Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40609580 от 2024-04-26
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.040
Общая информация
Номер извещения: 0138100003124000027
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд Арбитражного суда Камчатского края
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АРБИТРАЖНЫЙ СУД КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АРБИТРАЖНЫЙ СУД КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 683009, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, УЛ АКАДЕМИКА КУРЧАТОВА, Д. 2
Место нахождения: Российская Федерация, 683009, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, УЛ АКАДЕМИКА КУРЧАТОВА, Д. 2
Ответственное должностное лицо: Королева Н. В.
Адрес электронной почты: a24.nkoroleva@arbitr.ru
Номер контактного телефона: 7-4152-219209
Факс: 7-4152-219219
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.05.2024 09:30
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 40000.00 Российский рубль
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 001А911524000000160
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 26.04.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 14 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: Федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
40000.00 - 40000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
43801059090090020244 - 40000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 40000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 241410112580741010100100440010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Камчатский край, 683009, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Академика Курчатова, д. 2.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Стирательная резинка Идентификатор: 149497301 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительная информация указана Заказчиком в связи с необходимостью приобретения товара, выполнения работ, оказания услуг соответствующих потребности Заказчика, для осуществления Заказчиком своей деятельности с учетом специфики функционирования учреждения Заказчика и эффективного расходывания бюджетных средств - 22.19.73.120-00000002 - - - - - 20 - Штука - 35.00 - 700.00
Вид удаляемой надписи - Графитная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Свойство - Мягкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Состав - Каучук - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Банковская резинка Идентификатор: 149497302 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительная информация указана Заказчиком в связи с необходимостью приобретения товара, выполнения работ, оказания услуг соответствующих потребности Заказчика, для осуществления Заказчиком своей деятельности с учетом специфики функционирования учреждения Заказчика и эффективного расходывания бюджетных средств - 22.19.73.120-00000004 - - - - - 3 - Килограмм - 1800.00 - 5400.00
Тип резинки - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - Разноцветная - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал - Натуральный каучук - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вес упаковки - ? 199 и ? 201 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Толщина - ? 2 и ? 4 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Диаметр - ? 99 и ? 101 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Шпагат Идентификатор: 149497303 - 13.94.11.110 - - - - - 20 - Бобина - 1000.00 - 20000.00
Материал - Джут - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина нити - ? 1.5 и ? 2 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет - Коричневый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Бурый
Вес, не менее - 1.5 - Килограмм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина, не менее - 1000 - Метр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Линейная плотность, кТекс - 1.67 - Условная единица - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Клей канцелярский Идентификатор: 149497304 - 20.52.10.190-00000003 - - - - - 60 - Штука - 115.00 - 6900.00
Масса, max - ? 40 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса, min - ? 40 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Клей канцелярский Идентификатор: 149497305 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительная информация указана Заказчиком в связи с необходимостью приобретения товара, выполнения работ, оказания услуг соответствующих потребности Заказчика, для осуществления Заказчиком своей деятельности с учетом специфики функционирования учреждения Заказчика и эффективного расходывания бюджетных средств - 20.52.10.190-00000005 - - - - - 100 - Штука - 70.00 - 7000.00
Объем, max - ? 50 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Объем, min - ? 50 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наконечник - Марлевый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - Прозрачный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется. Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, до подписания контракта.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03212643000000013800
"Номер лицевого счёта"05381А91150
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"013002402
"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует
"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Срок годности товара должен быть не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания Заказчиком документа о приемке.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение № 3 Обоснование НМЦК канцтовары3
Проект контракта
1 Приложение № 4. Проект ГК канцтовары
2 Приложение № 4. Проект ГК канцтовары
Описание объекта закупки
1 Приложение № 2 Описание объекта закупки уточн.
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение № 1 Требования к содержанию составу заявки инструкция
Дополнительная информация и документы
1 Информационная карта канцтовары
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru