Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40617994 от 2024-04-26

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Регион 50 — Московская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.019

Общая информация

Номер извещения: 0273400000724000015

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (нож канцелярский, точилка, линейка, лупа ручная)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФИЛИАЛ № 6 ОТДЕЛЕНИЯ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФИЛИАЛ № 6 ОТДЕЛЕНИЯ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 141008, Московская обл, УЛ МИРА, Д. 18

Место нахождения: Российская Федерация, 141008, Московская обл, УЛ МИРА, Д. 18

Ответственное должностное лицо: Марьина С. В.

Адрес электронной почты: marinasv@77.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-498-6803455-4124

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 18855.53 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф730924730000100

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 24.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 26.07.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Вид бюджета: Бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 00000006: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

18855.53 - 18855.53 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

79701137320090059244 - 18855.53 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 18855.53 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241770336386850294300100450010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Москва, ул. Енисейская, д.2, стр.2 Российская Федерация, Москва, ул. Снежная, д. 26 Российская Федерация, Московская обл, Мытищи г, ул. Мира, д.18

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Нож канцелярский Идентификатор: 149709633 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, необходимо в описании объекта закупки указать дополнительную информацию исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар. - 25.71.13.110-00000001 - - - - - 70 - Штука - 11.64 - 814.80

Ширина лезвия - 9 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Нож канцелярский Идентификатор: 149709634 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, необходимо в описании объекта закупки указать дополнительную информацию исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар. - 25.71.13.110-00000001 - - - - - 81 - Штука - 20.65 - 1672.65

Ширина лезвия - 18 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Точилка канцелярская для карандашей Идентификатор: 149709635 - 25.71.13.110-00000004 - - - - - 250 - Штука - 20.72 - 5180.00

Количество отверстий - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие контейнера для стружки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Ручная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Линейка Идентификатор: 149709636 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, необходимо в описании объекта закупки указать дополнительную информацию исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар. - 26.51.33.141-00000002 - - - - - 207 - Штука - 18.96 - 3924.72

Шкала измерения - Сантиметровая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина разметки - 25 и ? 30 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветная, непрозрачная - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Лупа ручная, опорная, лупа с подсветкой с увеличением до 10 крат Идентификатор: 149709637 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, необходимо в описании объекта закупки указать дополнительную информацию исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар. - 26.70.23.190-00000001 - - - - - 72 - Штука - 100.88 - 7263.36

Кратность увеличения - ? 5 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Диаметр - ? 70 и ? 80 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03242643000000067302

"Номер лицевого счёта"05734Ф73090

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"004525988

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение 2.Обоснование начальной (максимальной) цены

Проект контракта

1 Приложение 4. Проект Государственного контракта

Описание объекта закупки

1 Приложение 1.Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение 3.Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по ее заполнению

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru