Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40617538 от 2024-04-26

Закупка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.047

Общая информация

Номер извещения: 0111100008824000025

Наименование объекта закупки: Закупка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН (ТАТАРСТАН)

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН (ТАТАРСТАН)

Почтовый адрес: 420111,Российская Федерация, Республика Татарстан, г. Казань, ул.Большая Красная. дом 30

Место нахождения: Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, УЛ. БОЛЬШАЯ КРАСНАЯ, Д.30

Ответственное должностное лицо: Муратова А. В.

Адрес электронной почты: muratova.av@tatar.ru

Номер контактного телефона: 8-843-2382153

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: 8 917 266 84 71

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.05.2024 12:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 47178.63 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: Федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

47178.63 - 47178.63 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

14109090140390020244 - 47178.63 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 47178.63 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241165506505716550100100640010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Татарстан Респ, Казань г, 420111, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Большая Красная, дом 30.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Папка пластиковая Идентификатор: 149619085 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с потребностями заказчика - 22.29.25.000-00000010 - - - - - 100 - Штука - 29.98 - 2998.00

Количество отделений для сортировки документов - ? 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Папка-уголок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал- - полипропилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность/толщина материала - не менее 180 мкм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клейкие закладки пластиковые Идентификатор: 149619086 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с потребностями заказчика - 22.29.25.000-00000002 - - - - - 100 - Упаковка - 51.08 - 5108.00

Количество листов в упаковке, не менее - 100 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвета- - не менее 5 в упаковке - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер – - не менее 12х45мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество - не менее 20 одного цвета в упаковке - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Файл-вкладыш Идентификатор: 149619993 - 22.29.25.000-00000054 - - - - - 70 - Упаковка - 429.52 - 30066.40

Ориентация файла - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество файлов в упаковке - ? 100 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность, мкм - ? 55 и 65 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Глянцевый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Средство корректирующее канцелярское Идентификатор: 149619994 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с потребностями заказчика - 20.59.59.900-00000003 - - - - - 99 - Штука - 44.64 - 4419.36

Объем - ? 18 и 22 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид средства - Жидкость - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид аппликатора - Кисточка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Папка пластиковая Идентификатор: 149620720 - 22.29.25.000-00000011 - - - - - 25 - Штука - 175.91 - 4397.75

Ширина корешка, min - ? 35 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина корешка, max - ? 35 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Папка-регистратор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Механизм - Кольцевой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Краска штемпельная Идентификатор: 149620721 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с потребностями заказчика - 20.59.30.190-00000001 - - - - - 3 - Штука - 63.04 - 189.12

Цвет краски - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

тип - на водной основе - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

фасовка - флакон не менее 28 мл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Обязательства Поставщика по исполнению Контракта обеспечиваются внесением денежных средств (обеспечительный платеж) на указанный в Контракте счет Заказчика или предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ Поставщиком самостоятельно.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

В период гарантийного срока Поставщик обязуется за свой счёт проводить замену некачественного товара, устранение недостатков в соответствии с требованиями действующего законодательства. Устранение недостатков товара или его замена в период гарантийного срока осуществляется Поставщиком в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления заявки от Государственного заказчика

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

На поставляемый товар Поставщик предоставляет гарантию качества в соответствии с нормативными документами на данный вид товара. Гарантийный срок (срок годности) не менее 12 месяцев на момент поставки. На дату приемки товара (без претензий) не менее 80% от срока годности установленного производителем. В случае если производителем на Товар установлен больший гарантийный срок, применяется гарантийный срок производителя.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий, предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение № 1- Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Приложение № 2 - Проект ГК

Описание объекта закупки

1 Приложение № 3 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 4 Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru