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина корешка, max - ? 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Папка-скоросшиватель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Механизм - Пружинный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Способ фиксации - Пластиковый зажим - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Папка картонная Идентификатор: 149545069 - 17.23.13.193-00000010 - - - - - 50 - Штука - 216.40 - 10820.00
Ширина корешка, min - ? 70 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Папка-регистратор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Механизм - Арочный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина корешка, max - ? 75 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Средство корректирующее канцелярское Идентификатор: 149545070 - 20.59.59.900-00000003 - - - - - 60 - Штука - 39.73 - 2383.80
Объем - ? 18 и 22 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид средства - Жидкость - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Папка картонная Идентификатор: 149545071 - 17.23.13.193-00000006 - - - - - 325 - Штука - 80.13 - 26042.25
Ширина корешка, min - ? 70 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Способ фиксации - Резинка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Папка архивная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина корешка, max - ? 75 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Папка пластиковая Идентификатор: 149545072 - 22.29.25.000-00000010 - - - - - 100 - Штука - 17.97 - 1797.00
Количество отделений для сортировки документов - ? 1 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Папка-уголок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Клейкая лента Идентификатор: 149545073 - 22.29.21.000-00000002 - - - - - 60 - Штука - 74.97 - 4498.20
Вид - Упаковочная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Прозрачность - Прозрачная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина намотки - ? 65 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина клейкой ленты - ? 48 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет - Бесцветный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Односторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Размер обеспечения исполнения контракта, заключенного по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального Закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального Закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, составляет 10% от цены, по которой в соответствии с Федеральным Законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ заключается Контракт, либо участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального Закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным Законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения Контракта представляется Поставщиком в виде внесения денежных средств на счет Заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции с поступающими ему средствами до заключения Контракта или независимой гарантией, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643410000004500
"Номер лицевого счёта"20186987027
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"044030098
"Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Ленинградской области г. Санкт-Петербург
"Номер корреспондентского счета"40102810745370000098
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
В соответствии с п. 4.2. Контракта.
Требования к гарантии производителя товара
В соответствии с п. 4.2. Контракта.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Срок годности товара, в течение которого Товар может быть использован по назначению - не менее 12 месяцев с даты приемки поставленного Товара (для соответствующего рода (вида) Товара согласно Спецификации).
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение № 2 Обоснование НМЦК.xls
Проект контракта
1 Приложение № 4 Проект контракта.doc
Описание объекта закупки
1 Приложение № 1 Описание объекта закупки.doc
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение № 3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru