Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40619772 от 2024-04-27

Приобретение, поставка и монтаж оборудования

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 8.8, 8.8

Общая информация

Номер извещения: 0134300070224000086

Наименование объекта закупки: приобретение, поставка и монтаж оборудования (школьная мебель) для объекта: Реконструкция здания МБОУ Заларинская СОШ № 2 по адресу: Иркутская область, Заларинский район, р.п.Залари, ул.Рабочая,2

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЗАЛАРИНСКИЙ РАЙОН"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЗАЛАРИНСКИЙ РАЙОН"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 666322, Иркутская обл, Заларинский р-н, Залари рп, УЛИЦА ЛЕНИНА, 103

Место нахождения: Российская Федерация, 666322, Иркутская обл, Заларинский р-н, Залари рп, УЛИЦА ЛЕНИНА, 103

Ответственное должностное лицо: Кашкарова Е.

Адрес электронной почты: Zaladmin@irmail.ru

Номер контактного телефона: 8-39552-21261

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 8756701.11 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243382500229038250100100450010000244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЗАЛАРИНСКИЙ РАЙОН"

Начальная (максимальная) цена контракта: 8756701.11 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "Заларинский район"

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 25608000: Муниципальные образования Иркутской области / Муниципальные районы Иркутской области / Заларинский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

8756701.11 - 8756701.11 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

97400000000000000244 - 8756701.11 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 8756701.11 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Иркутская обл, Заларинский р-н, Залари рп, ул. Рабочая, 2

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Нет

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 43783.51 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона №44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03231643256080003400 "Номер лицевого счёта"02343017710 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012520101 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ИРКУТСК БАНКА РОССИИ//УФК ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03231643256080003400 "Номер лицевого счёта"02343017710 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012520101 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ИРКУТСК БАНКА РОССИИ//УФК ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: согласно проекта МК

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: "Предупреждение об административной и уголовной ответственности: Участник закупки несет административную и уголовную ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий"

Объект закупки

Шкаф для учебных пособий Идентификатор: 149616147 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: техническое задание - 31.01.12.130-00000001 - - - - - Штука - 20666.67 - 7316001.18

Глубина - 450 и ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - 800 и ? 900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - 2000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество полок - 4 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала дверей - Стекло - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала корпуса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество секций - 2 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие полок - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие демонстрационных витрин - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Полуоткрытый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина - ? 4 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал ручек шкафа - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты Идентификатор: 149652427 - 31.01.12.122 - - - - - Штука - 8300.00 - 1269900.00

Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество выдвижных ящиков - 3 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала каркаса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение стола письменного - Для руководителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конфигурация стола - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип направляющих - Роликовые - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - ? 760 и ? 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина - ? 600 и ? 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 1200 и ? 1400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина материала столешницы и каркаса - ? 16 и ? 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет стола и тумбы - Бук - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина кромки стола и тумбы - ? 2 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота тумбы - ? 600 и ? 650 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина тумбы - ? 400 и ? 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

колесная опора - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

количество колес - 4 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты Идентификатор: 149652428 - 31.01.12.122 - - - - - Штука - 8133.33 - 170799.93

Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет стола и тумбы - Бук - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение стола письменного - для руководителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конфигурация стола - прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип направляющих - роликовые - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

высота - ? 750 и ? 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина - ? 600 и ? 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

ширина - ? 1200 и ? 1400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина материала столешницы и каркаса - ? 16 и ? 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип стола - правосторонний - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество подвесной тумбы - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщнина кромки - ? 2 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

высота ящика тумбы - ? 190 и ? 200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина ящика тумбы - ? 400 и ? 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина ящика тумбы - ? 450 и ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК с изминениями

Проект контракта

1 Проект МК с изминениями

Описание объекта закупки

1 ТЗ мебель Залари (2)

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru