Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40614371 от 2024-04-26
Поставка бумаги и картона
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.13
Общая информация
Номер извещения: 0373100093224000095
Наименование объекта закупки: 133/2024 Поставка бумаги и картона (Офисные и хозяйственные товары)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ СРЕДСТВ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ СРЕДСТВ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Почтовый адрес: 127051, г. Москва, б-р Петровский бульвар, д. 8, стр. 2
Место нахождения: 127051, г. Москва, б-р Петровский бульвар, д. 8, стр. 2
Ответственное должностное лицо: Овсиенко С. В.
Адрес электронной почты: tender@expmed.ru
Номер контактного телефона: 7-495-6254348.241
Факс: -
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.05.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 133107.40 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 32 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
133107.40 - 133107.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
133107.40 - 133107.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 133107.4 - 0 - 0 - 0
Итого - 133107.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 241770730665277070100100740110000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Москва, ул. Щукинская д 6, корпус 1.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 149568553 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Заказчиком установлены функциональные, технические, качественные характеристики товара в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", дополнительные характеристики установлены Заказчиком для определения соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика. - 17.12.14.110-00000006 - - - - - 125 - Пачка - 818.94 - 102367.50
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 - 80 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цветность - Цветная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Дополнительная характеристика: Цвет - Желтый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Клей канцелярский Идентификатор: 149568554 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Заказчиком установлены функциональные, технические, качественные характеристики товара в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", дополнительные характеристики установлены Заказчиком для определения соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика. - 20.52.10.190-00000003 - - - - - 10 - Штука - 66.84 - 668.40
Масса, max - ? 15 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса, min - ? 10 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Дополнительная характеристика: Основа - ПВА - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Дополнительная характеристика: Клей не токсичен, не вызывает аллергии, безопасен для здоровья - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Дополнительная характеристика: Форма корпуса - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Стирательная резинка Идентификатор: 149568555 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Заказчиком установлены функциональные, технические, качественные характеристики товара в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", дополнительные характеристики установлены Заказчиком для определения соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика. - 22.19.73.120-00000002 - - - - - 20 - Штука - 34.10 - 682.00
Вид удаляемой надписи - Графитная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Дополнительная характеристика: Ширина - ? 18 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Дополнительная характеристика: Вид материала - Натуральный каучук - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Дополнительная характеристика: Высота - ? 8 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Дополнительная характеристика: Длина - ? 26 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Дополнительная характеристика: Форма - Прямоугольная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тряпка для очистки поверхностей Идентификатор: 149568556 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Заказчиком установлены функциональные, технические, качественные характеристики товара в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", дополнительные характеристики установлены Заказчиком для определения соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика. - 13.92.29.110-00000008 - - - - - 150 - Штука - 195.93 - 29389.50
Наличие антистатического эффекта - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для удаления пыли - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала - Нетканый материал - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Дополнительная характеристика: В одной тубе, тряпок для очистки поверхностей - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Дополнительная характеристика: Функциональное назначение - Для очистки LCD экранов и оргтехники - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Дополнительная характеристика: Вид - В тубе - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются Поставщиком в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ. Обеспечение исполнения Контракта требуется в размере 5 % (Пять) процентов от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ заключается Контракт. В случае если предложенная участником закупки цена Контракта снижена на 25 (Двадцать пять) процентов и более по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, обеспечение исполнения Контракта предоставляется в соответствии со ст. 37 Федерального закона 44-ФЗ.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03214643000000017300
"Номер лицевого счёта"20736X72930
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"004525988
"Наименование кредитной организации"ГУ Банка России по ЦФО//УФК по г. Москве
"Номер корреспондентского счета"40102810545370000003
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 133.2024 Приложение № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены Договора.docx
Проект контракта
1 133.2024 Приложение к элетронному контракту.doc
2 133.2024 Приложение № 4 Форма электронного Контракта.docx
Описание объекта закупки
1 133.2024 Приложение № 1 к ТЗ.xlsx
2 133.2024 Приложение № 1 Техническое задание.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 133.2024 Приложение № 3 Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по ее заполнению.docx
Дополнительная информация и документы
1 133.2024 Извещение.docx
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru