Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40617463 от 2024-04-26
Поставка конвертов почтовых бумажных
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.10, 0.10
Общая информация
Номер извещения: 0855300002824000256
Наименование объекта закупки: Поставка конвертов почтовых бумажных
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, площадь Маршала Жукова, д.4
Место нахождения: Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, 110
Ответственное должностное лицо: Муратова Н. М.
Адрес электронной почты: zakupki-penza@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-8412-681297
Факс: 7-8412-681299
Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ Наименование:УПРАВЛЕНИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ ГОРОДА ПЕНЗЫ Место нахождения:Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, ПЛ МАРШАЛА ЖУКОВА, ВЛД. 4 Почтовый адрес:Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, ПЛ МАРШАЛА ЖУКОВА, ВЛД. 4 Адрес электронной почты: Контактный телефон:7-8412-542070 Ответственное должностное лицо: Анисимова Ольга Олеговна
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.05.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 100000.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243583667017358360100100030011723244
Требования заказчиков
1 УПРАВЛЕНИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ ГОРОДА ПЕНЗЫ
Начальная (максимальная) цена контракта: 100000.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 03.06.2024 но не ранее даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 27.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет города Пензы
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 56701000: Муниципальные образования Пензенской области / Городские округа Пензенской области / город Пенза
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
100000.00 - 100000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
96001131130288200244 - 100000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 100000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: . Пенза, пл. Маршала Жукова д. 4, 5 этаж, каб. 524
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 149736815 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости использования дополнительных характеристик, которые не предусмотрены в позиции КТРУ 17.23.12.110-00000002 В связи с минимальными характеристиками, указанными в КТРУ и недостаточными для точного описания данных объекта закупки с учетом особенностей его использования. - 17.23.12.110-00000002 - - - - - Штука - 40.00 - 100000.00
Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина - ? 220 и 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота - ? 110 и 114 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Маркировка конверта - Типографское изображение почтовой марки литеры «А» - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Оформление лицевой стороны конверта - Шестизначный кодовый штамп, словами подсказа "Кому", "Куда" в адресной зоне адресата, "От кого", "Откуда" в адресной зоне отправителя и рамки для написания почтовых индексов с соответствующими словами подсказа: "Индекс места назначения", "Индекс места отправления" - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Клей для приклеивания закрывающего клапана - Самоклеящийся состав с защитой съемным адгезионным покрытием - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конструкция конверта - Конструкция конвертов в закрытом виде должна исключать доступ хотя бы к части вложения без повреждения конверта - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип конверта в зависимости от места расположения закрывающего клапана - В - конверты с верхним расположением клапана, у которых сгиб клапана совпадает с верхним (длинным) краем конверта относительно его лицевой стороны - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Штамп на конверте - Шестизначный кодовый штамп - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Исполнение конверта в зависимости от указаний, разъясняющих место расположения и порядок написания адресной информации - I - конверты, на которых присутствуют направляющие линии для написания адресной информации - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 100000.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект государственного контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru