Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40609122 от 2024-04-26
Бумага для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.20, 0.20
Общая информация
Номер извещения: 0806300011824000131
Наименование объекта закупки: Бумага для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ПЕТРОСНАБ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ПЕТРОСНАБ"
Почтовый адрес: 185035, Карелия, Петрозаводск, Ленина (Район Центр), дом 1
Место нахождения: Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, ПР-КТ ЛЕНИНА (ЦЕНТР Р-Н), Д. 1
Ответственное должностное лицо: Вознесенская А. В.
Адрес электронной почты: mail@petrosnab10.ru
Номер контактного телефона: 7-8142-765561
Факс: 7-8142-765526
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика юрисконсульт Косенков Артем Игоревич, Республика Карелия. г.Петрозаводск, ул. Краснофлотская, д.31, mu.cb1@mail.ru, 8(8142)44-52-08, 8(8142)44-52-07, 8(8142)44-52-07
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.05.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 201000.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243100104147410010100100050011712244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ № 1"
Начальная (максимальная) цена контракта: 201000.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 11.07.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
201000.00 - 201000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
201000.00 - 201000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 201000 - 0 - 0 - 0
Итого - 201000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Карелия Респ, Петрозаводск г, ул. Краснофлотская, д.31
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта в виде внесения денежных средств должно быть внесено с банковского счета участника аукциона на расчетный счет по следующим реквизитам: Администрация Петрозаводского городского округа (МУ "ЦБ № 1", л/с 20066Ю09910), ИНН 1001041474, КПП 100101001, р/сч 03234643867010000600, к/сч 40102810945370000073. Внимание: в поле 104 платежного поручения указать КБК 00000000000000000510, в поле 105 -ОКТМО -86701000. Наименование банка: ОТДЕЛЕНИЕ- НБ РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ БАНКА РОССИИ //УФК по Республике Карелия г.Петрозаводск, БИК 018602104. Назначение: : (00000000000000000510, 50000, л/с 20066Ю09910) обеспечение исполнения контракта №___ на поставку бумаги для офисной техники. Заказчик – МУ «ЦБ № 1». Участник закупки, с которым заключается Контракт по результатам определения поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта путем предоставления информации в соответствии с частью 8.1 статьи 96 Закона 44-ФЗ
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643867010000600 "Номер лицевого счёта"20066Ю09910 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018602104 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Карелия, г.Петрозаводск "Номер корреспондентского счета"40102810945370000073
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: -
Требования к гарантии производителя товара: 100 % от объема поставленного товара
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: -
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 148978307 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование использования дополнительных характеристик в соответствии с п. 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145: Дополнительные характеристики, не предусмотренные каталогом товаров, работ, услуг (КТРУ), установлены заказчиком с целью поставки товара, отвечающего требованиям заказчика. - 17.12.14.110-00000004 - - - - - Пачка - 335.00 - 201000.00
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги - Не ниже С - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Номинальная масса бумаги площадью 1 м2 - ? 80 и ? 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Белизна по CIE - ? 146 и ? 175 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Толщина, мкм - ? 104 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 проект контракта
Описание объекта закупки
1 описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru