Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40608453 от 2024-04-26

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.34

Общая информация

Номер извещения: 0369300128324000084

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Районная больница г.Аша»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА Г. АША"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА Г. АША"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 456012, Челябинская обл, Ашинский р-н, Аша г, УЛИЦА НЕКРАСОВА, ДОМ 19

Место нахождения: 456012, 456012, Челябинская обл., Ашинский район, г. Аша, ул. Некрасова, 19

Ответственное должностное лицо: Резванов Д. Т.

Адрес электронной почты: ashagb@cgb.uu.ru

Номер контактного телефона: +7 (35159) 95059 (125)

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.05.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 339670.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.07.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

339670.00 - 339670.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

339670.00 - 339670.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 339670 - 0 - 0 - 0

Итого - 339670.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 243740100200874570100101120911712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 456012, Челябинская обл., Ашинский район, г. Аша, ул. Некрасова, 19

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 149608576 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Согласно ГОСТ Р 57641-2017 - 17.12.14.110-00000005 - - - - - 1000 - Пачка - 339.67 - 339670.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Непрозрачность, % - ? 90 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Белизна по CIE - ? 140 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки по собственному выбору в виде денежных средств или в виде независимой гарантии. При выборе обеспечения в виде денежных средств участнику необходимо перечислить требуемую сумму на счет заказчика до подписания контракта. Участникам рекомендуется заранее перечислять требуемую сумму, закладывая на данную операцию один рабочий день.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643750000006900

"Номер лицевого счёта"20301602411ВР

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"017501500

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области, г Челябинск

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение № 3 к извещению_НМЦК_Бумага-для-офисной-техники.xlsx

Проект контракта

1 Приложение № 4 к извещению _Проект контракта (бумага).docx

Описание объекта закупки

1 Приложение № 1 к извещению_офисная бумага_ТХ.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 2 к извещению (30)_требования.doc

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru