Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40607803 от 2024-04-26

Оказание услуг по настройке единой системы управления бюджетным процессом Ямало-Ненецкого ...

Класс 8.10.2 — Программное обеспечение и информационные технологии

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 15.6, 15.6

Общая информация

Номер извещения: 0190200000324005432

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по настройке единой системы управления бюджетным процессом Ямало-Ненецкого автономного округа в части дополнительной функциональности финансово-экономического анализа по бюджету для граждан и личному кабинету руководителя для пилотных муниципальных образований

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Почтовый адрес: 629004, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД САЛЕХАРД, УЛИЦА ЧУБЫНИНА, ДОМ 14

Место нахождения: 629004, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД САЛЕХАРД, УЛИЦА ЧУБЫНИНА, ДОМ 14

Ответственное должностное лицо: Кухар О. А.

Адрес электронной почты: zru@dgz.yanao.ru

Номер контактного телефона: 8(34922)5-11-56

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА; Контактная информация : Местонахождение: 629008, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ, ГОРОД САЛЕХАРД, ПРОСПЕКТ МОЛОДЕЖИ, 9; Телефон: 83492222426; 83492224352; E-mail: depfin@yamalfin.ru; Контактное лицо заказчика: Ипатьев Николай Александрович; Должность: Главный специалист - эксперт; Номер контактного телефона: (34922) 2-44-36; E-mail: naipatyev@yanao.ru;

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 15600000.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242890101747789010100100320016202244

Требования заказчиков

1 ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Начальная (максимальная) цена контракта: 15600000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.01.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Окружной бюджет

Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 71900000: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные округа, городские округа Ямало-Ненецкого автономного округа

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

15600000.00 - 15600000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

89204101930180130244 - 15600000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 15600000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Услуги оказываются на территории Заказчика и Исполнителя.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 156000.00 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) путем блокирования денежных средств, внесенных участником закупки на специальном счете; б) путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Участник закупки для подачи заявки на участие в закупке выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения такой заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в единой информационной системе. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. в) участник закупки, являющийся иностранным лицом, вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств путем внесения на банковские реквизиты: ИНН 8901017607 КПП 890101001 УФК по ЯНАО (департамент финансов ЯНАО, департамент госзаказа ЯНАО л/сч 880010009) Казначейский счет 03222643719000009000 РКЦ Салехард/УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу г. Салехард БИК 007182108 ЕКС 40102810145370000008

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03222643719000009000 "Номер лицевого счёта"892010009 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007182108 "Наименование кредитной организации"РКЦ САЛЕХАРД//УФК ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ г. Салехард "Номер корреспондентского счета"03221643719000009000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: «В течение срока, установленного для заключения контракта участник закупки, с которым заключается контракт представляет обеспечение исполнения контракта. Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.»

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643719000009000 "Номер лицевого счёта"892010009 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007182108 "Наименование кредитной организации"РКЦ САЛЕХАРД//УФК ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ г. Салехард "Номер корреспондентского счета"03221643719000009000

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: -

Требования к гарантии производителя товара: -

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Осуществлять гарантийную поддержку оказанных услуг в течение 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания документа о приемке.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Оказание услуг по настройке единой системы управления бюджетным процессом Ямало-Ненецкого автономного округа в части дополнительной функциональности финансово-экономического анализа по бюджету для граждан и личному кабинету руководителя для пилотных муниципальных образований Идентификатор: 149611414 - 62.02.30.000 - - - - Условная единица - 15600000.00 - 15600000.00

1.СОСТАВ И НАЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ - Программное обеспечение в части финансово-экономического анализа, входящее в состав ЕСУПБ ЯНАО (далее – ПО ФЭА МО), используется в 13 финансовых органах муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного округа. ПО ФЭА МО предназначено для автоматизации процессов финансово-экономического анализа и информационной поддержки процессов подготовки и принятия управленческих решений и включает следующие направления:- мониторинг и анализ исполнения бюджета муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе:а) анализ исполнения бюджетов по доходам;б) анализ исполнения бюджетов по расходам;в) анализ исполнения бюджетов по источникам финансирования дефицита бюджетов;- анализ дебиторской и кредиторской задолженности муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, главных распорядителей средств района или городского округа);- оперативная (ежедневная, еженедельная) информация об исполнении собственного бюджета муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе;- формирование финансового паспорта муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе;- анализ данных о расходах и численности работников органов местного самоуправления ;- мониторинг своевременности выполнения расходных обязательств, мониторинг просроченной кредиторской задолженности бюджета (по видам расходных обязательств);- контроль над соблюдением действующего законодательства на муниципальном уровне (мониторинг соблюдения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации);- анализ остатков бюджетных средств (целевых и нецелевых средств) по собственному бюджету муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе;- анализ исполнения бюджетов главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета (по данным оперативной и ежемесячной отчетности об исполнении бюджета)- мониторинг и оценка финансирования муниципальных программ муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе. -

8. ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТИРОВАНИЮ - При оказании услуг Исполнитель передает Заказчику следующую документацию: - руководство пользователя; - руководство администратора; - программа и методика испытаний. Все передаваемые документы будут учитывать требования следующих стандартов на автоматизированные системы: - ГОСТ Р 59853-2021 «Информационные технологии. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Термины и определения» – в части терминологии; - ГОСТ 34.201-2020 «Информационные технологии. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Виды, комплектность и обозначение документов при создании автоматизированных систем» в части наименования и обозначения документов. Содержание документации определяется Исполнителем в зависимости от характера и объема информации, необходимой и достаточной для эксплуатации результатов услуг. Документация передается Исполнителем Заказчику в электронном виде либо путем размещения в облачном хранилище, доступном в сети Интернет. -

3. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ - Объектом автоматизации являются финансовые органы пилотных муниципальных образований ЯНАО. Предметом автоматизации являются процессы финансово-экономического анализа, включающие в себя:- существующие направления мониторинга и анализа:а) мониторинг и анализ исполнения бюджета муниципального образования ЯНАО;б) анализ дебиторской и кредиторской задолженности муниципальных образований ЯНАО, главных распорядителей бюджетных средств муниципальных образований;в) оперативная (ежедневная, еженедельная) информация об исполнении собственного бюджета муниципального образования ЯНАО;г) формирование финансового паспорта муниципального образования ЯНАО;д) анализ данных о расходах и численности работников органов местного самоуправления е) мониторинг своевременности выполнения расходных обязательств, мониторинг просроченной кредиторской задолженности бюджета (по видам расходных обязательств);ё) контроль над соблюдением действующего законодательства на муниципальном уровне (мониторинг соблюдения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации);ж) анализ остатков бюджетных средств (целевых и нецелевых средств) по собственному бюджету муниципального образования ЯНАО;з) анализ исполнения бюджетов главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета (по данным оперативной и ежемесячной отчетности об исполнении бюджета муниципального образования);и) мониторинг и оценка исполнения бюджета по муниципальным программам МО ЯНАО.- настраиваемые в рамках оказания услуг дополнительные направления мониторинга и анализа для пилотных муниципальных образований:а) раздел «Бюджет для граждан», предназначенный для размещения в доступном и наглядном виде информации о бюджете муниципального образования ЯНАО;б) личный кабинет руководителя, предназначенный для формирования комплексной аналитической информации по бюджету муниципального образования в виде ситуационных панелей и KPI. -

4. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ УСЛУГ 4.1. ТРЕБОВАНИЯ К НАСТРОЙКЕ ПО ФЭА МО В ЧАСТИ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПЛАТФОРМЫ 4.1.1. Настройка интегрированного хранилища данных в части перевода на СУБД PostgreSQL - В текущей конфигурации информационное хранилище данных ПОФЭАМО для реляционной и многомерной базы данных (OLAP) использует СУБД Microsoft SQL Server и обеспечивает:интеграцию разъединенных детализированных данных из различных информационных систем и источников в едином хранилище данных ПОФЭАМО;достоверность и согласованность данных, проверка непротиворечивости информации, поступившей из различных источников, обработка данных для повышения быстродействия работы ПОФЭАМО;хранение текущих и плановых данных, хранение ретроспективных данных;версионность данных, а также целостность базы данных за счет поступления информации вместе со своей классификацией. В ПОФЭАМО обеспечивается проведение анализа в классификаторах прошлых лет, очередного финансового года и классификаторах отдельных источников;получение данных с использованием сервисов обмена данными из других ПК, входящих в ГИС «РЭБ ЯНАО» и ЕСУБП ЯНАО.В рамках оказания услуг текущие функциональные возможности интегрированного хранилища данных соответствующих сегментов ПОФЭАМО пилотных муниципальных образований не должны быть уменьшены, при этом должно быть выполнено:перевод интегрированного хранилища данных на СУБД PostgreSQL;миграция данных прошлых лет (за 3 года, предшествующих текущему);адаптация ETL-сценариев загрузки данных в интегрированное хранилище данных ПОФЭАМО с учетом перехода на СУБД PostgreSQL. -

4.1.2. Адаптация и настройка ETL-сценариев загрузки данных в интегрированное хранилище данных с учетом перехода на СУБД PostgreSQL - Исполнитель в рамках оказания услуг должен обеспечить адаптацию и функционирование имеющихся в ПОФЭАМО ETL-сценариев загрузки и обработки первичных данных, при помощи которых обеспечивается формирование информационного хранилища данных:Перечень ETL-сценариев загрузки и обработки первичных данных ПО ФЭА МО 1.ФО_0088-Закачка данных из ПК «Web-Исполнение»-Оперативные данные об исполнении бюджета муниципального образования ЯНАО.Периодичность: ежедневно.2.НСИ_0001-Закачка данных из ПК «НСИ»-Периодичность: по мере необходимости.3.ФО_0002-Закачка ежемесячных отчетов об исполнении бюджетов из ПК«WEB-Консолидация»-Бюджетная отчетность:- форма 0503317 «Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда»; форма 0503387 «Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации».Периодичность: ежемесячно.4.ФО_0005-Закачка ежегодных отчетов об исполнении бюджетов из ПК «WEB-Консолидация»-Бюджетная отчетность:- форма 0503317 «Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда»;- форма 0503387 «Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации».Периодичность: ежегодно.В рамках оказания услуг должен быть настроен ETL-сценарий загрузки информации в информационное хранилище сегментов ФЭАМОЯНАО пилотных муниципальных образований из ПК«Web-Планирование» в части сведений проекта закона, закона об бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период. -

4.1.3.Адаптация аналитической отчетности веб-порталов ПО ФЭА МО для работы с интегрированным хранилищем данных на СУБД PostgreSQL - Исполнитель в рамках оказания услуг должен обеспечить адаптацию аналитической отчетности веб-порталов ПОФЭАМО пилотных муниципальных образований для работы с базой данных на PostgreSQL. Перечень отчетов, размещенных в настоящий момент на веб-порталах ПОФЭАМО пилотных муниципальных образований, приводится в таблице.Адаптация аналитической отчетности для веб-порталов должна выполняться с применением ПО Информационно-аналитическая платформа Криста BI. При адаптации аналитической отчетности Исполнителем должен быть проведен анализ актуальности и востребованности информации, публикуемой в аналитических отчетах на веб-порталах. По результатам должен быть сформирован и согласован с Заказчиком перечень аналитических отчетов, подлежащих адаптации в рамках оказания услуг.Таблица 3 - Перечень отчетов веб-порталов ПОФЭАМО 1.Исполнение бюджетов поя доходам-Анализ исполнения бюджета МО;Доходы бюджета;Информация об исполнении налоговых и неналоговых доходов; Исполнение бюджета; Помесячная динамика поступления доходов;Сравнение изменения плановых показателей по налоговым доходам.2.Раздел «Анализисполнения бюджетов по расходам-Расходы бюджета;Структура расходов по разделам бюджетной классификации.3.Раздел «Анализ исполнения бюджета в части источников финансирования дефицита бюджета»-Анализ исполнения бюджета в части источников финансирования дефицита бюджета;Динамика источников финансирования дефицита бюджета; -

4.Раздел «Анализ дебиторской и кредиторской задолженности»-Информация по кредиторской(дебиторской) задолженности в том числе просроченной;Сведения о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности МО и ГРБС.5.Формирование финансового паспорта-Финансовый паспорт.6.Анализ данных о расходах и численности работников органов государственной власти и ОМСУ-Анализ информации о количестве работников государственных органов;7.Анализ исполнения бюджетов ГРБС и ПБС, ГАДБ-Оценка исполнения, структуры и динамики расходов ГРБС.8.Анализ остатков бюджетных средств (целевых и нецелевых средств) по собственному бюджету-Динамика остатков средств бюджета

4.1.4.Адаптация и настройка клиентского приложения ПОФЭАМО - В рамках оказания услуг должна быть выполнена адаптация и настройка клиентского приложения ПОФЭАМО в части интерфейсов:- работы со справочниками и классификаторами (классификаторами данных и сопоставимыми классификаторами);- сопоставления классификаторов;- работы с таблицами фактов;- управления и настройки ETL-сценариев загрузки данных.Клиентское приложение ПОФЭАМО по результатам адаптации должно функционировать через веб-браузер (в виде веб-приложения). -

4.1.5.Обновление веб-порталов ПО ФЭА МО пилотных муниципальных образований - В рамках оказания услуг должен быть разработан и настроен новый шаблон для веб-порталов ПОФЭАМО пилотных муниципальных образований. При разработке должно обеспечиваться:- отражение отдельного содержимого на веб-порталах должно осуществляться в виде, доступном для слабовидящих пользователей;- шаблон веб-порталов должен обеспечивать оптимизацию и структурирование аналитической информации для соблюдения принципа последовательной детализации данных (от общего к частному); навигация веб-порталов должна быть логически продуманной и понятной (согласовывается с Заказчиком);- на веб-порталах должны быть предусмотрены виджеты - блоки с укрупненной информацией по основным информационным разделам (согласовывается с Заказчиком);- настройка сервисов «обратной связи» (вопрос-ответ, форум, голосование, оценка материалов и др., перечень сервисов согласовывается с Заказчиком).Исполнитель в рамках оказания услуг должен разработать эскизы дизайна веб-порталов и согласовать их с Заказчиком. Эскизы дизайна веб-порталов должны состоять из эскиза главной страницы и эскиза типовой страницы веб-портала, а также включать описания предлагаемой цветовой палитры и шрифтов.Управление содержимым веб-порталов ПОФЭАМО пилотных муниципальных образований должно обеспечиваться с использованием системы управления содержимым (CMS). При оказании услуг должна использоваться CMS аналогичная порталу «Финансово-экономический анализ ЯНАО» https://fea.yamalfin.ru, https://fea.yanao.ru (CMS Joomla с открытым исходным кодом) или некоммерческий аналог с сопоставимыми техническими характеристиками. -

CMS должна обеспечивать выполнение следующих функциональных требований:- наполнение информацией в режиме визуального редактора, обеспечивающего возможность пользователю, не имеющему специальных знаний в части HTML-кода, вводить и форматировать текст, а также добавлять другие типы данных;- возможность добавлять материалы различных типов данных: текстовые и иные документы, изображения, фото, видеофайлы, аналитические отчеты и т. п.;- организация совместного процесса создания, редактирования и управления контентом (содержимым);- обеспечение безопасности информации, публикуемой в web-интерфейсе, при помощи разграничения прав доступа к различным видам информации для пользователей и групп пользователей, возможность разграничить права на просмотр и редактирование определенных материалов, опубликованных для определенных пользователей и групп пользователей;- возможность управления этапами жизненного цикла материалов (создание, публикация, снятие с публикации, пометка к удалению, удаление);- возможность хранения устаревших материалов в архиве, управления архивом;- возможность категоризации материалов; реализация средств навигации по материалам в виде меню, каталогов, навигационных цепочек, перекрестных ссылок;- возможность настройки схемы взаимного расположения информационных блоков и элементов оформления;- формирование облака тегов по ключевым словам;- возможность установить сроки начала и окончания публикации определенных материалов и информационных модулей;- возможность для пользователя добавления аналитических отчетов или иных материалов в список избранного.

4.2. ТРЕБОВАНИЯ К НАСТРОЙКЕ ПО ФЭА МО В ЧАСТИ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ БЮДЖЕТА ДЛЯ ГРАЖДАН - 3.Раздел «Бюджет».Раздел должен включать:- подраздел с информацию о процессе планирования, формирования бюджета муниципального образования (информация для наполнения предоставляется Заказчиком);- подраздел с информацией об уровне долговой нагрузки на бюджет муниципального образования (при наличии), в том числе с отражением структуры долга по видам долговых обязательств (информация для наполнения предоставляется Заказчиком);- подраздел «Бюджет» с информацией по основным характеристикам бюджета муниципального образования на очередной год и плановый период, в том числе сведения о доходах и расходах, дефиците\профиците бюджета в составе которого:а) аналитический отчет «Основные характеристики бюджета» (включающий инфографику, таблицу и диаграмму);б) аналитический отчет «Доходы бюджета» (включающий таблицу и диаграмму);в) аналитический отчет «Расходы бюджета» (включающий таблицу и диаграмму).подраздел «Исполнение бюджета» в составе которого:а) аналитический отчет по основным параметрам исполнения бюджета муниципального образования на текущий отчетный период (включающий инфографику, таблицу и диаграмму);б) аналитический отчет «Доходы бюджета» (включающий таблицу и диаграмму);в) аналитический отчет «Расходы бюджета» (включающий таблицу и диаграмму);г) аналитический отчет «Межбюджетные трансферты» (включающий таблицу и диаграмму);д) аналитический отчет «Источники финансирования дефицита бюджета» (включающий таблицу и диаграмму);ж) подраздел для публикации нормативно-правовых актов по бюджету и бюджетному процессу муниципального образования;) подраздел с информацией о позиции муниципального образования в рейтинге среди муниципальных образований ЯНАО по расходам на 1 жителя.Информация для аналитических отчетов подраздела «Бюджет» и «Исполнение бюджета» должна формироваться на основе интегрированного хранилища данных ПОФЭАМО.Итоговый вид отчетности и состав показателей должен быть согласован с Заказчиком в рамках оказания услуг. -

4.Раздел «Информация для целевых групп»-Должно быть проведено информационное наполнение раздела в части сведений:- информация о расходах бюджета с учетом интересов целевых групп пользователей веб-портала ПОФЭАМО;- описание выделяемых целевых групп пользователей и их состав; другая информация по тематике раздела.Информация для наполнения предоставляется Заказчиком. Первичное наполнение раздела осуществляет Исполнитель, при этом должна иметься возможность дополнения и последующей актуализации раздела.Итоговый вид раздела согласовывается с Заказчиком в рамках оказания услуг. 5.Раздел «Мониторинг финансирования муниципальных программ»-Должно быть выполнено:- разработка аналитического отчета «Финансирование муниципальных программ», включающего инфографику по финансовому исполнению муниципальных программ муниципального образования;- информационное наполнение раздела в части сведений по тематике муниципальных программ муниципального образования;Аналитический отчет должен формироваться на основе интегрированного хранилища данных ПОФЭАМО.Первичное наполнение раздела осуществляет Исполнитель, при этом должна иметься возможность дополнения и последующей актуализации раздела.Итоговый вид раздела согласовывается с Заказчиком в рамках оказания услуг.6.Раздел «Общественно-значимые проекты»Должно быть проведено информационное наполнение раздела в части сведений:- информация об общественно-значимых проектах, реализуемых на территории муниципального образования;- информация о проведении и участии муниципального образования в конкурсах проектов по представлению бюджетов для граждан, о реализации проектов инициативного бюджетирования, а также проектов, направленных на повышение бюджетной грамотности населения.Информация для наполнения предоставляется Заказчиком.Первичное наполнение раздела осуществляет Исполнитель, при этом должна иметься возможность дополнения и последующей актуализации раздела.Итоговый вид раздела согласовывается с Заказчиком в рамках оказания услуг

7.Раздел «Сервисы обратной связи и калькулятор»-Должны быть настроены следующие сервисы «обратной связи», обеспечивающие:- обработку статистики посещений Портала; - проведение опросов по различным тематикам с возможностью визуализации результатов опроса (опросы); - возможность задать вопрос по тематике веб-портала и просмотреть список часто задаваемых вопросов и ответов (задать вопрос, вопрос-ответ); - поиск по веб-порталу; - возможность участия зарегистрированным посетителям веб-портала в обсуждении вопросов (или просмотра обсуждений незарегистрированными посетителями), касающихся бюджетного процесса (форум); - оценку и комментарии к материалам веб-портала; Подраздел «Калькуляторы» должен включать калькулятор, позволяющий пользователям (в том числе не зарегистрированным) рассчитывать: - личный взнос в части уплаты НДФЛ; - семейные расходы; - налоговые вычеты; - пособие по беременности и родам; - транспортный налог. Первичное наполнение раздела осуществляет Исполнитель. Итоговый вид раздела согласовывается с Заказчиком в рамках оказания услуг.

8.Раздел «Открытые данные»-На веб-портале должен быть предусмотрен раздел для размещения информации в формате открытых данных, формируемой с учетом требований методических рекомендаций по публикации открытых данных государственными органами и органами местного самоуправления, а также техническим требованиям к публикации открытых данных, утвержденными протоколом заседания Правительственной комиссии по координации деятельности Открытого Правительства от 29 мая 2015 г. №4 (http://opendata.open.gov.ru/opendata/documents).В качестве открытых данных должны размещаться сведения, которые подвергаются машинной обработке и загружаются в интегрированное хранилище данных веб-портала.Первичное наполнение раздела осуществляет Исполнитель.Итоговое наполнение раздела согласовывается с Заказчиком в рамках оказания услуг. 9.Справочные материалы-Должен быть разработан раздел, включающий:- карту портала (схематичное отображение структуры разделов веб-портала),путеводитель по порталу (текстовое описание назначения веб-портала и основных сведений по информационному наполнению веб-портала);- раздел для размещения электронных документов.Первичное наполнение раздела осуществляет Исполнитель.Итоговый вид раздела согласовывается с Заказчиком в рамках оказания услуг.

Исполнитель в рамках оказания услуг должен обеспечить настройку на веб-порталах ПОФЭАМО пилотных муниципальных образований раздела «Бюджет для граждан», включающего:- подраздел «О муниципальном образовании»;- подраздел «О бюджете»;- подраздел «Бюджет»;- подраздел «Информация для целевых групп»;- подраздел «Муниципальные программы»;- подраздел «Общественно-значимые проекты»;- подраздел «Сервисы обратной связи и калькулятор»;- подраздел «Открытые данные»;- Справочные материалы.Наполнение раздела «Бюджет для граждан» должно быть проведено на основании сведений, предоставленных Заказчиком, а также на основании сведений информационного хранилища данных ПОФЭАМО пилотных муниципальных образований. Требования к структуре бюджета для граждан представлены в таблице.Таблица 4 - Требования к структуре бюджета для граждан.1.Раздел «О муниципальном образовании»-В рамках услуг должна быть проведена настройка и информационное наполнение раздела информацией о территориальном устройстве муниципального образования в доступной и наглядной форме.Информация для наполнения раздела предоставляется Заказчиком.Наполнение раздела согласовывается с Заказчиком в рамках оказания услуг.

2.Раздел «О бюджете»-Раздел должен включать:- глоссарий, разъясняющий основные понятия, используемые в бюджетном процессе и иные необходимые термины.Исполнитель осуществляет первичное наполнение, а также обеспечивает возможность дополнения и последующей актуализации терминов глоссария;- подраздел с основными показателями социально-экономического развития.Подраздел должен включать информацию по плановым и фактическим показателям социально-экономического развития муниципального образования.Исполнитель осуществляет первичное наполнение, а также обеспечивает возможность дополнения и последующей актуализации подраздела.Информация для наполнения предоставляется Заказчиком;-- подраздел с основными задачами и приоритетными направлениями бюджетной политики муниципального образования в виде интерактивной инфографики (информация для наполнения предоставляется Заказчиком);- подраздел с информацией о бюджетных полномочиях, бюджетном процессе и его участниках в виде интерактивной инфографики (информация для наполнения предоставляется Заказчиком); подраздел с основными сведениями о межбюджетных отношениях муниципального образования в виде интерактивной инфографики (информация для наполнения предоставляется Заказчиком);Итоговое наполнение раздела согласовывается с Заказчиком в рамках оказания услуг.

4.3. ТРЕБОВАНИЯ К НАСТРОЙКЕ ПО ФЭА МО В ЧАСТИ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА РУКОВОДИТЕЛЯ - В рамках оказания услуг должна быть настроена функциональность, обеспечивающая формирование оперативной аналитической отчетности с комплексной информацией о финансовом состоянии муниципального образования в виде персонального раздела на веб-портале ПОФЭАМО – Личный кабинет руководителя (далее – раздел ЛК). Раздел ЛК должен обеспечивать:- оперативное формирование аналитики сактуальной информацией на основе данных интегрированного хранилища данных ПОФЭАМО;- использование методик анализа и визуализации информации, ориентированных на выявление проблемных мест, точек роста и поддержку принятия управленческих решений, использование материалов для проведения профильных совещаний; формирование дашбордов, отражающих комплексную картину по анализируемой сфере, персонализация дашбордов;- использование визуально наглядных типов отражения информации в соответствии с имеющимися пожеланиями и потребностями Заказчика;- снижение затрат на подготовку отчетов для руководителей за счет автоматизации процессов обработки и анализа данных; обеспечение повсеместного доступа к аналитической информации за счет публикации аналитики с помощью веб-портала портала;- предоставление персонального доступа к аналитической информации для ограниченного круга лиц (персонализация личного кабинета).Для формирования аналитической отчетности раздела ЛК должны использоваться данные:- оперативные данные об исполнении бюджета муниципального образования из ПК«Web-Исполнение»;- данные бюджетной отчетности из ПК «Web-Консолидация».Описание ситуационных панелей и аналитической отчетности для раздела ЛК, схемы переходов между элементами ситуационных панелей должны быть разработаны Исполнителем и согласованы Заказчиком в рамках оказания услуг. -

4.4. ТРЕБОВАНИЯ К ВИДАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ 4.4.1. Требования к информационному обеспечению - Информационное обеспечение представляет собой совокупность всех необходимых для функционирования ЕСУБП ЯНАО данных и систем обеспечения. В состав информационного обеспечения входят нормативно-справочная информация, информационные объекты, входные и выходные данные и системы управления базами данных (СУБД). Состав данных должен быть достаточным для выполнения всех функций ЕСУБП ЯНАО и отвечать требованиям полноты, достоверности, однозначной идентификации, непротиворечивости и необходимой точности представления. -

4.4.2. Требования к организационному обеспечению - В ходе оказания услуг должно обеспечиваться постоянное взаимодействие между Заказчиком и Исполнителем, для чего ими будут сформированы рабочие группы, или определены специалисты, ответственные за: - решение организационных вопросов (формирование рабочей группы, организация взаимодействия пользователей и т.п.); - нормативно-методическое и информационное обеспечение оказания услуг. -

4.4.3. Требования к программно-техническому обеспечению ПОФЭАМО - Серверная часть ПОФЭАМО в части информационного хранилища данных, ETL-сценариев загрузки и обработки первичных данных, аналитической отчетности должна функционировать на технических средствах Заказчика, имеющих следующие рекомендуемые характеристики:Таблица 5 – Рекомендуемые программно-технические характеристики.Сервер приложений, Web-сервер-Операционная Система:Linux (CentOS, Ubuntu, AstraLinux, AltLinux, ROSA, RedOS) Java Development Kit (JDK) 8 или Java Software Development Kit (SDK) 8 или OpenJDK 9.1) процессор: CPU тактовой частотой от 3,2 ГГц и выше и от 8 потоков;2) оперативная память (RAM): от 40 ГБ и выше с возможностью расширения;3) дисковая подсистема (HDD): от 512 ГБ на высокопроизводительных дисках c возможностью расширения, дополнительно массив дисков от 1ТБ под резервные копии и\или внешнее хранилище для резервных копий;4) сетевая карта:Ethernet 1Gb;5) доступ к сети Интернет.Сервер баз данных-Операционная Система:Linux (CentOS, Ubuntu, ,AstraLinux, AltLinux, ROSA, RedOS) СУБД: Postgres от версии 12 и выше.Java Development Kit (JDK) 8 или Java Software Development Kit (SDK) 8 или OpenJDK 9.-6) процессор: CPU тактовой частотой от 3,2 ГГц и выше и от 8 потоков и выше;7) оперативная память (RAM): от 32 ГБ и выше с возможностью расширения;8) дисковая подсистема (HDD): от 1 ТБ на высокопроизводительных дисках c возможностью расширения, дополнительно массив дисков от 2 ТБ под резервные копии и\или внешнее хранилище для резервных копий;9) сетевая карта:Ethernet 1Gb;10) доступ к сети Интернет.Допускается объединение серверов в одном аппаратном либо виртуальном сервере. В этом случае рекомендуется для использования сервер с характеристиками «сервер баз данных» с суммированием необходимых требований по RAM и HDD -

6. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ - При оказании должны соблюдаться все интеллектуальные права правообладателей используемого Заказчиком программного обеспечения. Оказывать услуги, осуществлять модификацию программы для электронных вычислительных машин в случае такой необходимости в целях соответствия данной программы требованиям Законодательства Российской Федерации, изменять структуру базы данных без нарушения авторских и исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности согласно статьям 1233, 1252, 1270 Гражданского кодекса Российской Федерации. -

7. СОСТАВ ГАРАНТИЙ КАЧЕСТВА - Гарантийное техническое обслуживание осуществляется Исполнителем своими средствами и за свой счет. При этом гарантия качества результатов оказанных услуг распространяется на все составляющие результатов услуг. Исполнитель гарантирует: - что он обладает необходимыми правами и полномочиями в отношении оказываемых по Контракту услуг; - оказание всех услуг в полном объеме и с качеством в соответствии с Техническим заданием и действующими нормами; - достижение указанных в Техническом задании показателей и возможность ее эксплуатации результатов услуг на протяжении всего гарантийного срока; - исправление по требованию Заказчика всех выявленных ошибок в согласованные с Заказчиком сроки; - поставку пакетов обновлений; - консультирование Заказчика по вопросам, возникающим в процессе эксплуатации результатов услуг (по электронной почте, по телефону). -

2.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ - настройка ПО ФЭА МО для пилотных муниципальных образований (количество пилотных муниципальных образований - не более 2х в части импортозамещения текущей технологической платформы, а именно:а) перевод интегрированного хранилища данных ПО ФЭА МО на кроссплатформенную объектно-реляционную СУБД PostgreSQL, в том числе миграция исторических данных;б) адаптация ETL-сценариев загрузки данных в интегрированное хранилище данных ПО ФЭА МО с учетом перехода на СУБД PostgreSQL;в) адаптация аналитической отчетности веб-порталов ПО ФЭА МО пилотных муниципальных образований для работы с интегрированным хранилищем данных на СУБД PostgreSQL;г) адаптация и настройка (в виде веб-приложения) клиентского приложения ПО ФЭА МО, обеспечивающего работу со справочниками и классификаторами, а также управление ETL-сценариями загрузки данных;д) обновление дизайна, оформления, структуры и информационного наполнения веб-порталов ПО ФЭА МО пилотных муниципальных образований;- настройка дополнительной функциональности ПО ФЭА МО в части личного кабинета руководителя для пилотных муниципальных образований;- настройка дополнительной функциональности ФЭА МО в части нового раздела «Бюджет для граждан» для пилотных муниципальных образований.Для достижения поставленных целей Исполнитель должно быть обеспечено:а) настройка ПО ФЭА МО для пилотных муниципальных образований в части импортозамещения текущей технологической платформы;б) настройка дополнительной функциональности ФЭА МО для пилотных муниципальных образований ЯНАО -

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК.docx

Проект контракта

1 ГК проект.docx

Описание объекта закупки

1 Приложение 1 Описание.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение 3 Требования к заявке, инструкция.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru