Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40615316 от 2024-04-26

Выполнение работ по оснащению автономными дымовыми пожарными извещателями мест проживания ...

Класс 8.9.24 — Системы безопасности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 2.8, 2.8

Общая информация

Номер извещения: 0318300028424000112

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по оснащению автономными дымовыми пожарными извещателями мест проживания малоимущих многодетных семей, семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в социально опасном положении, претендующих на дополнительную меру социальной поддержки в муниципальном образовании Динской район

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН

Почтовый адрес: 353200, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ДИНСКОЙ РАЙОН, СТАНИЦА ДИНСКАЯ, УЛИЦА КРАСНАЯ, 55

Место нахождения: 353200, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ДИНСКОЙ РАЙОН, СТАНИЦА ДИНСКАЯ, УЛИЦА КРАСНАЯ, 55

Ответственное должностное лицо: Овсянников А. И.

Адрес электронной почты: mzadr@bk.ru

Номер контактного телефона: 8(86162)65670

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: 1. Контрактная служба создана в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Динской район от 10.02.2016 № 107 «О контрактной службе администрации муниципального образования Динской район» Ответственный сотрудник контрактной службы (инициатор закупки): Главный специалист отдела по социальным вопросам управления по культуре и социальным вопросам администрации муниципального образования Динской район - Кононенко Елена Сергеевна, тел.: (86162) 6-31-87, эл. почта: socdinsk@bk.ru. Настоящее извещение разработано на основании решения об осуществлении закупки для муниципальных нужд администрации муниципального образования Динской район. 2. Срок исполнения контракта включает в себя: выполнение работ по заявкам в течение 5 календарных дней после получение такой заявки Подрядчиком начиная с даты заключения контракта до 1 ноября 2024 года; приемка выполненных работ в течение 20 рабочих дней с даты поступления документа о приемке выполненных работ; оплата выполненных работ в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке выполненных работ.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.05.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.05.2024

Условия контрактов

Максимальное значение цены контракта: 2847500.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243233002464523300100100690014321323

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН

Максимальное значение цены контракта: 2847500.00 Российский рубль

Формула цены контракта: Цена контракта = Цена за единицу * Объем (количество) выполненных работ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 12.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Динской район

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 03614000: Муниципальные образования Краснодарского края / Муниципальные районы Краснодарского края / Динской муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

2847500.00 - 2847500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

90210049990010280323 - 2847500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 2847500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Краснодарский край, территория муниципального образования Динской район, включающая в себя: территорию Динского сельского поселения; территорию Васюринского сельского поселения; территорию Красносельского сельского поселения; территорию Мичуринского сельского поселения; территорию Первореченского сельского поселения; территорию Пластуновского сельского поселения; территорию Старомышастовского сельского поселения; территорию Новотитаровского сельского поселения; территорию Нововеличковского сельского поселения; территорию Южно-Кубанского сельского поселения.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 28475.00 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Согласно Приложению 6 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупке» к извещению об осуществлении закупки, которое прикреплено к настоящему извещению в виде файла

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643036140001800 "Номер лицевого счёта"902410110 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации"ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 2330024645

КПП получателя: 233001001

КБК доходов: 90211610061100000140

ОКТМО: 03614404101

Номер единого казначейского счета: 40102810945370000010

Номер казначейского счета: 03100643000000011800

БИК ТОФК: 010349101

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Согласно Приложению 7 "Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта" к извещению об осуществлении закупки, которое прикреплено к настоящему извещению в виде файла. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643036140001800 "Номер лицевого счёта"902410110 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации"ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Заказчик вправе предъявлять требования, связанные с ненадлежащим качеством результата выполненных работ.

Требования к гарантии производителя товара: Подрядчик гарантирует Заказчику качество выполненной работы в соответствии с законодательством Российской Федерации, установленным в Российской Федерации государственным стандартам, техническим регламентам и требованиями, предусмотренными Контрактом.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок составляет 12 месяцев со дня подписания Сторонами документа о приемке выполненных работ. Гарантийный срок на АДПИ, должен быть не менее срока, определенного производителем оборудования.

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств:

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 2847.50 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: В соответствии с приложением 4 «Проект контракта» к извещению об осуществлении закупки

Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"03232643036140001800 "Номер лицевого счета"902410110 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации"ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: 1. Срок исполнения контракта включает в себя: выполнение работ по заявкам в течение 5 календарных дней после получение такой заявки Подрядчиком начиная с даты заключения контракта до 1 ноября 2024 года; приемка выполненных работ в течение 20 рабочих дней с даты поступления документа о приемке выполненных работ; оплата выполненных работ в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке выполненных работ. 2. Требования, установленные к функциональным, техническим, качественным характеристикам объекта закупки - определены в Приложении 1 "Описание объекта закупки", которое прикреплено к настоящему извещению в виде файла. 3. Установлено требование об отсутствии информации об участнике закупки в перечне юридических лиц, в отношении которых применяются специальные экономические меры, утвержденное постановлением Правительства РФ от 11 мая 2022 г. № 851 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252»

Объект закупки

В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Выполнение работ по оснащению автономными дымовыми пожарными извещателями мест проживания малоимущих многодетных семей, семей, находящихся в ТЖС и в СОП Идентификатор: 149736349 - 43.21.10.140 - - - - Штука - 850.00 - 850.00

Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 850.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование установлено. Наличие лицензии, выданной министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, по видам работ: монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ (основание: Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ «О пожарной безопасности", п.2 «Перечня работ и услуг, составляющих деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.07.2020 № 1128, п. 15 ч.1 ст.12 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"). Подтверждающие документы: Выписка из реестра лицензий по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 29.12.2020 №2343 «Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий» или копия акта лицензирующего органа о принятом решении, содержащие сведения об указанной действующей лицензии. Виды работ: - монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение 2 Обоснование Н(М)Ц контракта.docx

Проект контракта

1 Приложение 4 Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 Приложение 1 Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение 3 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция.docx

Дополнительная информация и документы

1 Приложение 7 Порядок обеспечения исполнения контракта.docx

2 Приложение 6 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx

3 Приложение 5 Перечень дополнительных требований.docx

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru