Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40614371 от 2024-04-26

Поставка бумаги и картона

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.13

Общая информация

Номер извещения: 0373100093224000095

Наименование объекта закупки: 133/2024 Поставка бумаги и картона (Офисные и хозяйственные товары)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ СРЕДСТВ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ СРЕДСТВ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Почтовый адрес: 127051, г. Москва, б-р Петровский бульвар, д. 8, стр. 2

Место нахождения: 127051, г. Москва, б-р Петровский бульвар, д. 8, стр. 2

Ответственное должностное лицо: Овсиенко С. В.

Адрес электронной почты: tender@expmed.ru

Номер контактного телефона: 7-495-6254348.241

Факс: -

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.05.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 133107.40 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 32 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

133107.40 - 133107.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

133107.40 - 133107.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 133107.4 - 0 - 0 - 0

Итого - 133107.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241770730665277070100100740110000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Москва, ул. Щукинская д 6, корпус 1.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 149568553 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Заказчиком установлены функциональные, технические, качественные характеристики товара в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", дополнительные характеристики установлены Заказчиком для определения соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика. - 17.12.14.110-00000006 - - - - - 125 - Пачка - 818.94 - 102367.50

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - 80 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Цветная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Дополнительная характеристика: Цвет - Желтый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 149568554 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Заказчиком установлены функциональные, технические, качественные характеристики товара в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", дополнительные характеристики установлены Заказчиком для определения соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика. - 20.52.10.190-00000003 - - - - - 10 - Штука - 66.84 - 668.40

Масса, max - ? 15 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса, min - ? 10 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Дополнительная характеристика: Основа - ПВА - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Дополнительная характеристика: Клей не токсичен, не вызывает аллергии, безопасен для здоровья - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Дополнительная характеристика: Форма корпуса - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стирательная резинка Идентификатор: 149568555 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Заказчиком установлены функциональные, технические, качественные характеристики товара в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", дополнительные характеристики установлены Заказчиком для определения соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика. - 22.19.73.120-00000002 - - - - - 20 - Штука - 34.10 - 682.00

Вид удаляемой надписи - Графитная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Дополнительная характеристика: Ширина - ? 18 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Дополнительная характеристика: Вид материала - Натуральный каучук - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Дополнительная характеристика: Высота - ? 8 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Дополнительная характеристика: Длина - ? 26 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Дополнительная характеристика: Форма - Прямоугольная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тряпка для очистки поверхностей Идентификатор: 149568556 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Заказчиком установлены функциональные, технические, качественные характеристики товара в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", дополнительные характеристики установлены Заказчиком для определения соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика. - 13.92.29.110-00000008 - - - - - 150 - Штука - 195.93 - 29389.50

Наличие антистатического эффекта - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для удаления пыли - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала - Нетканый материал - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Дополнительная характеристика: В одной тубе, тряпок для очистки поверхностей - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Дополнительная характеристика: Функциональное назначение - Для очистки LCD экранов и оргтехники - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Дополнительная характеристика: Вид - В тубе - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются Поставщиком в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ. Обеспечение исполнения Контракта требуется в размере 5 % (Пять) процентов от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ заключается Контракт. В случае если предложенная участником закупки цена Контракта снижена на 25 (Двадцать пять) процентов и более по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, обеспечение исполнения Контракта предоставляется в соответствии со ст. 37 Федерального закона 44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03214643000000017300

"Номер лицевого счёта"20736X72930

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"004525988

"Наименование кредитной организации"ГУ Банка России по ЦФО//УФК по г. Москве

"Номер корреспондентского счета"40102810545370000003

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 133.2024 Приложение № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены Договора.docx

Проект контракта

1 133.2024 Приложение к элетронному контракту.doc

2 133.2024 Приложение № 4 Форма электронного Контракта.docx

Описание объекта закупки

1 133.2024 Приложение № 1 к ТЗ.xlsx

2 133.2024 Приложение № 1 Техническое задание.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 133.2024 Приложение № 3 Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по ее заполнению.docx

Дополнительная информация и документы

1 133.2024 Извещение.docx

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru