Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40608777 от 2024-04-26
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.82, 0.82
Общая информация
Номер извещения: 0134200000124002697
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 664003, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Иркутск, 664003, Иркутская область, г.Иркутск, ул.Сухэ-Батора, 15
Место нахождения: 664003, Иркутская область, Иркутская область, г.Иркутск, ул.Сухэ-Батора, 15
Ответственное должностное лицо: Марсадола К. В.
Адрес электронной почты: k.marsadola@govirk.ru
Номер контактного телефона: +8 (3952) 217073
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.05.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 819780.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242380801824438080100100230011712244
Требования заказчиков
1 СЛУЖБА ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Начальная (максимальная) цена контракта: 819780.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 30.09.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Областной бюджет
Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 25000000: Муниципальные образования Иркутской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
819780.00 - 819780.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
82301137550259300244 - 819780.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 819780.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: В соответствии с условиями проекта контракта
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643250000003400 "Номер лицевого счёта"82300060001 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012520101 "Наименование кредитной организации"Отделение Иркутск Банка России//УФК по Иркутской области г. Иркутск "Номер корреспондентского счета"40102810145370000026
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Место нахождение Заказчика: г. Иркутск, ул. Киевская,1. Почтовый адрес Заказчика: 664003, г. Иркутск, ул. Киевская,1. Адрес электронной почты:zags@govirk.ru. Контактное лицо Заказчика: контрактный управляющий, ответственный за заключение контракта: Пищулин Александр Сергеевич, телефон: 8(3952)280939 (доб.4013), адрес электронной почты: a.pischulin@govirk.ru. Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ. Применение специальных экономических мер: В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2006 N 281-ФЗ «О специальных экономических мерах и принудительных мерах» участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, включенным в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 11.05.2022 N 851 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. N 252», в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные п.п. «а» п. 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. N 252, либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц. Представление информации или документов, подтверждающих о соответствии участника закупки вышеуказанному требованию, не требуются.
Объект закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 149610942 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости использования показателей и требований, не предусмотренных каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обусловлено правом Заказчика на указание дополнительных характеристик, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара в соответствии со ст.33 Федерального закона № 44-ФЗ, которые не предусмотрены в позиции каталога (Постановление Правительства РФ от 08.02.2017 №145 «Об учреждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»). Данный набор характеристик позволяет максимально полно удовлетворить потребности Заказчика. - 17.12.14.110-00000005 - - - - - Пачка - 390.00 - 819780.00
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Бумага офисная для всех видов копировальных аппаратов и и лазерных принтеров - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Марка бумаги - не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Часть 3 Обоснование начальной (максимальной)цены контракта.docx
Проект контракта
1 Часть 4 Проект контракта.docx
Описание объекта закупки
1 Часть 2 Наименование и описание объекта закупки (техническое задание).docx
2 Приложения (адреса) к ТЗ.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 требования к содержанию составу заявки инструкция поставка товаров ( услуги, работы с товарами).docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru