Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40608588 от 2024-04-26

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.27, 0.27

Общая информация

Номер извещения: 0318300225024000090

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН

Почтовый адрес: 353560, Краснодарский край , СЛАВЯНСКИЙ Р-Н, Г. СЛАВЯНСК-НА-КУБАНИ, УЛ. КРАСНАЯ, Д.22

Место нахождения: 353560, Краснодарский край , СЛАВЯНСКИЙ Р-Н, Г. СЛАВЯНСК-НА-КУБАНИ, УЛ. КРАСНАЯ, Д.22

Ответственное должностное лицо: Бейм И. А.

Адрес электронной почты: munizip_zakaz@mail.ru

Номер контактного телефона: 8(86146)-4-30-94

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Заказчик : Администрация муниципального образования Славянский район. Адрес нахождения и почтовый адрес: 353560, Краснодарский край, г. Славянск-на-Кубани, ул. Красная, 22. Адрес электронной почты: munizip_zakaz@mail.ru. Контактный телефон: 8-86146-4-30-94. Факс: 8-86146-4-30-94. Руководитель контрактной службы – Бейм И.А.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 270000.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243234901741923490100100640011712244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН

Начальная (максимальная) цена контракта: 270000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 27.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Славянский район

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 03645000: Муниципальные образования Краснодарского края / Муниципальные районы Краснодарского края / Славянский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

270000.00 - 270000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

с даты заключения контракта - 04.07.2024

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

90201045310000190244 - 90000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 90000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа

с даты заключения контракта: 04.07.2024

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Финансирование за счет бюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

01.07.2024 - 01.11.2024

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

90201045310000190244 - 90000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 90000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа

01.07.2024: 01.11.2024

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Финансирование за счет бюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

01.10.2024 - 27.12.2024

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

90201045310000190244 - 90000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 90000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа

01.10.2024: 27.12.2024

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 353560, Российская Федерация, Краснодарский край, Славянский район, г. Славянск-на-Кубани, ул. Красная, д. 22

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643036450001800 "Номер лицевого счёта"902410020 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации"ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 149613194 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ, не являются исчерпывающими, и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указаны дополнительные характеристики товара, исходя из технических рекомендаций для оборудования, на котором поставляемый товар будет эксплуатироваться. Цвет указан для конкретизации цветности бумаги. Качество товара согласно ГОСТ Р 57641-2017 ''Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия'': Применение ГОСТ позволяет расширить спектр показателей закупаемого товара, что обеспечивает более качественную поставку. Белизна ISO D65/10: Белизна бумаги указана для лучшей цветопередачи, более четкого выделения текста, а также презентабельности документов. Требования к упаковке указаны согласно ГОСТ Р 57641-2017 - 17.12.14.110-00000004 - - - - - Пачка - 300.00 - 90000.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Требования к упаковке - Каждая пачка бумаги должна быть обернута во влагостойкий упаковочный материал, обеспечивающий сохранность продукции при транспортировании и хранении. Концы упаковочного материала должны быть загнуты на торцы пачки, и заклеены клеем, обеспечивающим прочность склеивания. Упаковка пачек бумаги — по ГОСТ 6658 в ящики из гофрированного картона. Бумагу перед упаковыванием в ящики должны упаковывать в пачки по 500 листов - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Качество товара согласно ГОСТ Р 57641-2017 ''Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия'' - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна по CIE - ? 140 и ? 150 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Бумага для офисной техники Идентификатор: 149613195 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ, не являются исчерпывающими, и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указаны дополнительные характеристики товара, исходя из технических рекомендаций для оборудования, на котором поставляемый товар будет эксплуатироваться. Цвет указан для конкретизации цветности бумаги. Качество товара согласно ГОСТ Р 57641-2017 ''Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия'': Применение ГОСТ позволяет расширить спектр показателей закупаемого товара, что обеспечивает более качественную поставку. Белизна ISO D65/10: Белизна бумаги указана для лучшей цветопередачи, более четкого выделения текста, а также презентабельности документов. Требования к упаковке указаны согласно ГОСТ Р 57641-2017 - 17.12.14.110-00000004 - - - - - Пачка - 300.00 - 90000.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Требования к упаковке - Каждая пачка бумаги должна быть обернута во влагостойкий упаковочный материал, обеспечивающий сохранность продукции при транспортировании и хранении. Концы упаковочного материала должны быть загнуты на торцы пачки, и заклеены клеем, обеспечивающим прочность склеивания. Упаковка пачек бумаги — по ГОСТ 6658 в ящики из гофрированного картона. Бумагу перед упаковыванием в ящики должны упаковывать в пачки по 500 листов - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Качество товара согласно ГОСТ Р 57641-2017 ''Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия'' - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна по CIE - ? 140 и ? 150 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Бумага для офисной техники Идентификатор: 149613196 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ, не являются исчерпывающими, и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указаны дополнительные характеристики товара, исходя из технических рекомендаций для оборудования, на котором поставляемый товар будет эксплуатироваться. Цвет указан для конкретизации цветности бумаги. Качество товара согласно ГОСТ Р 57641-2017 ''Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия'': Применение ГОСТ позволяет расширить спектр показателей закупаемого товара, что обеспечивает более качественную поставку. Белизна ISO D65/10: Белизна бумаги указана для лучшей цветопередачи, более четкого выделения текста, а также презентабельности документов. Требования к упаковке указаны согласно ГОСТ Р 57641-2017 - 17.12.14.110-00000004 - - - - - Пачка - 300.00 - 90000.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Требования к упаковке - Каждая пачка бумаги должна быть обернута во влагостойкий упаковочный материал, обеспечивающий сохранность продукции при транспортировании и хранении. Концы упаковочного материала должны быть загнуты на торцы пачки, и заклеены клеем, обеспечивающим прочность склеивания. Упаковка пачек бумаги — по ГОСТ 6658 в ящики из гофрированного картона. Бумагу перед упаковыванием в ящики должны упаковывать в пачки по 500 листов - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Качество товара согласно ГОСТ Р 57641-2017 ''Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия'' - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна по CIE - ? 140 и ? 150 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование Н(М)ЦК.xls

Проект контракта

1 Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки, инструкция.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru